Божья коровка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи: Познакомить детей с новой потешкой, вызвать чувство радости Учить малышей рисовать замкнутые линии, похожие на круги Технологии: Здоровьесберегающие технологии Игровая технология Материал: гуашь игрушечная божья коровка две «тропинки» - узкая и широкая листы бумаги с божьей коровки
Содержание организованной деятельности детей: - Занимайте вагончики, все малыши удобно сели? Отправляемся в путь! Вагончики, вагончики По рельсам тарахтят, Везут в лесок зелёный Компанию ребят. Вот приехали мы в лес. Выходите из вагончиков. Смотрите: две тропинки. Одна какая? (узкая) А другая какая? (широкая). Давайте сначала пойдём по узкой дорожке, а потом по широкой (дети идут по тропинкам). Посмотрите, кто это сидит под деревом? Жучок, у которого на спинке много пятнышек. А называется он божья коровка. Давайте выучим про него потешку: Божья коровка Улети на небо, Там твои детки Кушают конфетки. Всем по одной, А тебе – ни одной! Воспитатель читает потешку ещё раз, дети повторяют. Затем воспитатель говорит, что каждая букашка живёт в своём домике. Раздаёт детям листочки с изображением божьей коровки и предлагает её разукрасить. Объясняет детям, что на спинке у божьей коровки яркие красивые пятнышки. Путём примакивания дети пальчиком наносят пятнышки на спинку божьей коровки. Содержание организованной деятельности детей: - Занимайте вагончики, все малыши удобно сели? Отправляемся в путь! Вагончики, вагончики По рельсам тарахтят, Везут в лесок зелёный Компанию ребят. Вот приехали мы в лес. Выходите из вагончиков. Смотрите: две тропинки. Одна какая? (узкая) А другая какая? (широкая). Давайте сначала пойдём по узкой дорожке, а потом по широкой (дети идут по тропинкам). Посмотрите, кто это сидит под деревом? Жучок, у которого на спинке много пятнышек. А называется он божья коровка. Давайте выучим про него потешку: Божья коровка Улети на небо, Там твои детки Кушают конфетки. Всем по одной, А тебе – ни одной! Воспитатель читает потешку ещё раз, дети повторяют. Затем воспитатель говорит, что каждая букашка живёт в своём домике. Раздаёт детям листочки с изображением божьей коровки и предлагает её разукрасить. Объясняет детям, что на спинке у божьей коровки яркие красивые пятнышки. Путём примакивания дети пальчиком наносят пятнышки на спинку божьей коровки.
Педагог объясняет и показывает
«Давайте нарисуем нашей божьей коровке красивые пятнышки!»
Воспитатель хвалит детей: «Какие вы молодцы!» Рисунки детей устанавливаются на мольберте. Воспитатель просит детей занять места в поезде: Вагончики, вагончики По рельсам тарахтят, Везут обратно в группе Компанию ребят.
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наглядное пособие "Божья коровка"
Идея взята из журнала "Дошкольное воСпитание", мое - воплощение в жизнь. Работа над музыкальным произведением с использованием данного дидактического пособия способствует развитию слухового внимания, ...
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по теме "Божья коровка".
Информационно-познавательное занятие. Цель -- познакомить с внешним видом и образом жизни божьей коровки, объяснить в чем ее польза....
Дидактические игры "Наряди ёлочку", "Божья коровка"
Дидактические игры...
Божья коровка
...
"Божья коровка"
...
Занятие "Божья коровка"
Для младшей группы...