"Осень-волшебница" нетрадиционный метод рисования
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Открытое занятие для педагов ДОО и родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытое занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень - волшебница»
Подготовила и провела: Леонова Ольга Дмитриевна и Федосова Наталья Александровна. Дата:11.10.18
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень - волшебница»
Программное содержание:
• учить детей рисовать листья нетрадиционным способом;
• познакомить детей с оранжевым цветом;
• развивать умение детей работать в коллективе;
• развивать творчество детей;
• развивать у детей внимание, мышление, моторику.
Приборы и материалы: листья, бумага, краски, кисточки, баночки под воду, салфетки, листочки разноцветные бумажные для танца.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: потому, что наступила осень.
Воспитатель: А какие вы еще знаете признаки осени?
Дети: Улетают птички, часто льет дождик ,холодно.
Воспитатель: Правильно, это все признаки наступления осени. А вы любите осень?
Дети: Да.
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому, что листики разных цветов.
Входит осень показывает листья разных цветов.
Осень: Здравствуйте ребята….вы меня узнали?
Дети: Да!!! здравствуй осень.
Осень: Ребята а загадки про меня знаете?
Дети: Нет.
Осень: Тогда слушайте и отгадывайте.
• Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень).
• Кто осенью в трубе гудит? (Ветер).
• Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И никуда я не пойду,
Покуда он идет. (Дождь).
Падают с ветки золотые монетки. (Листья).
Воспитатель: Ребята, а вы видели как падают листья с дерева. Как будто «танцуют» ?
Дети: Да.
Осень: А давайте потанцуем с листиками.
Воспитатель раздает листочки детям. Звучит музыка и все вместе начинают танцевать.
Осень: Молодцы! Как хорошо вы танцевали, словно маленькие веселые листики.
Воспитатель: А сейчас желающие нарисовать это время года осень могут пройти и сесть за столы.
Дети садятся за столы.
Осень: Какими цветами нужно рисовать осень?
Дети: Красным, желтым, зеленым, оранжевым.
Воспитатель: Да, правильно. А сейчас обратите внимание, что находится на столе: лист бумаги, листочки осенние, краски, кисть, вода, салфетки.
Воспитатель: Рисовать мы будем необычным способом.
Воспитатель: А сейчас внимательно посмотрите, как я буду рисовать осенний ковёр! (Показ)
Намочив кисть, окунув в краску желаемого цвета намазываю на лист, затем на середине листа бумаги делаю отпечаток вертикальный. Затем еще другого цвета, и еще по желанию.
(Получается красивый осенний ковёр).
Воспитатель: Если вам понравилось и все понятно, можно приступать к работе.
Во время работы воспитатель поощряет детей.
Работы вывешиваются на стенд.
Осень: Ой, ребята, какая красивая осень на ваших работах!
Воспитатель: Понравилось вам таким способом рисовать?
Ответы детей.
Осень: Ребята вы так старались…какая красота получилась….а вот вам от меня подарок! ( Яблоки на каждого ребёнка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) на тему: «нарядим елочку» (Нетрадиционный метод рисования - пальчиковая живопись)
развитие эстетического восприятия...
Нетрадиционные методы рисования :"Рисование свечой и акварелью".
Для развития интереса у детей к рисованию можно предложить нетрадиционные методы рисования:рисование свечой и акварелью....
КОНСПЕКТ МАСТЕР КЛАССА ПО ТЕМЕ: «РИСОВАНИЕ ТЫЧКОМ, КАК ОДИН ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ».
Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование....
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных методов рисования (комментированное рисование, рисование солью (техника насыпка)) в старшей группе
Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.Задачи:1. Обучающие: продолжать учить детей рисовать дерево: ствол, ветви. Познакомить с новой...
План-конспект НОД «Дождь» по рисованию в первой младшей группе (нетрадиционный метод рисования)
Програмное содержание:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;- развивать умение располагать изображен...