Рисование "Ежик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей выполнять короткие и длинные штрихи кистью;
- учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
- учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;
Развивающие:
- развивать связную речь, мышление;
- развивать цветовое восприятие;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- вырезанный из картона силуэт ежика;
- бельевые прищепки;
- скомканный лист газеты;
- акварель (по количеству детей);
- лист формата А-5 (по количеству детей);
- кисточки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- салфетка (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей);
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес: Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! ( Воспитатель незаметно шуршит скомканной газетой.) Кто это?
Дети: Ежик!
(Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).
- Основная часть
Воспитатель: Поздоровайтесь с ежиком.
Дети: Здравствуй ежик!
(Воспитатель предлагает малышам рассказать ежику стихотворение)
Шли по лесу не спеша, —
Вдруг увидели ежа.
Ежик, ежик, – мы друзья,
Дай погладить нам тебя.
Воспитатель : Дети, давайте погладим ежика. Посмотрите ребята это какой-то странный ежик, необычный. Амина скажи пожалуйста что с ним не так?
Амина: У него нет колючек!
Ежик : У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки
(Дети самостоятельно крепят бельевые прищепки по краю спины ежика.)
Воспитатель: Теперь нужно нарисовать ежику иголки.
Воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предлагает дорисовать ему иголки. Дети выполняют коротки и длинные штрихи кистью по образцу воспитателя.
- Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие колючие ежики у нас получились!
Ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне
не страшны ни злой волк, ни лиса».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 334.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ
ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
на тему: «Ежик»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила:
воспитатель
Йосыпив Е. Д.
Симферополь 2019 г.
Цель: Учить детей дорисовывать предметы создавая композицию.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей выполнять короткие и длинные штрихи кистью;
- учить набирать акварель на кисть аккуратно, понемногу и мыть ее, прежде чем набрать новый цвет;
- учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой;
Развивающие:
- развивать связную речь, мышление;
- развивать цветовое восприятие;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- вырезанный из картона силуэт ежика;
- бельевые прищепки;
- скомканный лист газеты;
- акварель (по количеству детей);
- лист формата А-5 (по количеству детей);
- кисточки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- салфетка (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей);
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю пойти на прогулку в лес: Встаньте друг за другом и идите по тропинке. Слышите? Кто-то шуршит! ( Воспитатель незаметно шуршит скомканной газетой.) Кто это?
Дети: Ежик!
(Воспитатель показывает детям вырезанного из картона ежика).
- Основная часть
Воспитатель: Поздоровайтесь с ежиком.
Дети: Здравствуй ежик!
(Воспитатель предлагает малышам рассказать ежику стихотворение)
Шли по лесу не спеша, —
Вдруг увидели ежа.
Ежик, ежик, – мы друзья,
Дай погладить нам тебя.
Воспитатель : Дети, давайте погладим ежика. Посмотрите ребята это какой-то странный ежик, необычный. Амина скажи пожалуйста что с ним не так?
Амина: У него нет колючек!
Ежик : У меня почему-то нет колючек, и все звери в лесу меня обижают. Сделайте мне, пожалуйста, колючки
(Дети самостоятельно крепят бельевые прищепки по краю спины ежика.)
Воспитатель: Теперь нужно нарисовать ежику иголки.
Воспитатель кладет перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен ежик, и предлагает дорисовать ему иголки. Дети выполняют коротки и длинные штрихи кистью по образцу воспитателя.
- Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие колючие ежики у нас получились!
Ежик благодарит детей: «Спасибо, ребята. Теперь у меня есть иголки и мне
не страшны ни злой волк, ни лиса».