Презентация "Бусоград"
презентация к уроку по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Редькина Марина Юрьевна

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развивать речевую деятельность, подготовить ребенка к обучению в школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busograd1.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бусоград Выполнила: Редькина Марина Юрьевна Воспитатель МБДОУ № 41 «Звездочка»

Слайд 2

Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму. Бусы – это полет фантазии, а для ребенка –это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал.

Слайд 3

«Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки» М.И. Родина

Слайд 5

Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развивать речевую деятельность, подготовить ребенка к обучению в школе.

Слайд 6

Цель: Создание условий, способствующих развитию творческой и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 7

Задачи: 1.Развитие мелкой моторики. 2.Освоение сенсорных эталонов: (цвет, форма, величина). 3.Развитие речевых и коммуникативных навыков. 4.Формирование личностных качеств: внимания, терпения, сочувствия, заботы, фантазии, понимания, доброжелательности. 5. Развитие творческих способностей. 6.Формирование навыков пространственной ориентировки.

Слайд 8

Кроме того, бусоград открывает для каждого творческие горизонты: можно попробовать придумать свои игры, оригинальные упражнения, изобразить при помощи бус фантастические картины, сочинить и показать удивительные истории.

Слайд 9

Область применения: Совместная деятельность: -НОД -Праздники, развлечения -Художественно – творческая деятельность -Подвижные, дидактические игры -Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Слайд 10

Этапы работы: I этап – Подготовительный: Знакомство с бусами. II этап – Конструктивный: Строится на выкладывании отдельных предметов, сопровождается стихами и речевыми упражнениями. III этап – Творческий: Самостоятельное составление картин, заполнение контуров, придумывание сказок, историй.

Слайд 11

«Домик» Вот две «дорожки», Квадратик потом, Над ним треугольник – Построили дом !

Слайд 12

«Улитка» Вот из бус « дорожка», Край прижмем ладошкой. Крутим мы ладонь - и нитка Превращается в «улитку»!

Слайд 13

«Бабочки» Бабочки - красавицы На лугу порхают. Им цветочки нравятся Нектар их собирают!

Слайд 14

«Цветы» Цветочки необычные И очень симпатичные. Мы создадим их сами И подарим маме !

Слайд 15

Выкладывать узоры и различные картины можно не только бусами, но и:

Слайд 20

Спасибо за внимание!