Конспект НОД по художественному- эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме "Поможем кузнечику".
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Руга  Татьяна  Владимировна

Данный  материал  позволит  отработать  навык   рисования     прямых  линий   в  разных  направлениях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_kuznechiku.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД  по  художественно -  эстетическому  развитию  по  теме:

«Поможем  кузнечику» в  1  младшей  группе.

  Подготовил:  воспитатель  Руга Т.В.

  Цель: Развивать  умение   рисовать  прямые  линии    в  разных  направлениях.  

Задачи:

  1. Продолжать   закреплять  умение  правильно  держать  кисть, не   сжимая  сильно  пальцы.
  2. Упражнять в  умении набирать   краску   на  кисть,   аккуратно  обмакивая   её   всем  ворсом, снимать  лишнюю  краску.
  3. Развивать  умение  изображать   изображение  по  всему  листу.
  4. Узнавать    живых  существ-  насекомых,  которых  можно  встреть  в  ближайшем  окружении.  
  5. Воспитывать  аккуратность в  работе.

  Предварительная  работа: рассматривание  иллюстраций, наблюдение за  насекомыми  на  прогулке, загадывание загадок,  раскрашивание   иллюстраций,     чтение потешек,   стихов,  дидактические  игры.

Материал:  иллюстрация  кузнечика,  игрушка - лягушка,   образец,  бумага,   кисти,   зелёная краска,   баночки  для  краски,  салфетки,  стаканчики.

  Ход:

Раздаётся  стук в  дверь,  впрыгнул  кузнечик.

Кузнечик: «Здравствуйте  дети.   Вы  меня  узнали?  Кто я?»

Дети:  Кузнечик.

Кузнечик:  Дети, я  к  вам за  помощью. Вы  мне  поможете?

Дети: Да.

Воспитатель:  Конечно,   поможем, а  что  случилось?

 Кузнечик:   За  мной  гонится  она,  а кто  она,  я не  знаю.

Я  вам  загадаю  загадку,   а  вы  её узнаете.  

Большая,  зелёная, умеет  прыгать и  квакать?

Дети: Лягушка.

Кузнечик: Да, точно за  мной  гонится лягушка,   чтобы  меня  съесть.

Воспитатель: Дети,  нужно  спрятать  кузнечика.   Где  же  его  можно  спрятать?   Дети,  а какого  цвета кузнечик?  А  трава  какого цвета?

 Дети:  зелёная.  

А  может  кузнечик  спрятаться в  траве?

Дети: Да.

Воспитатель: Значит,  если  мы  нарисуем  травку  для  кузнечика,  тогда его  не  будет  видно  в  зелёной  траве,  и он   спрячется  от  лягушки.  

Садитесь за  столы и  послушайте   внимательно,    как  мы  будем  рисовать.

 Я  беру  кисточку,      опускаю в  стаканчик  с водой.

Потом  набираю  на  кисточку    краску,  лишнюю   убираю   о  стеночку  баночки.

Рисую  травку сверху  вниз.  

Травка  может  быть  длинная,   а  может  быть  короткая.

На  травку  дует  ветер,  поэтому она  может  наклоняться в  разные  стороны.

  Посмотрите,   какую  травку  я  нарисовала.

 Теперь  садитесь  за  столы  и  приступайте   к  работе.

           Дети  рассаживаются.  

Воспитатель  помогает  детям  по  необходимости.      

 Воспитатель: Какие  вы молодцы,  у  вас  получилась  такая  красивая  травка. Теперь  кузнечик  сможет  спрятаться  в  траве  от  лягушки.

Кузнечик:  Дети, какая  замечательная  получилась  у  вас  травка.

 Спасибо   вам,  я  спрятался, и   меня  не найдёт  лягушка.  

Воспитатель:  Уля,  тебе    понравилось  рисовать  травку?

 А  тебе,  Варя, понравилось  рисовать  травку?

 Слышится  голос  лягушки.- Ква, ква, ква.

 Воспитатель: Ой,   кто  это?  

  Вбегает  лягушка.  

Лягушка: Дети,  вы   не  видели  здесь  кузнечика,   я   его  ищу.  

Дети: Нет, мы  его  не  видели.  

Лягушка: Ладно,      буду  искать.

Воспитатель:  Ребята,   вы  спасли  кузнечика, какие  вы  молодцы.

 

 

                     МБДОУ»Черлакский  детский  сад№2»

Конспект  НОД  по  художественно-  эстетическому  развитию  в 1  младшей  группе  по теме  «Поможем  кузнечику»

                         

                                                                               Подготовил:  воспитатель  Руга  Т.В.

                                               

                                                   Черлак 2018 г