Конспект НОД по художественному- эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме "Поможем кузнечику".
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Данный материал позволит отработать навык рисования прямых линий в разных направлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_kuznechiku.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию по теме:
«Поможем кузнечику» в 1 младшей группе.
Подготовил: воспитатель Руга Т.В.
Цель: Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях.
Задачи:
- Продолжать закреплять умение правильно держать кисть, не сжимая сильно пальцы.
- Упражнять в умении набирать краску на кисть, аккуратно обмакивая её всем ворсом, снимать лишнюю краску.
- Развивать умение изображать изображение по всему листу.
- Узнавать живых существ- насекомых, которых можно встреть в ближайшем окружении.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение за насекомыми на прогулке, загадывание загадок, раскрашивание иллюстраций, чтение потешек, стихов, дидактические игры.
Материал: иллюстрация кузнечика, игрушка - лягушка, образец, бумага, кисти, зелёная краска, баночки для краски, салфетки, стаканчики.
Ход:
Раздаётся стук в дверь, впрыгнул кузнечик.
Кузнечик: «Здравствуйте дети. Вы меня узнали? Кто я?»
Дети: Кузнечик.
Кузнечик: Дети, я к вам за помощью. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно, поможем, а что случилось?
Кузнечик: За мной гонится она, а кто она, я не знаю.
Я вам загадаю загадку, а вы её узнаете.
Большая, зелёная, умеет прыгать и квакать?
Дети: Лягушка.
Кузнечик: Да, точно за мной гонится лягушка, чтобы меня съесть.
Воспитатель: Дети, нужно спрятать кузнечика. Где же его можно спрятать? Дети, а какого цвета кузнечик? А трава какого цвета?
Дети: зелёная.
А может кузнечик спрятаться в траве?
Дети: Да.
Воспитатель: Значит, если мы нарисуем травку для кузнечика, тогда его не будет видно в зелёной траве, и он спрячется от лягушки.
Садитесь за столы и послушайте внимательно, как мы будем рисовать.
Я беру кисточку, опускаю в стаканчик с водой.
Потом набираю на кисточку краску, лишнюю убираю о стеночку баночки.
Рисую травку сверху вниз.
Травка может быть длинная, а может быть короткая.
На травку дует ветер, поэтому она может наклоняться в разные стороны.
Посмотрите, какую травку я нарисовала.
Теперь садитесь за столы и приступайте к работе.
Дети рассаживаются.
Воспитатель помогает детям по необходимости.
Воспитатель: Какие вы молодцы, у вас получилась такая красивая травка. Теперь кузнечик сможет спрятаться в траве от лягушки.
Кузнечик: Дети, какая замечательная получилась у вас травка.
Спасибо вам, я спрятался, и меня не найдёт лягушка.
Воспитатель: Уля, тебе понравилось рисовать травку?
А тебе, Варя, понравилось рисовать травку?
Слышится голос лягушки.- Ква, ква, ква.
Воспитатель: Ой, кто это?
Вбегает лягушка.
Лягушка: Дети, вы не видели здесь кузнечика, я его ищу.
Дети: Нет, мы его не видели.
Лягушка: Ладно, буду искать.
Воспитатель: Ребята, вы спасли кузнечика, какие вы молодцы.
МБДОУ»Черлакский детский сад№2»
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме «Поможем кузнечику»
Подготовил: воспитатель Руга Т.В.
Черлак 2018 г