Конспект HОД в старшей группе по рисованию «Хлеб-всему голова»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Закрепить знания о хлебе. Показать и рассказать детям из чего делается хлеб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_risovaniyu.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Хлеб -всему голова».
Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.
Задачи: напомнить о том, что хлеб является каждодневным
продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.
Материалы и оборудование: иллюстрации и рисунки на тему «Хлеб»,
колоски ржи, хлебобулочные изделия,мука, листы белые, простые карандаши,
восковые мелки, музыкальное сопровождение.
1. Организационный момент.
Воспитатель:
- Ребятки, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте и узнайте, что
сегодня мы с вами будем рисовать.
Загадка:
Всему головой его называют,
На пол никогда не бросают.
В печи подрос и окреп,
Это наш любимый …(хлеб)
- Правильно. Мы будем рисовать сегодня хлеб. (Беседа с детьми). Давайте
посмотрим, потрогаем наши хлебобулочные изделия (рассматривание). Обратите внимание на форму, размер, цвет.
Физкультминутка
Подрастает зернышко (Сидят на корточках, обхватив колени руками)
Подрастает зернышко — (Сидят на корточках, руки потянули вверх)
Потянулось к солнышку. (Встали, тянутся на носочках, руки вверх)
С ветерком оно играет, (Руки верх, раскачиваются тихонечко из стороны в
сторону)
Ветерок его качает,
К земле низко прижимает (Наклон к носочкам)— вот как весело играет!
(Выпрямились, подпрыгнули, руки вверх).
2. Рисование.
Предложить детям положить перед собой листы бумаги, взять простые
карандаши, уточнить, что рисунок будет располагаться
по всему листу бумаги.
- Ребятки, скажите, как мы будет рисовать простым карандашом?
(Ответы). Правильно. Для начала мы нарисуем контур, на карандашик
нажимать нужно легко.
Музыкальное сопровождение.
Когда основные детали рисунка, будут нарисованы, предложить детям
взять восковые мелки и раскрасить.
3.В конце НОД провести беседу по рисункам, которые нарисовали дети.
4.Сделать выставку для родителей.
5. Привести в порядок рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие в старшей группе на тему Хлеб –всему голова Воспитатель Колпакова Галина Борисовна
Конспект занятие в старшей группе на тему Хлеб –всему голова...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: « Хлеб- всему голова»
Предлагаю вам конспект открытой непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: « Хлеб-всему голова» Этот материал полезен для воспитателей старшей группы. Познавательн...
Конспект НОД в старшей группе детского сада "Хлеб- всему голова"
дать детям понять, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий, закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола, воспитывать ува...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова"
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова" Должность:Воспитатель: Мищенко О.ВМесто работы:МБДОУ ЦРР Д/С № 1...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: « Хлеб - всему голова»
Дать представление детям, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знание о долгом пути хлеба от поля до стола; в...
Конспект НОД в старшей группе по теме «Хлеб всему голова!»
Цель. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. Развивать связную речь детей.Задачи. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе; активизировать в речи детей прилагательные, ...
Конспект занятия в старшей группе на тему: "Хлеб - всему голова".
"Хлеб - всему голова"....