Конспект комплексного занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Карапетян Татьяна Александровна

Овощи и фрукты - полезные продукты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

комплексного занятия во второй младшей группе

Области: познание и художественный труд.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, продуктивная.

Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.

Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый заяц, раскраски с изображениями огурца, моркови и помидора, цветные карандаши.

Задачи

  •  расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;
  •  упражнять детей в раскрашивании рисунков, не выходя за контур. Развивающие:
  •  развивать желание поддерживать диалог, вызвать чувство сопереживания, сострадания к сказочному герою;
  •  закреплять знания цветов красный, зеленый, оранжевый.

Воспитательные:

  •  воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.
  •  воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетические эмоции.

Ход занятия:

Воспитатель - Здравствуйте, ребята! Наступила осень, а осенью пора собирать урожай. А давайте повторим, какие овощи и фрукты мы с вами уже знаем. (Воспитатель начинает демонстрировать иллюстрации, дети отвечают, что видят на картинке, так же называют цвет и форму)

Воспитатель - Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Дети - В них содержатся витамины.

Воспитатель - А для чего нам нужны витамины?

Дети - Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель - Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже очень много витаминов.

Физ. минутка:

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика,

Чтобы ягодку собрать

Надо глубже приседать,

Нагулялся я в лесу

Корзинку с ягодкой несу.

Стук в дверь, воспитатель открывает, а там плюшевый заяц с письмом.

Воспитатель - Ребята, смотрите кто к нам пришел заяц Матвей! Здравствуй, заяц!

Заяц - Кхэ кхэ кхэ

Воспитатель - Что случилось, Матвей? (Заяц протягивает письмо) Ребята, давайте причитаем письмо!

Письмо:

Дети, дети! Помогите!

Зайчика скорей спасите!

Голос начал пропадать,

Зайка младший стал чихать,

У жены волос уж нет,

Что такое? Где ответ?

Воспитатель - Ребят, а как вы думаете, что случилось с зайцем, зайчихой и зайчонком?

Дети - Им не хватает витаминов

Воспитатель - А давайте поможем Матвею и его семье?

Дети - Да, давайте!!!

Воспитатель - У меня есть корзинка с овощами и фруктами мы отдадим ее Матвею, а еще давайте раскрасим для зверей еще овощи и передадим вместе с корзинкой, а? А перед тем как начнем раскрашивать, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп,

Для приправы и для проб,

Есть редиска и салат -

Наша грядка просто клад!

Самостоятельная деятельность детей: Дети раскрашивают изображения с овощами.

Итог:

Воспитатель - Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети - Об овощах и фруктах.

Воспитатель - Что в них содержится?

Дети - Витамины.

Воспитатель - А для чего нам нужны витамины?

Дети - Чтобы не болеть, быть здоровыми и красивыми.

Воспитатель - Вот ребята, какие вы все молодцы! Помогли Матвею справиться с его проблемой. Но ему пора домой, мы пожелаем ему счастливого пути и не болеть, есть больше витаминов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

Во второй младшей группе задача педагогов   подготовить детей к переходу из раннего детства в средний дошкольный возраст, вооружить их знаниями, обогатить впечатлениями.• В основной ч...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе.

Программное содержаниеучить детей составлять рассказ из 2 – 3 предложений, по воображениюпродолжать уметь рисовать округлые предметыразвивать творчество, фантазию, речь у детей желание рис...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Познание" ФЦКМ "Моя семья"

в конспекте дети знакомятся с понятием- семья, члены семьи, какую роль выполняет каждый из членов семьи, за что мы любим своих родных...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Коммуникация" "В гости к бабушке"

Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).  Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…У...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Лесные чудеса»

Задачи:Образовательные: формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Познакомить малышей со свойствами и качествами л...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Русский народный костюм и элементы интерьера русской избы»

Тема: «Русский народный костюм и элементы интерьера русской избы».Ознакомление с художественным словом.Заучивание потешки «Сорока-ворона».Лепка.Зёрнышки для воронёнка....