Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Олимпийский флаг»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?
Дети: Олимпийские игры это спортивный праздник.
Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nood_po_risovaniyu.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Олимпийский флаг»
Программное содержание:
1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;
2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;
3. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;
4. Развивать воображение;
5. Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца.
Оборудование и материалы: готовый образец олимпийского флага, альбомные листы размера А5, восковые мелки, палочки деревянные.
Предварительная работа: Беседа об Олимпийских играх; рассматривание символов, талисманов Олимпиады 2014, иллюстраций зимних видов спорта.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?
Дети: Олимпийские игры это спортивный праздник.
Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и любители спорта. Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?
Дети: Для того, что бы узнать кто самый сильный.
Воспитатель: Правильно! На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Физминутка «Если хочешь быть здоров»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете девиз олимпийских игр?
Дети: «Быстрее, выше, сильнее!»
Воспитатель: А какой символ у Олимпийских игр?
Дети: Олимпийский кольца.
Воспитатель: Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.
Дети приступают к рисованию, воспитатель оказывает словесную помощь.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились отличные полотна для Олимпийских флагов! А для того что бы у нас получились Олимпийские флаги мы к нашим полотнам приклеим вот эти деревянные палочки. Теперь у нас получились настоящие Олимпийские флаги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе на тему «Российский флаг»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе на тему «Российский флаг»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Тема «Рисование автопортрета»
Знакомить детей с портретной живописью, овладевать приёмами контурного рисования карандашом...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на тему «Российский флаг»
Закрепить знания о Государственной символике РоссииУчить рисовать предметы прямоугольной формы...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Осеннее дерево»
Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. Продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография» 2. Закре...
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на тему «Российский флаг»
Цель: учить детей создавать изображение Российского флага....