Конспект занятия пр изодеятельности для старшей группы
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9 «КОСМОС»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес:140000, г. Люберцы, 3 почтовое отделение, дом 50Б | Тел:8(916) 424 14 33 e-mail: nzinovieva@yandex.ru |
Конспект по изодеятельности
для подготовительной группы
Рисование по замыслу
Тема “ Царевна-осень”
Направление: художественно-эстетическое
Образовательная область: художественное творчество
Провела и апробировала:
Гринева Е.А.
Люберцы, 2017
Программное содержание:
Развивать творчество, воображение детей.
Закрепить умение рисовать фигуру человека, форму платья.
Учить их задумывать содержание своей работы, вспоминая наблюдения за осенью, листьями деревьями.
Учить доводить начатое дело до конца.
Упражнять в рисовании простым графитным карандашом, акварельными красками.
Учить радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.
Материалы к занятию Альбомный лист, акварельные краски, простой графитный карандаш.
Подготовка к занятию: Наблюдения осенних явлений в природе, рассматривание кустов и деревьев, расцвеченных осенью. Обратить внимание на особенности фигуры взрослого. Рассмотреть иллюстрации в детских книгах.
Ход НОД.
1.Ребята, посмотрите на иллюстрации картин.
Какое время года изображено? (Правильно, осень).
Какие краски использовали художники для передачи колорита осени? (Перечисляют).
Посмотрите на изображение девушки, я прочитаю вам про нее стихотворение.
Красавица Осень спешила на бал,
Меняла наряды, цвета, украшенья.
И что же, последний листочек опал.
Расстроилась Осень, ей нет утешенья.
И хлынули слезы дождем проливным,
И холодно ей и пропали надежды.
Ты, Осень, не плачь, не грусти, подожди,
И новые мы нарисуем одежды.
Как вы думаете, кто изображен, и про кого я прочитала стихотворение? (Царевна-Осень).
Посмотрите на картину, где она находится?
С кем дружит?
Какого цвета костюм?
Какого цвета шубка у лисички и белочки?
Что еще находится вокруг Царевны-Осени, лисички и белочки
Какую форму напоминает платье Царевны?
Ребята, чтобы Осень не грустила, не плакала, а погода была ясной и солнечной, вы нарисуете Царевне разные наряды, и мы соберем ей большой гардероб.
2.Показ плаката.
Посмотрите на схему вспомните, как мы рисовали девочку в платье, это вам поможет в рисовании Царевны-Осени.
Вы ее можете нарисовать гуляющей в саду, деревне, городе или у вас на даче. В окружении осенних деревьев, кустов, падающих листьев. Подумайте, с кем из животных, птиц она будет дружить.
Начните работу простым графитным карандашом, затем приступайте к краскам.
Начинайте работать.
3.Анализ детских работ.
Расскажите о своей работе.
В каком она платье?
Где гуляет?
С кем Царевна изображена?
Какой нарядный гардероб вы сделали для Осени!
Я, думаю, что в этом году погода осенью будет солнечной и радостной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему: «Бабочки-красавицы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «...
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему: «Жар-птица».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «Солныш...
Конспект занятия по ИЗОдеятельности в старшей группе
"Нарядим ёлку"(ручной труд с применением шаблонов)...
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе. "Морозный узор"
Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования....
конспект занятия по ИЗОдеятельности в старшей группе на тему "Грач"
конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Грач"...
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе, тема: «Ковёр-самолёт»
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе, тема: «Ковёр-самолёт»...
Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе на тему:" Художница осень."
Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к природе средствами художественного слова, произведений живописи, музыки....