Конспект "Осенний лес"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект "Осенний лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_v_sredney_gruppe_osennee_derevo_druzhby.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Конспект образовательной деятельности по теме:
«Осенний лес»
Возраст воспитанников: младший.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Виды деятельности: Изобразительная, коммуникативная, речевая Цель: Создание творческой композиции «Осенний лес»
Задачи: - Развивать чувство формы, цвета, композиции. - Формировать умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
- Совершенствовать умение детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом осени, умение проявлять творчество. Предварительная работа: Наблюдение за осенними изменениями во время прогулок, разучивание стихотворений про осень, беседы о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
Организационный и мотивационный этап
Во время самостоятельно игровой деятельности детей раздаётся телефонный звонок. Воспитатель имитирует разговор.
- Добрый день, да неужели? Кто-кто, злая колдунья? Что она сделала? Где?
Затем обращает внимание детей, что позвонил им старичок Лесовик, у него в лесу произошло черезвычайная ситуация. Злая колдунья заколдовала лес, и все деревья пропали, и бедные лесные жители не знают где теперь им спрятаться от холода.
- Бедные наши дикие животные, они совсем пропадут без леса. Как вы думаете, что с ними будет?
- Может у вас есть идеи, как помочь им?
- А каким образом мы можем им помочь?
Этап планирования
- Как вы думаете, что нам для этого понадобится?
- Мне нравятся ваши идеи. А с чего мы с вами начнем? Воспитатель вместе с детьми вспоминают, из каких частей состоит дерево.
- Что нам понадобится, для реализации нашего плана?
Реализация детского замысла
- У вас есть идеи, где мы можем нарисовать деревья? Ну что все готово? Все готовы? Приступаем?
- Кто помнит, что рисуем сначала? Какого цвета у вас будет ствол?
- Ствол готов? А что дальше по плану?
- Какие интересные у вас получились деревья. А вам не кажется, что чего - то не хватает?
- А как мы можем их нарисовать? Какого цвета у нас будут осенние листочки?
- Какие хорошие идеи. Я предлагаю их нарисовать.
- Отлично! У нас получился сказочный осенний лес. Я сейчас позвоню Лесовичку и сообщу ему хорошую новость. Воспитатель звонит Лесовичку и сообщает ему новость.
Рефлексия
- Ребята, Лесовичок интересуется как мы изготовили наш лес? Он просит рассказать как он выглядит. Воспитатель выслушивает ответы детей и рассказывает по телефону Лесовичку.
- Лесовичок нас с вами благодарит и приглашает к себе в гости.