Конспект "Осенний лес"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Келешян Яна Сетраковна

Конспект "Осенний лес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_v_sredney_gruppe_osennee_derevo_druzhby.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Конспект образовательной деятельности по теме:

«Осенний лес»

        Возраст воспитанников: младший.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие                                                Виды деятельности:  Изобразительная, коммуникативная, речевая                                               Цель:   Создание творческой композиции «Осенний лес»

        Задачи:                                                                                                                                                  - Развивать чувство формы, цвета, композиции.                                                                                                                                                - Формировать умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
- Совершенствовать умение детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом осени, умение проявлять творчество.          Предварительная работа:
   Наблюдение за осенними изменениями во время прогулок, разучивание стихотворений про осень, беседы о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Организационный и мотивационный этап

         Во время самостоятельно игровой деятельности детей раздаётся  телефонный звонок. Воспитатель имитирует разговор. 

        - Добрый день, да неужели? Кто-кто, злая колдунья? Что она сделала? Где?

         Затем обращает внимание детей, что позвонил им старичок Лесовик, у него в лесу произошло черезвычайная ситуация. Злая колдунья заколдовала лес,  и все деревья пропали, и бедные лесные жители не знают где теперь им спрятаться от холода.

          -  Бедные наши дикие животные, они совсем пропадут без леса. Как вы думаете, что с ними будет?

        - Может у вас есть идеи, как помочь им?

         - А каким образом мы можем им помочь?

Этап планирования

        - Как вы думаете, что нам для этого понадобится?

        - Мне нравятся ваши идеи. А с чего мы с вами начнем? Воспитатель вместе с детьми вспоминают, из каких частей состоит дерево.

        - Что нам понадобится, для реализации нашего плана?

Реализация детского замысла

        - У вас есть идеи, где мы можем нарисовать деревья? Ну что все готово? Все готовы? Приступаем?

        - Кто помнит, что рисуем сначала? Какого цвета у вас будет ствол?

        - Ствол готов? А что дальше по плану?         

        - Какие интересные у вас получились деревья. А вам не кажется, что чего - то не хватает?

        - А как мы можем их нарисовать?          Какого цвета у нас будут осенние листочки?

        - Какие хорошие идеи. Я предлагаю их нарисовать.

        - Отлично! У нас получился сказочный осенний лес.  Я сейчас позвоню Лесовичку и сообщу ему хорошую новость. Воспитатель звонит Лесовичку и сообщает ему новость.

Рефлексия

        - Ребята, Лесовичок интересуется как мы изготовили наш лес? Он просит рассказать как он выглядит.  Воспитатель выслушивает ответы детей и рассказывает по телефону Лесовичку.

        -  Лесовичок нас с вами благодарит и приглашает к себе в гости.