Интегрированная совместная деятельность во второй младшей группе «Мячик для щенка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Интегрированная совместная деятельность
«Мячик для щенка»
Цель: расширить знания детей о домашних животных, учить создавать интересный и выразительный сюжет , используя нетрадиционную технику совмещения рисунка с аппликацией.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки рисования цветными
карандашами ; приклеивания геометрической формы (круг) к бумаге.
Закреплять знания детей о цвете и о геометрической фигуре — круг.
Развивающие: cтимулировать речевое развитие и мелкую моторику.
Развивать воображение и мышление. Расширять представления
о домашних животных. Развивать изобразительные навыки и умения.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с карандашами
и клеем, воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: мягкая игрушка-собачка, маленькие мячики, листа белой бумаги с подготовленным изображением щенка, кружочки зелёного и красного цвета, цветные карандаши (коричневый и жёлтый цвет, клей-карандаш.)
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель:
— Ребята, послушайте стихотворение и угадайте кто к нам сегодня придет в гости.
У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стол, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — …..(щенок!)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myachik_dlya_sobachki.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная совместная деятельность
«Мячик для щенка»
Цель: расширить знания детей о домашних животных, учить создавать интересный и выразительный сюжет , используя нетрадиционную технику совмещения рисунка с аппликацией.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки рисования цветными
карандашами ; приклеивания геометрической формы (круг) к бумаге.
Закреплять знания детей о цвете и о геометрической фигуре — круг.
Развивающие: cтимулировать речевое развитие и мелкую моторику.
Развивать воображение и мышление. Расширять представления
о домашних животных. Развивать изобразительные навыки и умения.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с карандашами
и клеем, воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: мягкая игрушка-собачка, маленькие мячики, листа белой бумаги с подготовленным изображением щенка, кружочки зелёного и красного цвета, цветные карандаши (коричневый и жёлтый цвет, клей-карандаш.)
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель:
— Ребята, послушайте стихотворение и угадайте кто к нам сегодня придет в гости.
У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стал, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — …..(щенок!)
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит собачку-игрушку.
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (собачка)
— Посмотрите, какой он красивый:
У него четыре лапы,
Черный нос , лохматый хвост,
Очень часто громко лает,
И детей не обижает.
Воспитатель:
— Давайте поздороваемся с собачкой, погладим её (дети гладят собачку).
— А как собачки гавкают — громко или тихо? (ответы детей).
— Давайте погавкаем как маленькие собачки, только тихонечко (дети гавкают).
— А теперь как большая собака — громко (гавкают). Молодцы!
Давайте поиграем в нашу любимую игру .
Игра «Лохматый пёс»
Дети сидят на стульчиках .
Один ребенок, находящийся на противоположной стороне,
изображает собаку. Дети все вместе тихонько подходят к нему,
а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?».
Дети подходят к собачке. Как только воспитатель и дети заканчивают чтение стихотворения, она вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, собачка бежит за ними и старается поймать и увести к себе. Когда все дети спрячутся, собачка возвращается на место.
После игры дети садятся за столы.
Воспитатель:
— Как хорошо поиграли, вам понравилось, ребятки? (ответы детей)
— собачки очень любят играть с мячиками.
— Посмотрите, сколько много маленьких мячиков у меня есть. Давайте потрогаем мячики. Какие они?(ответы детей)
— А теперь покатаем их ладошкой.
Дети катают на столе ладошками маленькие мячики.
— А почему мячик так хорошо катается? (ответы детей).
— Правильно, потому, что он круглый.
— На что похож мячик? (ответы детей)
Воспитатель:
— Ребята, собачка пришла к нам в гости не одна,
а со своими друзьями-щеночками.
(Раздать листы с нарисованными щенятами).
— Давайте приклеим им мячики, а самих маленьких щенят раскрасим карандашами. Пусть наши щенки вместе с нами поиграют в мячики!
Воспитатель:
— Посмотрите, как я приклею мячик и раскрашу щенка цветным карандашом.
— Мячик приклеиваем возле лапок щенка, а самого щенка раскрашиваем любым цветом (предложены карандаши коричневого и жёлтого цвета). Рисовать будем цветными карандашами. Раскрашиваем аккуратно, за контуры рисунка не выходим
Воспитатель:
— Ребятки, берём кружочек, наш мячик, и аккуратно клеем намазываем,
переворачиваем и наклеиваем на лист бумаги возле лапок щенка.
— Теперь выберите цветной карандаш, возьмите его правильно, тремя пальчиками и раскрашиваем щенка.
Во время рисования щенка и наклеивания кружочка, воспитатель подходит к детям и помогает.
Воспитатель:
— Ребята ,посмотрите какие красивые получились щенки и красивые у них мячики. Молодцы ,все постарались .Ваши работы поставим на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.
Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема "Прогулка с Машенькой".......
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации для второй младшей группы «Мячики для кошечки»(c родителями)
продолжать знакомить детей с домашними животными. Уточнить представление детей о внешнем виде животного, его повадках, обогатить и активизировать словарь за счет слов пушистая, мягкая, лапки, лакает. ...
Конспект интегрированной совместной деятельности во 2 младшей гр. по пожарной безопасности "Кошкин дом"
Конспект интегрированной совместной деятельности во 2 младшей группепо пожарной безопасности "кошкин дом" Цель: формировать знания детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли по...
«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы "Мячик круглый есть у нас"
Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре....
НОД во второй младшей группе "Мячик для Щенка"
НОД во ввторой младшей группе ( рисование )...
Тема проекта: Формирование для младших дошкольников правил безопасности проведение через совместную деятельность во второй младшей группе.
Актуальность: Современная жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности.В нашем мире никто не застрахован от несчастных случаев.Любознательность ребенка в...