НОД "Верблюд"
план-конспект занятия по рисованию на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский
Провел: Даваа С.Д.
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к животным. Развивать воображение и фантазию; использовать различные изобразительные средства – аппликацию, графику – для создания художественного образа.
Методика проведения: художественное слово, беседа, показ, вопросы к детям.
Материал: заранее выполненные детьми акварельные фоны, цветная бумага для аппликации, клей, краски, кисточки, салфетки.
Ход занятия
- Дети, я вам загадаю загадку, а вы внимательно отгадайте.
Ийи кижи дураннанган
Ийи кижи дыннааланган
Ийи кижи хараан
Ийи кижи малгаш таптаан
Бир кижи сээк хоюскан.
Воспитатель: Молодцы, вы правильно отгадали. Мы сегодня научимся рисовать верблюда. а сейчас давайте поговорим. я вам задам вопросы, а вы будете отвечать.
- Верблюд – это дикое или домашнее животное?
Ответы детей: домашнее животное.
- С чем отличается верблюд от других животных?
Ответы детей.
- А теперь, рассмотрим строение фигуры у верблюда (педагог уточняет строение фигуры верблюда: туловище, голова, ноги, хвост, чем покрыто тело животного и т.д. , показывая на силует и изображение животного.
- А теперь, кто ответит, где живет верблюд?
Ответы детей.
Сегодня мы будем рисовать верблюда с помощью ладони. На чистый лист бумаги положим ладошки, обведем вокруг ладошки карандашом. Чтоб получился силует верблюда.
- Чего не хватает у ваших верблюдов?
Ответы детей.
- Дорисуйте, подумайте, чем еще можно дополнить ваш рисунок?
Дополнить ваш рисунок с можно цветными бумагами техникой обрыванием ( кусты, травы).
Дети выполняют работу.
Итог занятия.
- Дети, сегодня что мы нарисовали? С помощью чего мы рисовали? Что мы узнали нового?
Ну и вот наши ручки тоже умеют творить такие интересные чудеса. Молодцы, все работали хорошо, аккуратно.