НОД "Верблюд"
план-конспект занятия по рисованию на тему

Даваа Сергей Донгакович

интересное занятие для детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл verblyud.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский

                                                                                                                     

       

                                                                                                      Провел: Даваа С.Д.

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к животным. Развивать воображение и фантазию; использовать различные изобразительные средства – аппликацию, графику – для создания художественного образа.

Методика проведения: художественное слово, беседа, показ, вопросы к детям.

Материал: заранее выполненные детьми акварельные фоны, цветная бумага для аппликации, клей, краски, кисточки, салфетки.

Ход занятия

- Дети, я вам загадаю загадку, а вы внимательно отгадайте.

Ийи кижи дураннанган

Ийи кижи дыннааланган

Ийи кижи хараан

Ийи кижи малгаш таптаан

Бир кижи сээк хоюскан.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно отгадали. Мы сегодня научимся рисовать верблюда. а сейчас давайте поговорим. я вам задам вопросы,  а вы будете отвечать.

- Верблюд – это дикое  или домашнее животное?

Ответы детей: домашнее животное.

- С чем отличается верблюд от других животных?

Ответы детей.

- А теперь, рассмотрим строение фигуры у верблюда (педагог уточняет строение фигуры верблюда: туловище, голова, ноги, хвост, чем покрыто тело животного и т.д. , показывая на силует и изображение животного.

- А теперь, кто ответит, где живет верблюд?

Ответы детей.

Сегодня мы будем рисовать верблюда с помощью ладони. На чистый лист бумаги положим ладошки, обведем вокруг ладошки карандашом. Чтоб получился силует верблюда.

- Чего не хватает у ваших верблюдов?

Ответы детей.

- Дорисуйте, подумайте, чем еще можно дополнить ваш рисунок?

Дополнить ваш рисунок с можно цветными бумагами техникой обрыванием ( кусты, травы).

Дети выполняют работу.

Итог занятия.

- Дети, сегодня что мы нарисовали? С помощью чего мы рисовали? Что мы узнали нового?

Ну и вот наши ручки тоже умеют творить такие интересные чудеса. Молодцы, все работали хорошо, аккуратно.