НОД по рисованию "Мишка"
план-конспект урока по рисованию (подготовительная группа) на тему

НОД по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_mishki.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию “Белый медведь”.

Цель: обучение рисованию животных.

Задачи: Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя, передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок ватной палочки;

Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него; Формировать умение изображать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек;

Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем).

Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.

Оборудование: листы бумаги А4, гуашь, ватные палочки, толстая кисть.

 Ход занятия:

Воспитатель

Дети

1.Здравствуйте, ребята!

2. Сегодня утром пришел к нам почтальон и принес письмо, давайте посмотрим что в нем.

Ой, ребята, это необычное письмо, а письмо- загадка!

Отгадаете загадку узнаете, кто письмо вам отправил.

Люблю я плавать и плескаться

Где холодная вода.

В снежных кучах кувыркаться,

Где зима всегда-всегда.

Белый мех и жира слой

Выручат в беде любой.

Правильно ребята. Послушайте, что здесь еще написано.

-Я пишу вам, потому - что скучно мне одному на льдине, поиграть не с кем . Как вам хорошо! Вас много, а я один. Нарисуйте пожалуйста мне друзей - белых медведей. Заранее благодарю. С уважением белый медведь.

Давайте мы нарисуем медведю друзей и отправим рисунки нашему другу. Но сначала, вспомним где они живут?

Да, зима – это трудное, холодное, но в то же очень красивое время года. Давайте сейчас закроем глазки и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом, а неподалёку гуляет большой белый полярный медведь. Рассмотрите его.

Откройте глаза.

Давайте рассмотрим медведя на фотографии, которая была в письме. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. Она расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. На голове у медведя есть маленькие, полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные, удлиненные, овальной формы лапы, расположены внизу туловища их 4, 2 передние и 2 задние. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик.

Ребята, какого цвета медведь?

Ну что, давайте приступим к работе.

В центре листа надо нарисовать большого медведя. С чего начинаем рисовать?

А теперь, ребята, посмотрите, перед вами силуэты белого медведя. Нам необходимо их разукрасить. Делаем с вами тычки белой гуашью, с помощью ватной палочки, не выходя за контуры. Принимаемся за работу!

Ребята, посмотрите, чего не хватает нашим медведям?

Дети, в нашей группе тепло и медведям неуютно, поэтому давайте нарисуем им много снега и льда.

3. Давайте полюбуемся нашими мишками. Какие они все получились красивые, пушистые.

Здороваются.

Белый медведь.

Слушают.

На северном полюсе. Где очень- очень холодно. И вечная зима.

Представляют медведя.

Рассматривают картинку

Белого

с головы, затем туловище, и 4 лапы, хвост

Выполняют

глаза, нос, когти

Рисуют.

Ребята, рассматривают получившиеся работы.