Конспект по рисованию во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект по рисованию во второй младшей группе
«Украсим Дымковскую игрушку».
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Задачи:
Образовательные:
учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;
закрепить навык рисования по трафарету;
продолжать обучать описывать предметы;
активизировать словарь по данной теме;
закрепить умение определять цвета;
Развивающие:
развивать свободное общение с детьми и взрослыми;
развивать эстетическое восприятие,
формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;
формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.
Воспитательные:
воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;
воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе, умение радоваться успехам товарищей.
Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?
У меня большая грива ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
Кто же я (лошадка).
Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.
Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать
Вам нравится моя лошадка, а барыня?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какая она?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.
Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Вот и украсила я свою лошадку и барыню.
А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Физминутка.
Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)
Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)
Здравствуйте губки (имитация поцелуя)
Здравствуй носик (пим,пим,пим)
Здравствуйте гости (привееет)
Рассматривание детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?
Дети: (ответы детей)
- Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.
- Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!
Давайте теперь посмотрим на наши работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
infooo.docx | 1018.62 КБ |
infooo.docx | 1018.62 КБ |
infooo.docx | 1018.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе
«Украсим Дымковскую игрушку».
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Задачи:
Образовательные:
учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;
закрепить навык рисования по трафарету;
продолжать обучать описывать предметы;
активизировать словарь по данной теме;
закрепить умение определять цвета;
Развивающие:
развивать свободное общение с детьми и взрослыми;
развивать эстетическое восприятие,
формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;
формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.
Воспитательные:
воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;
воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе, умение радоваться успехам товарищей.
Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?
У меня большая грива ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
Кто же я (лошадка).
Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.
Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать
Вам нравится моя лошадка, а барыня?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какая она?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.
Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Вот и украсила я свою лошадку и барыню.
А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Физминутка.
Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)
Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)
Здравствуйте губки (имитация поцелуя)
Здравствуй носик (пим,пим,пим)
Здравствуйте гости (привееет)
Рассматривание детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?
Дети: (ответы детей)
- Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.
- Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!
Давайте теперь посмотрим на наши работы.
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе
«Украсим Дымковскую игрушку».
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Задачи:
Образовательные:
учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;
закрепить навык рисования по трафарету;
продолжать обучать описывать предметы;
активизировать словарь по данной теме;
закрепить умение определять цвета;
Развивающие:
развивать свободное общение с детьми и взрослыми;
развивать эстетическое восприятие,
формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;
формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.
Воспитательные:
воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;
воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе, умение радоваться успехам товарищей.
Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?
У меня большая грива ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
Кто же я (лошадка).
Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.
Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать
Вам нравится моя лошадка, а барыня?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какая она?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.
Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Вот и украсила я свою лошадку и барыню.
А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Физминутка.
Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)
Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)
Здравствуйте губки (имитация поцелуя)
Здравствуй носик (пим,пим,пим)
Здравствуйте гости (привееет)
Рассматривание детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?
Дети: (ответы детей)
- Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.
- Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!
Давайте теперь посмотрим на наши работы.
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию во второй младшей группе
«Украсим Дымковскую игрушку».
Цель : продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.
Задачи:
Образовательные:
учить детей проявлять своё эмоциональное состояние, творческие способности в рисунке;
закрепить навык рисования по трафарету;
продолжать обучать описывать предметы;
активизировать словарь по данной теме;
закрепить умение определять цвета;
Развивающие:
развивать свободное общение с детьми и взрослыми;
развивать эстетическое восприятие,
формировать умение самостоятельно формулировать цель занятия;
формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и сверстников.
Воспитательные:
воспитывать любовь к изобразительному искусству, животному миру;
воспитывать нравственные качества, умение работать в коллективе, умение радоваться успехам товарищей.
Материал и оборудование: дымковская лошадка, барыня, фланелеграф, образец педагогического рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?
У меня большая грива ушки и копытца.
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
Кто же я (лошадка).
Ай да молодцы ребята, загадку отгадали и теперь лошадка и барыня приглашают нас к себе в гости, поедем?
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в галерею дымковской игрушки. Посмотрите, какие они красивые.
Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая, это лошадка - игрушка. Ее сделал мастер, чтоб мы могли ею любоваться и она украшала наш дом. Посмотрите, как ее раскрасил мастер: сама лошадка белая, хвост и грива черные, по бокам у нее кружочки, их много, они такие яркие: красные и синие.
Ах лошадка какая грива черная по бокам кружочки точки, точки, точки.
Мне так понравилась лошадка что я тоже решила ее разрисовать
Вам нравится моя лошадка, а барыня?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какая она?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какими цветами я ее раскрасила?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Какие узоры я нарисовала?
Дети: (ответ детей)
Воспитатель: Моей лошадке и барыне очень нравится ее наряд и она улыбается. А посмотрите, сколько еще грустных лошадок и барынь. Давайте мы тоже превратимся в мастеров и нарисуем нашим лошадкам и барыням красивые наряды? И тогда они тоже будут улыбаться.
Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Вот и украсила я свою лошадку и барыню.
А теперь попробуйте сами. Рисуйте аккуратно, палочку прикладывайте ровно, чтобы получился красивый круг. Дети выполняют рисунок, воспитатель помогает тем, кто затрудняется сделать это самостоятельно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые и нарядные получились у вас лошадки, барыни.
Молодцы! Все старались, были активные, внимательные и дружные.
Физминутка.
Здравствуйте ладошки (хлоп,хлоп,хлоп)
Здравствуйте ножки (топ,топ,топ)
Здравствуйте щечки (плюх,плюх,плюх)
Здравствуйте губки (имитация поцелуя)
Здравствуй носик (пим,пим,пим)
Здравствуйте гости (привееет)
Рассматривание детских работ.
Воспитатель: Вам понравилось разрисовывать лошадок и барынь ?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие узоры вы рисовали?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Чем вы их раскрашивали, какими цветами?
Дети: (ответы детей)
- Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки и барыни. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится.
- Воспитатель: Я очень рада за вас, молодцы! все старались, были активные, внимательные и дружные!
Давайте теперь посмотрим на наши работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам».
Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пят...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам»
Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии, мазки, пят...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Украсим кукле Кати платье".
В метаериале представлен конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Украсим кукле Кати платье"....
Конспект обязательной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Украсим рукавичку - домик".
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Конспект обязательной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Украсим рукавичку - домик"...
конспект по рисованию во 2 младшей группе "Украсим Дымковскую игрушку"
: Ребята я сегодня получила по почте письмо с загадкой, попробуем отгадать?У меня большая грива ушки и копытца.Прокачу того игриво, кто не побоится.Моя шерстка гладкаКто же я (лошадка).Ай да молодцы р...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим нашу ёлочку»
Цель:-развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Задачи:-Продолжать учить рисовать круглые шары, кончиком кисти, используя разные цвета.-Закреплять знания основных цвето...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Цель:Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.Задачи:Средства реализации:гуашь,кисти,салфетки,стаканчики с водой,дымковская уточка.Ход занятияВоспитатель привлекает внимание детей свистом в ды...