конспект по художественно-эстетической деятельности (рисование) "Новогодние игрушки на елку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
конспект по художественно-эстетической деятельности (рисование) "Новогодние игрушки на елку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo.docx | 75.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Гнездышко»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Составила:
Воспитатель Шкретова Т.А.
г. Саров 2018г.
Конспект занятия
«Игрушки на новогоднюю ёлку»
(вторая младшая группа).
Цель занятия: учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки).
Задачи: продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.
Предварительная работа. Рисование ёлочки гуашевыми красками в сотворчестве с педагогом и детьми.
Оборудование: большой лист (ватман)с силуэтом ёлки, белые круги (на каждого ребенка), гуашь, ватные палочки, салфетки, клей, несколько ёлочных шариков, Смешарики.
Организация:
Дети стоят около воспитателя.
Раздается стук в дверь. Воспитатель ввозит машину со смешариками, у них рулон ватмана с нарисованной на нем елочкой и конверт с письмом от Деда Мороза!
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам приехал?
Дети: Смешарики!
Смешарики: Здравствуйте дети! (Дети здороваются).
Воспитатель: Почему, Смешарики, вы такие грустные?
Крош: Дед Мороз прислал нам елку и письмо и велел передать вам.
Прочитаем письмо?
«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку и игрушки. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. До свидания! »
Нюша: Но случилась беда! По дороге к вам мы потеряли игрушки, которыми нужно украсить елку. Что же теперь нам делать?
Воспитатель: Не расстраивайтесь, друзья! Сейчас что- нибудь придумаем!
Ребята, а давайте поможем нашим друзьям! А как? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а какие бывают игрушки? (шарики)
(Рассматривание игрушек на слайде)
- У меня есть несколько ёлочных шариков. Какие они? (Круглые) Какого цвета? Что на них нарисовано? Как можно украсить ими ёлочку?).
- Посмотрите на столики. Чем мы будем рисовать? (Красками) А ещё что лежит на столах? (ватные палочки). Сегодня они нам понадобятся для украшения елочных шариков.
Физкультминутка. (Дети стоят около стола).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.
Елочка в лесу жила,
Елка маленькой была. (Присаживаются на корточки.
А потом росла, росла, . (Постепенно встают, руки поднимают вверх.)
Поднялась под небеса (Покачивают рукам из стороны в сторону).
Ветки вниз наклонены, (Дети опускают руки вниз – в стороны.)
Дружат парами они. (Дети опускают руки вниз – в стороны.)
Прибежали к елке зайки, (Прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.)
Заскакали на лужайке. (Поскоки на месте.)
Молодцы.
Показ воспитателем способы рисования шариков и украшения шариков ватными палочками.(набираем на ватную палочку краску и украшаем шар). -Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? (Дети разукрашивают шары ёлочки и рисуют ватными палочками узоры.) Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь
Украшение ёлочки шариками.
Воспитатель: Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится? А вам , Смешарики, нравится наша елочка?
Крош: Спасибо, ребята, вы нам очень помогли! Теперь м можем спокойно отправляться домой готовиться к Новому году. До свидания!
Дети: До свидания!
Итог занятия. - Что мы сегодня с вами делали? -Давайте для нашей красавицы-ёлочки станцуем хоровод и споём песенку «Ёлка».(Дети танцуют, поют) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение), ОО «Художественно - эстетическое» (рисование) на тему: «Любимые игрушки»
Задачи:Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения; закреплять умение правильно держать кисть; умение бережно отн...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ: «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Дымковская игрушка»Цель: Познакомить детей с изделиями народных промыслов..П...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно - эстетическому развитию на тему: «Народная игрушка. Тряпичная кукла»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно - эстетическому развитию на тему: «Народная игрушка. Тряпичная кукла»Цель: приобщать детей...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ на тему: «Дымковская игрушка» ( рисование) для детей средней группы.
Предлагаю конспект НОД для детей средней группы по теме "Дымковская игрушка".Данный материал будет полезен вспитателям средней группы (4-5 лет). Это конспект занятия по художественно- эстети...
План-конспект по художественно-эстетической продуктивной деятельности в средней группе Тема: «Подарок папе»
аппликация в средней группе ко Дню Защитника Отечества...