Наше творчество
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему
Учить детей рисовать, закрашивать не заходя за контур, развивать воображение и творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 900.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши любимые сказочные герои.
Наши любимые сказочные герои
“ Яблоко для зайчика ” Продолжаем учить рисовать круг, учить закрашивать не выходя за контур. Напоминать в процессе занятия, чтобы дети правильно держали карандаш и рисовали. Развивать воображение, творческие способности.
“ Картинка для шкафчиков ” . Учить детей рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок в соответствии с назначением рисунка ; инициировать самостоятельность детского выбора предметов для картинки.
“ Сороконожка ”. Закреплять умение рисовать круги, учить согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа.
“ Гроздь рябины ” . Учить детей рисовать гроздь рябины ватными палочками или пальчиками, а листок приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. Закреплять представление о строение грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.
“ Наш арбуз ” . Учить рисовать отрезанный ломтик передавая особенности внешнего вида(зелёная кожура и красная мякоть) Формировать умение изменять направление движения кисти. Развивать чувство формы, цвета пропорций.
“ Мишка – моя любимая игрушка ” . Продолжать учить рисовать мишку(игрушку) из геометрических фигур. Учить правильно закрашивать не заходя за контур, правильно держать карандаш, передавать в рисунке образ любимой игрушки, её основные части их форму и расположение. Развивать творчество.
“ Золотая осень ” . Продолжать учить изображать осень(рисовать дерево, ствол , тонкие ветки, рисовать листья методом примакивания) Продолжать учить промывать кисть перед тем , как набирать другой цвет. Закреплять технические умения. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Аппликация с элементами рисования “ Зайка серенький стал беленький ” . Учить видоизменять выразительный о браз зайчика , летнюю шубку менять на зимнюю. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.
“ Ёлка ” . Передать в рисунке характерное строение ёлочки (ствол, веточки опущены вниз, зелёного цвета) Продолжая учить рисовать сочетая в рисунке разные краски, правильно держать кисть, быть аккуратным. Развивать творчество.
“ Зима ” . Передать в рисунке образ зелёного дерева. Особенность формы дерева. Учить красиво располагать изображение на листе бумаги, правильно пользоваться кистью и красками. Изображать падающий снег(методом примакивания : всей кистью, кончиком) .Развивать эстетическое восприятие.
“ Снеговики в шапочках и шарфиках ” Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Развивать чувство формы, цвета и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наше творчество
Наши дети очень творческие, жаль что все работы в презентацию не умещаются!...

Наше творчество
Наступила осень и как всегда перед всеми работниками дошкольного образования стоит задача, создать выставку" Осенних поделок", так вот эта задача выполнима. Немного природного материала, в...

Наше творчество...
Влияние окружающего мира на ребенка огромно и знакомство с бесконечно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за явлениями и объектами окружающего м...

Презентация "Наше творчество"
Развитие художественного творчества в старшем дошкольном возрасте средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности....