Конспект "Солнышко"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной
деятельности с детьми (2-3 лет).
«Солнышко».
(нетрадиционная техника рисования)
Виды детской деятельности: игровая, познавательная.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- Обучающая – вызвать интерес к изображению веселого солнышка.
- Развивающая – развивать наблюдательность, умение различать цвета: красный, желтый, оранжевый.
- Речевая – активизировать словарь детей, формировать умение отвечать на вопросы.
- Воспитательная – воспитывать дружелюбие в общении со сверстниками.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением солнышка;
- чтение стихов;
- Д/и «Идем в гости»;
- Д/и «Собери из частей»;
- наблюдения на прогулке.
Планируемые результаты:
Смогут по просьбе взрослого раскрасить солнышко нетрадиционной техникой рисования. Могут проявлять активность при выполнении простых действий.
Материалы и оборудование: большая тучка (из картона); краска (желтая, оранжевая и красная); изображения солнышка по кол-ву детей.
Содержание организационной деятельности.
1. Организационный момент:
Дети сидят на стульчиках в центре группы, вдруг раздается стук в дверь и в группу входит кукла Катя. Воспитатель обращает внимание детей на то что кукла чем-то расстроена, кукла Катя хотела пойти погулять да солнышко спряталось за тучку.
2. Основная часть (рисование)
Воспитатель читает стихотворение:
Солнышко, солнышко,
Ты не спи за тучей!
Солнышко, солнышко,
Покажись нам лучше!
Воспитатель: ребята, давайте поможем кукле Кате и раскрасим наши рисунки. Дети подходят к столу и в-ль обращает внимание детей на то, что солнце бывает разного цвета и предлагает детям выбрать цвет краски.
Рисуем губкой.
Когда рисунки будут готовы, в-ль предлагает поиграть. П/и «Солнышко».
Солнышко, солнышко, Дети берутся за руки и идут по кругу.
Золотое донышко,
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей. Дети бегут по кругу.
Прилетали сто грачей. Машут руками.
А сугробы тают, тают. Медленно приседают.
А цветочки подрастают. Встают на носочки, руки вверх.
Игра повторяется 2-3 раза. Возвращаются к своим работам, рассматривают их и прикрепляют на тучку. В-ль обращает внимание на то что кукла Катя очень обрадовалась и говорит детям спасибо.