Рисование на тему "Мой любимый сказочный герой"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
Данный материал разработан с целью воспитывать у детей интерес к народному творчеству, учить передавать в рисунке характерные черты полюбившихся героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimyy_skazochnyy_geroy.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой»
Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, учить передавать в рисунке характерные черты полюбившегося героя, закреплять умения и навыки работы с кистью.
Предварительная работа: Чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним, беседы с детьми по содержанию сказок, составление описательных рассказов по иллюстрациям, знакомство с народным декоративно – прикладным искусством.
Материал: Альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, палитра. Иллюстрации к русским народным сказкам.
Ход занятия:
Педагог предлагает детям отправиться в путешествие в страну сказочных героев, но сначала нужно отгадать загадки:
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(Колобок)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(Жар-птица)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Затем педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказкам, выполненных разными художниками. Задает вопросы:
- Как художники передают характер сказочных героев?
- Какие иллюстрации понравились больше всего и почему?
После обсуждения иллюстраций, воспитатель предлагает детям нарисовать любимого сказочного героя. В процессе работы педагог помогает детям советом, показом иллюстраций, игрушек. По окончании работы оформляется выставка. Педагог предлагает детям рассмотреть рисунки и ответить на вопросы:
- Чей персонаж вам понравился больше и почему?
- Чей герой получился самым веселым?
- Можно ли догадаться, из каких сказок герои?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по рисованию "Любимый сказочный герой"
Технологическая карта "Любимый сказочный герой"...
Конспект ННОД по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой"
Сказка в гости к нам стучитсяСкажем сказке: "Заходи"В сказке может все случитьсяЧто же будет впереди?Сказка по свету идет,Всех нас за руку ведетСказка - умница и прелесть -С нами рядышком жи...
Конспект OОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Мой любимый сказочный герой»
Конспект OОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Мой любимый сказочный герой»...
Рисование"Мой любимый сказочный герой"
Рисование. "Мой любимый сказочный герой". Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать аква...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
В сказочной стране переполох: поднялась буря, собрала всех её жителей и перенесла их в весенний лес. Хотите узнать, кто оказался в лесу? Тогда отгадайте загадки....
Рекомендации для родителей по рисованию в старшей группе на тему: «Мой любимый сказочный герой»
Рекомендации для родителей по рисованию в старшей группена тему: «Мой любимый сказочный герой» А ты любишь сказки? А какие сказки ты знаешь? (Федори...
Рисование № 74 мой любимый сказочный герой
Рисование № 74 мой любимый сказочный герой...