Мой свитер
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема:Украшения свитера
Цель:
Закреплять умение украшать силуэт свитер, Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Воспитывать эстетический вкус восприятие.
Материалы:
Вырезанные силуэты свитера, краски, кисть, баночка для воды, салфетка, музыка, таблица с элементами растительного орнамента.
Ход занятия
- Давайте приготовим ручки для работы.
Моя семья
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вот вся моя семья!
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого.
- Молодцы!
- Кто мне скажет что у меня в руках?
(вырезанные силуэты из бумаги свитера)
- Ребята давайте мы сегодня с вами распишем свитера дымковскими узорами
- А кто мне расскажет немного о этой росписи.
- Затрудняетесь?
- Хорошо.
- Я вам прочитаю стихотворение:
«…Дым идет из труб столбом,
Только в дымке все кругом,
Голубые дали,
И село большое «Дымково» назвали.
Там любили песни, пляски,
Там рождались чудо – сказки,
И лепили там из глины
Все игрушки не простые,
А волшебно – расписные,
Белоснежные, как березки
Кружочки, клеточки, полоски –
Простой, казалось бы узор,
Но отвести не в силах взор».
- Ребята, кто мне скажет какими элементами мы будем расписывать свитер?
- Правильно,
- Мы сегодня с вами будем расписывать свитер кругами, точками, клеточками.
- Но по мимо этих элементов есть и другие элементы.
- Давайте рассмотрим таблицу с другими элементами.
- Кто мне скажет, какая это роспись?
(Дымковская роспись)
- Кто мне назовет элементы росписи?
(точка, запятая, клеточка, полоски, круг)
- Правильно!
- Давайте вспомним, как можно нарисовать эти элементы.
- Кто мне поможет?
(Пожеланию дети на мольберте показывают приёмы рисования)
- Хорошо, молодцы!
- Ребята каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета краски.
- И помните что свитер должен быть ярким и красивым.
- Вы немного устами, давайте сделаем физкультминутку.
Буратино
Буратино потянулся.
Движения выполнять по
Раз – нагнулся,
Содержанию текста.
Два – нагнулся.
Руки в стороны развел.
Ключик, видно не нашел.
Движение сожаления.
Чтобы ключик нам достать,
Поворот вправо – влево.
Нужно
Руки вверх.
На носочки встать.
Подъем на носочки.
- Молодцы!
- Кто мне повторит какими элементами мы будем расписывать свитер?
(квадраты, круг, точки, запятые.)
- Молодцы.
-Приступаем к работе но не забывайте что свитер должны быть ярким, красивым.
- В течении работы оказываю помощь в подборе цвета.
- Звучит музыка.
В конце занятия все изделия разложить на столе рассмотреть. Подчеркнуть красивое сочетание цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект. Декоративное рисование "Украшение свитера"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы....
Рисование "Украшение свитера"
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги....
Тема:"Свитер для Лесовичка"
НОД по рисованию нетрадиционной техникойдля детей старшего и подготовительного возраста....
Тема:"Свитер для Лесовичка" продолжение
НОД по рисованию нетрадиционной техникойдля детей старшего и подготовительного возраста....
Методическая разработка «Свитер для моих друзей»
Конспект занятия в младшей группе «Свитер для моих друзей» Нетрадиционная техника: рисование пальчиками Цель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание ц...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Украсим свитер"
В данном коспекте представленны материалы направленые на закрепление умений создавать изображения и декоративные композиции из геометрических фигур....
Конспект НОД по ИЗО нетрадиционной техникой во 2 младшей группе.Тема: Свитер для моих друзей.
Конспект НОД по ИЗО нетрадиционной техникой во 2 младшей группе. Тема: Свитер для моих друзей. Нетрадиционная техника: рисование пальчиками Цель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развиват...