Цветочные расскраски
материал по рисованию на тему
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Июнь. 3 неделя. Тема: «Волшебная неделя»
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика, коррекционная работа: комплекс №25, Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем | С Ангелиной, Ромой закрепить знания о родителях (имена мам и пап). | - игровые ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать»; «Как мишка учился кушать вилкой»; | Внести иллюстрации с изображением девочек, мальчиков. | Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за птицами в городе | ||
Непосредст-но образоват-ная деятельность: | ||||||||
Физическое развитие (физическая культура) | По плану физ. инструктора. | |||||||
Л.Ф.К. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Коррекционная работа, - рассматривание альбома «Весна»; - ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека. | Поупражнять Вадика, Витю У. в изображении предметов овальной и круглой формы. | - дидактическое упражнение «Поможем зверятам накрыть стол к обеду»; | Внесение альбома «Весна»; | ||||
Вечер: | Коррекционная работа, Разучивание «Колокольчик голубой…» | Продолжать учить Андрея, Карину во время умывания держать руки лодочкой, не разбрызгивать воду. | Центр активности: мед. кабинет, игровая зона. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник | Утро: | Утр. Гимнастика, кор. Работа, Беседа о витаминах в овощах и фруктах | Витю Б., Арсения, Злату привлечь к рассматриванию книг с изображением детей в разных ситуациях. | - игровое упражнение "Любят звери чистоту, любят люди красоту»; | Внести материал для Д/и «Кто чем питается», «Путаница», альбом «О дружбе» | |||
Непосредст-но образоват-ная деятельность: | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану муз. работника. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | - прослушивание аудиозаписи: "Голоса птиц"; "Голоса животных»; Коррекционная работа. | Напомнить Каролине, Егору, что нужно закатать рукава перед тем ,как идти мыть руки. | - разговор о пользе молочных продуктов; - ситуативный разговор: «Какие животные чем питаются»; | Внесение муз. аппаратуры для прослушивания аудиозаписей. | ||||
Вечер: | - Коррекционная работа. - проведение дидактической игры «Я и моё тело»; Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи» «Чудесный мешочек» Труд в природе: прополка и рыхление. И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки С/и «Больница» | Поупражнять Артема И., Алину в перекатывании мяча друг другу в прямом направлении. | Внесение дидактической игры «Я и моё тело»; иллюстрации с изображением овощей и фруктов. | |||||
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда | Утро: | Утренняя гимнатика; - Составление цветов из мозаики Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками , пчелами (как собирают нектар) И/у «Цветы»- одуванчики и солнце Д/и «Найди по описанию» | Закреплять умение здороваться с воспитателем, няней Вадима и Катю | разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.); | Внести трафареты животных для рисования | Рекомендовать родителям обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег); | ||||||
Непосредст-но образоват-ная деятельность: | Физическое развитие (физическая культура) | По плану физ. работника | ||||||||||
Изобразительная деятельность | Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т.д | |||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | - чтение стихотворения К. Чуковского «Черепаха»; - - рассматривание иллюстраций «Весенняя капель» Коррекционная работа. Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помеще¬нии: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; | Закрепить основные цвета с Ангелиной и Артемом | - игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа; - игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом; | Внесение альбома: - «Весенняя капель» | ||||||||
Вечер: | ,Гимнастика пробуждения, «кор. Работа», Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы» | Внесения видеоплеера для воспроизведения мультфильма | ||||||||||
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Четверг | Утро: | Утренняя гимнастика, коррекционная ра-бота. Наблюдение за действиями воспитателя Игры с бусинками – выкладывание узора | Напоминать Даше, Оле о том, что за столом нужно сидеть с ровной спиной. | Разговоры с детьми об элементарных навыках культуры поведения: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом; | Внесение Книг, иллюстраций с изображением людей и животных с различными состояниями: печали, радости. | Предложить принять участие в конкурсе «Самая лучшая поделка» | ||||||
Непосредст-но образоват-ная деятельность: | ||||||||||||
Физическое развитие (физическая культура) | По плану физ. работника | |||||||||||
Л.Ф.К | ||||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Ситуативные разговоры о назначении столовых предметов о том, что столовые приборы для еды используют только люди. Чтение Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку». | Напомнить Андрею, что нужно спускаться по лестнице осторожно, держась за перила. | образные игры имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра; | Внесение книг и иллюстраций на весеннюю тематику. | ||||||||
Вечер: | Коррекционная работа, И/у «Пролезь в открытку» | Формировать умение различать большие и маленькие предметы, назвать их размер | Внести материал для рисования. | |||||||||
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница | Утро: | Утренняя гимнастика; проведение бесед об утренней погоде; П/и «Карлики и великаны» | Закреплять умение здороваться с воспитателем, няней Вадима и Катю | разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.); | Атрибуты для дидактических игр | - посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». | ||||
Непосредст-но образоват-ная деятельность: | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | См. по плану муз. работника | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие Худ. творчество (лепка\аппликация) | Аппликацию «Красивые салфетки для украшения группы». Продолжать учить детей составлять узоры из декоративных элементов (цветы, листья) на салфетке (круге, квадрате). Упражнять в вырезывании округлых форм (листьев). Развивать умение строить композицию на основе по центру, по краям, по углам, по диагонали, от центра лучиками и др. | |||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассказывание сказки «Дюймовочка» | Закрепить основные цвета с Ангелиной и Артемом | - игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа; - игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом; | Обращение к игровому персонажу: проконтролировать правила пользования ложкой, салфеткой; поощрение от имени персонажа. | ||||||
Вечер: | - проведение гимнастики после сна «Зайцы»; - Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д. | Напомнить Алёне и Егору куда нужно складывать игрушки | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расскраски профессии
Тематические расскраски для детей 4-5 лет по ознакомлению детей с профессиями....
Расскраски к 8 Марта
Научить детей рисовать легко и просто!...
Расскраски космос
Рисуйте к Дню космонавтики!...
Спортивные расскраски для дошкольников "Зверята физкультурники"
Готовые расскраски для выставки творческмх работ на спортивную тематику....
Расскраски
Дикие животные: Борсук, волк,заяц, крот,лось, рысь бобр и т.д....
Математические расскраски
Расскраски на внимание...
Русское народное творчество - расскраска -Дымка-
Детская расскраска - русское народное творчество -"Дымка"...