Цветочные расскраски
материал по рисованию на тему

Ракша Анастасия Александровна

Дополнительный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rasskraska.zip1.57 МБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа

Июнь. 3 неделя. Тема: «Волшебная неделя»

Число/ День нед.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

(центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика, коррекционная работа: комплекс №25,   Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем
П/и «Солнышко и дождик»
Д/и «Что изменилось»

С Ангелиной, Ромой закрепить знания о родителях (имена мам и пап).

-        игровые ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать»; «Как мишка учился кушать вилкой»;

 Внести иллюстрации с изображением девочек, мальчиков.

Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за птицами в городе

Непосредст-но образоват-ная деятельность:

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора.

Л.Ф.К.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Коррекционная работа, -        рассматривание альбома «Весна»; - ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека.

Поупражнять Вадика, Витю У. в изображении предметов овальной и круглой формы.

-        дидактическое упражнение «Поможем зверятам накрыть стол к обеду»;

Внесение альбома «Весна»;

Вечер:

Коррекционная работа,  

Разучивание «Колокольчик голубой…»
Беседа «Что было бы, если не было воды»
Способы экономии воды
П/и «Водяной»

Продолжать учить Андрея, Карину во время  умывания держать руки лодочкой, не разбрызгивать воду.

Центр активности: мед. кабинет, игровая зона.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Число/ День нед.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

(центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро:

Утр. Гимнастика, кор. Работа,   Беседа о витаминах в овощах и фруктах
Украшение каши ягодами из варенья или кусочками мармелада
Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла

Витю Б., Арсения, Злату привлечь к рассматриванию книг с изображением детей в разных ситуациях.

-        игровое упражнение "Любят звери чистоту, любят люди красоту»;

 Внести материал для Д/и «Кто чем питается», «Путаница», альбом «О дружбе»

Непосредст-но образоват-ная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. работника.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

-        прослушивание аудиозаписи: "Голоса птиц"; "Голоса животных»; Коррекционная работа.

Напомнить Каролине, Егору, что нужно закатать рукава перед тем ,как идти мыть руки.

-        разговор о пользе молочных продуктов;

-        ситуативный разговор: «Какие животные чем питаются»;

Внесение муз. аппаратуры для прослушивания аудиозаписей.

Вечер:

- Коррекционная работа. - проведение дидактической игры  «Я и моё тело»;

Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи»

         «Чудесный мешочек»

Труд в природе: прополка и рыхление.

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки

С/и «Больница»

Поупражнять Артема И., Алину в перекатывании мяча друг другу в прямом направлении.

Внесение  дидактической игры  «Я и моё тело»; иллюстрации с изображением овощей и фруктов.

Число/ День нед.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

(центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  

Утро:

Утренняя гимнатика;  -         Составление цветов из мозаики

Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками , пчелами (как собирают нектар)

И/у «Цветы»- одуванчики и солнце

Д/и «Найди по описанию»

Закреплять умение здороваться с воспитателем, няней Вадима и Катю

разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);

 Внести трафареты животных для рисования

Рекомендовать родителям         обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

Непосредст-но образоват-ная деятельность:

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. работника

Изобразительная деятельность

Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т.д 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

-        чтение стихотворения К. Чуковского «Черепаха»;

-           - рассматривание иллюстраций «Весенняя капель»

Коррекционная работа.

Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помеще¬нии: осторожно спускаться и подниматься по лестнице;

Закрепить основные цвета с Ангелиной и Артемом

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа; - игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом;

Внесение  альбома: - «Весенняя капель»

Вечер:

,Гимнастика пробуждения, «кор. Работа»,  

Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы»
Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма)
Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур  жестами, мимикой.
Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано»

Внесения видеоплеера для воспроизведения мультфильма

Число/ День нед.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

(центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро:

Утренняя гимнастика, коррекционная ра-бота.   
 Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги.

Наблюдение за действиями воспитателя

Игры с бусинками – выкладывание узора

Напоминать Даше, Оле о том, что за столом нужно сидеть с ровной спиной.

Разговоры  с детьми об элементарных навыках культуры поведения: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом;

  Внесение Книг, иллюстраций с изображением людей и животных с различными состояниями: печали, радости.

Предложить принять участие в конкурсе  «Самая лучшая поделка»

Непосредст-но образоват-ная деятельность:

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. работника

Л.Ф.К

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Ситуативные разговоры о назначении столовых предметов о том, что столовые приборы для еды используют только люди.

Чтение  Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку».

Напомнить Андрею, что нужно спускаться по лестнице осторожно, держась за перила.

        образные игры имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра;

Внесение  книг и иллюстраций на весеннюю тематику.

Вечер:

Коррекционная работа,    И/у «Пролезь в открытку»
       «Куда спряталась монетка»
        «Почему из стакана не проливается вода?»
П/и «Тили- рам»

Формировать умение различать большие и маленькие предметы, назвать их размер

Внести материал для рисования.

Число/ День нед.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

(центры активности,

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро:

Утренняя гимнастика; проведение бесед об утренней погоде;

П/и «Карлики и великаны»
И/у «Ищем контрасты в окружающей обстановке»
Наблюдение за растениями, деревьями, игрушками и т.д.
Пальчиковая гимнастика «Повстречались 2 котенка»

Закреплять умение здороваться с воспитателем, няней Вадима и Катю

разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.);

 Атрибуты для дидактических игр

- посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

Непосредст-но образоват-ная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

См. по плану муз. работника

Художественно-эстетическое развитие 

Худ. творчество (лепка\аппликация)

Аппликацию «Красивые салфетки для украшения группы». Продолжать учить детей составлять узоры из декоративных элементов (цветы, листья) на салфетке (круге, квадрате). Упражнять в вырезывании округлых форм (листьев). Развивать умение строить композицию на основе по центру, по краям, по углам, по диагонали, от центра лучиками и др.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассказывание сказки «Дюймовочка»

Закрепить основные цвета с Ангелиной и Артемом

- игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа;

- игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом;

Обращение к игровому персонажу: проконтролировать правила пользования ложкой, салфеткой; поощрение от имени персонажа.

Вечер:

- проведение гимнастики после сна «Зайцы»;

-  Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д.
Д/и «Скажи наоборот»
П/и «Карлики и великаны»
И/у «Ищем контрасты в окружающей обстановке»

Напомнить Алёне и Егору куда нужно складывать игрушки

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расскраски профессии

Тематические расскраски для детей 4-5 лет по ознакомлению детей с профессиями....

Расскраски к 8 Марта

Научить детей  рисовать  легко и просто!...

Расскраски космос

Рисуйте к Дню космонавтики!...

Спортивные расскраски для дошкольников "Зверята физкультурники"

Готовые расскраски для выставки творческмх работ на спортивную тематику....

Расскраски

Дикие животные: Борсук, волк,заяц, крот,лось, рысь бобр и т.д....

Математические расскраски

Расскраски на внимание...

Русское народное творчество - расскраска -Дымка-

Детская расскраска - русское народное творчество -"Дымка"...