Изо итоговое занятие.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Ерофеева Надежда Викторовна

Интересное  занятие,  которое  очень  понравилось  детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_itogovoe.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  итогового  занятия  по  изо  в  средней  группе.   «Смешные  ежики»

Задачи:  

Образовательные: Закрепить  умение  детей  рисовать фигуру   ежика,  передавать  его  характерные  особенности. Способствовать  умению  отвечать  на  вопросы.  Активизация  словаря.

Развивающие: Развивать  творческую  инициативу  и  воображение, формировать умение  располагать  изображаемые  предметы  на  листе, развитие  мелкой  моторики.  Развитие  внимания.  Способствовать  умению  оценивать  свою  работу  и  работы  своих  товарищей.

Воспитательные: Воспитывать  эстетические  и  нравственные чувства,  желание  сочувствовать,  сопереживать,  помогать.

 Методические  приемы: 1  Рассматривание, 2 Показ  образца. 3 Беседа  по  образцу. 4 Рассматривание  готовых  работ.

Оборудование: Игрушка  -еж,  образцы  работ,  краски,   кисти,  салфетки,  стаканчики  для  воды.

Ход  занятия.

В. Ребята  у  нас  сегодня  в  гостях  маленький лесной  зверек.  Отгадайте  загадку и  вы  узнаете  кто.

Шубка -  иголки

Свернется – он  колкий.

Рукой не  возьмешь

 Кто  это  ?  ( ёж)

Да  ребята  это  ежик.   Давайте,  с  ним поздороваемся.  (  Дети  здороваются )  Но  наш  гость  почему то  грустный  и  даже  плачет, что  у  тебя  случилось?

Еж:  Я  такой  грустный,  потому что  у  меня  нет   друзей.  Не  с  кем  мне  играть,  веселиться  и  учиться.  Помогите  мне  ребята.

В. Ну,  что  ребята  поможем  ежику?  Как  вы , думаете как  мы  ежику  можем  помочь?( ответы  детей)  Я  предлагаю  нарисовать  ежиков  и  подарить  ежу.  У  него  будет  много  хороших  друзей.

В. Ежик,  поиграй  с  нашими  ребятами. Мы  тебя  научим  и  ты  потом  будешь  с  другими  ежиками  играть.

Пальчиковая  гимнастика:

Ежик  маленький замерз (  Растопыриваем  пальцы)

 И   в  клубок  свернулся (сворачиваем  в  клубок)

Солнце  ежика  согрело (Пальцами  шевелим)

Ежик  развернулся.  (  Раскрываются  ладошки)

Посмотрите,  вот  у  меня  есть  несколько  образцов нарисованных  ежиков.  Давайте,  их  рассмотрим.  Подойдите  поближе  и  посмотрите.  Какой  ежик? Что  у  него  есть?  Каким  цветом  ежик.  Посмотрите,  как я  буду  рисовать  ежика. Я  рисую на  весь  лист  бумаги. Кисть  держу правильно.  (  Показ   последовательности  рисования)

В.  Ежик  не скучай,  наши  ребята  тебе  помогут.  Но  сначала  давайте  поиграем.

Ф И З М И Н У Т К А .

Ежик  топал  по  тропинке  (  Топают)

И  грибочек  нес  на  спинке

Ежик  топал  не  спеша  (шуршат  ладошками)

Тихо  листьями  шурша

А  на  встречу  скачет  зайка

Длинноухий  попрыгайка  ( прыгают )

В  огороде  чем –то  ловко

Раздобыл косой  морковку.(  Хлопают  в  ладоши)

В.  Ну,  что  ежик  понравилось  играть  с  ребятами?  А  теперь  садись  и  смотри  как  наши  ребята  будут  рисовать  твоих  друзей.

Вспомнить  как,  мы  будем  рисовать  и  приступить  к  рисованию.

Дети  рисуют. Вывешивают  свои  готовые  работы. Вопросы  по  работам:  Какие  больше  нравятся?  Почему?  У  кого  нарисовано  правильно?  Какие  есть ошибки  в  работе.

В. Ну,  ежик,  а  тебе  нравятся  твои  новые  друзья?  Как  их  можно  назвать?

Еж:  Спасибо,  мои  друзья!  Как  вы  мне  помогли!  Мне  теперь  будет  весело  и  интересно.  До свидания!  Приходите  к  нам  в  гости!

Похвалить  детей.