Изо итоговое занятие.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Интересное занятие, которое очень понравилось детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_itogovoe.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия по изо в средней группе. «Смешные ежики»
Задачи:
Образовательные: Закрепить умение детей рисовать фигуру ежика, передавать его характерные особенности. Способствовать умению отвечать на вопросы. Активизация словаря.
Развивающие: Развивать творческую инициативу и воображение, формировать умение располагать изображаемые предметы на листе, развитие мелкой моторики. Развитие внимания. Способствовать умению оценивать свою работу и работы своих товарищей.
Воспитательные: Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать, помогать.
Методические приемы: 1 Рассматривание, 2 Показ образца. 3 Беседа по образцу. 4 Рассматривание готовых работ.
Оборудование: Игрушка -еж, образцы работ, краски, кисти, салфетки, стаканчики для воды.
Ход занятия.
В. Ребята у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек. Отгадайте загадку и вы узнаете кто.
Шубка - иголки
Свернется – он колкий.
Рукой не возьмешь
Кто это ? ( ёж)
Да ребята это ежик. Давайте, с ним поздороваемся. ( Дети здороваются ) Но наш гость почему то грустный и даже плачет, что у тебя случилось?
Еж: Я такой грустный, потому что у меня нет друзей. Не с кем мне играть, веселиться и учиться. Помогите мне ребята.
В. Ну, что ребята поможем ежику? Как вы , думаете как мы ежику можем помочь?( ответы детей) Я предлагаю нарисовать ежиков и подарить ежу. У него будет много хороших друзей.
В. Ежик, поиграй с нашими ребятами. Мы тебя научим и ты потом будешь с другими ежиками играть.
Пальчиковая гимнастика:
Ежик маленький замерз ( Растопыриваем пальцы)
И в клубок свернулся (сворачиваем в клубок)
Солнце ежика согрело (Пальцами шевелим)
Ежик развернулся. ( Раскрываются ладошки)
Посмотрите, вот у меня есть несколько образцов нарисованных ежиков. Давайте, их рассмотрим. Подойдите поближе и посмотрите. Какой ежик? Что у него есть? Каким цветом ежик. Посмотрите, как я буду рисовать ежика. Я рисую на весь лист бумаги. Кисть держу правильно. ( Показ последовательности рисования)
В. Ежик не скучай, наши ребята тебе помогут. Но сначала давайте поиграем.
Ф И З М И Н У Т К А .
Ежик топал по тропинке ( Топают)
И грибочек нес на спинке
Ежик топал не спеша (шуршат ладошками)
Тихо листьями шурша
А на встречу скачет зайка
Длинноухий попрыгайка ( прыгают )
В огороде чем –то ловко
Раздобыл косой морковку.( Хлопают в ладоши)
В. Ну, что ежик понравилось играть с ребятами? А теперь садись и смотри как наши ребята будут рисовать твоих друзей.
Вспомнить как, мы будем рисовать и приступить к рисованию.
Дети рисуют. Вывешивают свои готовые работы. Вопросы по работам: Какие больше нравятся? Почему? У кого нарисовано правильно? Какие есть ошибки в работе.
В. Ну, ежик, а тебе нравятся твои новые друзья? Как их можно назвать?
Еж: Спасибо, мои друзья! Как вы мне помогли! Мне теперь будет весело и интересно. До свидания! Приходите к нам в гости!
Похвалить детей.