Конспект занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста на тему "Бусы для Маши"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста на тему "Бусы для Маши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busy_dlya_mashi_-_kopiya.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 « Красная Шапочка».
Конспект занятия по рисованию
во 2 группе раннего возраста
«Бусы для куклы Маши»
Составила: воспитатель
Иванова Алевтина
Александровна
г. Новочебоксарск, 2017год.
Программное содержание: Учить рисовать нетрадиционным способом: ватными палочками, используя яркие краски: жёлтую, красную. Рисовать «бусинки» друг за другом ритмичными движениями , располагая их на нити. Различать основные цвета: красный, жёлтый. Учить слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей аккуратности при работе с красками.
Создать радостное настроение «Подарить кукле Маше бусы» Видеть результаты своей работы, умение обыгрывать
Индивидуальная работа: Закрепить названия цветов.
Предшествующая работа: Рассматривание с детьми бус разного размера с мелкими и крупными бусинками. Игровое упражнение «Собери бусы»
Словарная работа: бусы, бусинка, красный, жёлтый.
Материалы и оборудование: краска двух цветов: красная, жёлтая, тонированая бумага разных цветов с нарисованной нитью, ватные палочки, влажные салфетки, подставка для палочек, игрушки кукла Маша, медведь, бусы, образец рисования бус.
Методические приёмы:
В. Ребята посмотрите, кукла Маша пришла со своим другом медведем. Она нам что то хочет сказать.
Кукла Маша: я хочу пойти в гости к подружкам А медведя позвала чтобы он мне помог собраться. Я без Мишки ни куда. Куда Мишка туда я.
В. Маша наряжается
В гости собирается
(Маша показывает свой наряд)
Маша: Вот платьице нарядное.
Вот бантик для волос.
А вот на ножки туфельки
И бусы украшение
Надену на себя
Чтоб самою красивою
На празднике была
Мишка, Мишка подойди
Мои бусы застегни
В. Мишка к Маше подошёл,
Дернул лапой и ушёл.
Упали бусы на пол,
Рассыпались во круг
Маша: Что же ты наделал Мишка?
Как же в гости я пойду?
Как же я подружкам
Свои бусы покажу?
Мишка: Я ж помочь тебе хотел,
Бусы лапой чуть задел.
Ты меня Машенька прости,
Ты ребяток попроси.
Пусть они тебе помогут
Нарисуют бусы разные:
Жёлтые и красные.
Нарисуют много бус
И подружкам своим тоже
Ты подаришь бусы разные:
Жёлтые и красные.
В: Ребята а вам жалко Машу?
(Ответы детей)
В: Маша так старалась, наряжалась, чтобы она не расстраивалась, давайте ей поможем, нарисуем для неё и её подружек бусы.
Есть у нас бумага, есть ниточки для бус, есть краски разные: желтые и красные, палочки есть ватные, чтоб бусы рисовать. Ребята, чтобы бусы рисовать, нужно их потрогать и всё про них узнать. Посмотрите все сюда, что же это у меня?
(Ответы детей)
В: А какой формы бусы, на что они похожи?
(Ответы детей)
В:Асейчас мы с вами поиграем.
(Пальчиковая гимнастика)
Чтоб начать нам рисовать,
Нужно пальчики размять.
(сжимают и разжимают пальцы)
Хлопать будем мы в ладошки,
(хлопают)
Сожмём пальцы в кулачки.
(сжимают и разжимают пальцы)
Вот какие мы ребятки
Просто молодцы.
А теперь потрём ладошки,
(растирают ладошки)
И запляшут наши ножки.
(топают ножками)
В: А сейчас ребята подойдите к мольберту, я вам покажу, как нужно рисовать бусы. А рисовать бусы мы будем ватной палочкой. Смотрите внимательно: беру палочку в правую руку, обмакиваю её в краску, осторожно вынимаю из краски и прикладываю к листу бумаги, где нарисована нить для бус. А левая рука наша помощница придерживает лист бумаги, рисую аккуратно бусинки, близко друг к другу.
Бусинку, за бусинкой
Будем рисовать.
Чтобы получилось бусинок
Целый ровный ряд.
Чтобы все на ниточке
Бусы улеглись,
Бусинки рисуй ты
Только не ленись.
В:(предлагает детям сесть на свои места)
Ребята садитесь по удобнее, спина прямая, ноги вместе. Возьмите палочку в правую руку и попробуйте с начала нарисовать палочкой бусы без краски.
В. Получилось? А теперь обмакните ватную палочку в понравившуюся вам краску (жёлтую, красную) И начинайте рисовать.
Дети рисуют (самостоятельная работа детей.)
Звучит музыка: М. Прокопьева «Бусинка»
(В ходе работы опрос детей)
В: Что вы рисуете?
Какого цвета бусы?
Для кого вы рисуете? И т.д.
Дети, а вам понравилось рисовать?
Чем вы рисовали?
В: Молодцы ребята, помогли кукле Маше и ты Мишка больше не шали!
Подарите кукле Маше и её подружкам бусы.
Кукла Маша: Вот спасибо вам ребятки
За подарок и за всё.
Если, что приду к вам снова
Нарисуете ещё?
Вот какая радость
Сегодня у меня,
Бусы получились
Спасибо вам друзья!
А я пойду на праздник
Там буду танцевать,
И вас всегда ребятки
Буду вспоминать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины»...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по рисованию "Дождик" (с использованием нетрадицонной техники рисования ватными палочками). Коолективная работа....
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Следы на снегу»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад обще...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста "Праздничные разноцветные шарики"
Рисование карандашами в группе раннего возраста...
Конспект занятий по рисованию в группе раннего возраста "Весенняя капель"
Конспект по рисованию...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездное небо»
Конспект занятия по рисованию...
Конспект занятий по рисованию в группе раннего возраста "Праздничный салют"
Конспект занятий по рисованию...