Развлечение в первой младшей группе "Ягода малинка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
" Ягода малинка "
для детей 2-3 лет
Цель:
• Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Задачи:
• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.
• Более успешную и легкую адаптацию ребят.
• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.
Материалы:
• шаблоны малинки.
• краски.
• большие ватные палочки.
• влажные салфетки для рук.
• Музыкальные аудио записи.
Содержание:
Воспитатель приглашает мам и детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел!
Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь. Открывает дверь и вносит игрушечного медведя.
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел в гости?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.
Воспитатель: Ребята давайте покажем Мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.
Дети: Мишка, смотри.
Дети показывают Мишке игрушки, называя их.
Воспитатель: Мишка, тебе понравилось у нас в группе?
Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой.
Дети: Поиграем.
Воспитатель: Мишка, ты знаешь игру " Где же, Где же"?
Миша: Не знаю.
Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.
Воспитатель включает музыкальную аудио запись " Где же. Где же".
Воспитатель, Мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.
Повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Мишка, вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?
Мишка: Какие вы, ребята, дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.
Воспитатель: Мишка, что-то ты загрустил.
Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.
Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?
Дети: Малинку.
Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем Мишку. И нарисуем ему на память ягодку малинку.
Воспитатель предлагает мамам и детям присесть за столы, на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски, большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.
Воспитатель включает тихую музыку. Дети раскрашивают свои малинки.
Воспитатель: Мишка, смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.
Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!
Воспитатель: Мишка, давай еще поиграем?
Мишка: Давайте.
Воспитатель включает аудио запись" Мишка косолапый" и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.
Повтор 2-3 раза.
Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.
Воспитатель: Ребята, давайте прощаться с Мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!
Дети: До свидания, Мишка. Приходи еще к нам.
Мишка уходит.
Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы! Поиграли с Мишкой, нарисовали для него малинку, потанцевали.
Давайте скажем друг другу: «Спасибо!» и похлопаем в ладошки.
Спасибо за внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_s_detmi_i_roditelyami_v_period_adaptatsii.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации
" Ягода малинка "
для детей 2-3 лет
Цель:
• Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Задачи:
• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.
• Более успешную и легкую адаптацию ребят.
• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.
Материалы:
• шаблоны малинки.
• краски.
• большие ватные палочки.
• влажные салфетки для рук.
• Музыкальные аудио записи.
Содержание:
Воспитатель приглашает мам и детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел!
Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь. Открывает дверь и вносит игрушечного медведя.
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел в гости?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.
Воспитатель: Ребята давайте покажем Мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.
Дети: Мишка, смотри.
Дети показывают Мишке игрушки, называя их.
Воспитатель: Мишка, тебе понравилось у нас в группе?
Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой.
Дети: Поиграем.
Воспитатель: Мишка, ты знаешь игру " Где же, Где же"?
Миша: Не знаю.
Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.
Воспитатель включает музыкальную аудио запись " Где же. Где же".
Воспитатель, Мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.
Повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Мишка, вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?
Мишка: Какие вы, ребята, дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.
Воспитатель: Мишка, что-то ты загрустил.
Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.
Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?
Дети: Малинку.
Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем Мишку. И нарисуем ему на память ягодку малинку.
Воспитатель предлагает мамам и детям присесть за столы, на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски, большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.
Воспитатель включает тихую музыку. Дети раскрашивают свои малинки.
Воспитатель: Мишка, смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.
Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!
Воспитатель: Мишка, давай еще поиграем?
Мишка: Давайте.
Воспитатель включает аудио запись" Мишка косолапый" и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.
Повтор 2-3 раза.
Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.
Воспитатель: Ребята, давайте прощаться с Мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!
Дети: До свидания, Мишка. Приходи еще к нам.
Мишка уходит.
Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы! Поиграли с Мишкой, нарисовали для него малинку, потанцевали.
Давайте скажем друг другу: «Спасибо!» и похлопаем в ладошки.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...
Развлечение в первой младшей группе "День первых снежинок"
Развлечение «День первых снежинок» в первой младшей группе Дети входят в группу под музыку.Муз-ритмич. движ «Мы идем»В: Покажите ваши ручки.Вот они! Вот они!Пок...
Проект в первой младшей группе «Малинки» «В гостях у сказки»
В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «...
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе "Осеннее развлечение"
Сценарий развлечений 1 младшая группа «Осеннее развлечение» Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, закреплять умение детей выполнять танцев...