Мастер-классы
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Мастер-классы: "Изображение осеннего пейзажа"; "Искусство пейзажа"; "Изготовление открытки на экологическую тему" и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Городское муниципальное  бюджетное  учреждение дополнительного образования «Детская Школа Искусств»

                    Мастер – класс: «Изготовление открытки на экологическую тему»

Преподаватель: Абдуллина Лилия Чулпановна

Место и время проведения мастер-класса:  «ДШИ», 19.02.2016г.

Контингент: учащиеся 2 класса и их родителей

Цель: Познакомить обучающихся и родителей с разными подходами и методиками изготовления открыток.

Задачи: 1. Привлечение родителей и детей к изобразительному и  прикладному творчеству.

                2. Совместный труд, формирование семейных традиций.

                3. Получение детьми удовлетворения от результатов своего труда.

                4. Воспитание положительных качеств характера.

                5. Освещение в открытке индивидуального взгляда на тему экологии.

                           План мастер-класса:

  1. Организационный момент.
  2. Сообщение темы мастер-класса.
  3. Краткий рассказ о теме. Введение в тему.
  4. Теоретическое содержание, определение открытки.
  5. Поэтапный наглядный показ изготовления открытки.
  1. Практическое задание, практическая работа.
  2. Анализ работ. Какой получен результат?
  3. Рефлексия.

    Методическое сопровождение:

  1. Применение поэзии. Чтение стихотворения..
  2. Показ образцов логотипа и выбор вариантов логотипа для своей открытки.
  3. Выбор и работа художественными материалами. Техника безопасности при работе с материалами в ДПИ.
  4. Детские рисунки по теме.



Предварительный просмотр:

Мастер-класс: «Искусство пейзажа».

Преподаватель ДШИ: Абдуллина Лилия Чулпановна.
Место проведения: Центральная городская библиотека, 3 ноября 2015г
Участники: учащиеся среднеобразовательных школ, студенты.

Цель: Привлечение населения к эстетическим видам деятельности, к изобразительному искусству.
Задачи:
1. Знакомство с красотой родного края, через изображение пейзажа севера.
2. Дать зрителю начальные знания изобразительной грамоты в жанре пейзажа.
3. Появление и укрепление заинтересованности в собственной творческой деятельности.
Методическое сопровождение.
1.Наглядный показ педагога-художника.
2.Наглядное описание терминологии: пейзаж; акварель; приёмы работы акварелью.
3. Фотовыставка: Пейзажи севера где так же предлагается  предметное изображение дополнительной атрибутики пейзажа (Скамейка,лодка и т.д.)
4. Авторские работы Абдуллиной Л.Ч. в технике работы по –сырому, а-ля прима.  
5.Пейзажи северного края
6.Включение поэзии в процессе проведения мастер-класса .
7.Самостоятельная работа учащихся



Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств»

Мастер-класс

Тема: «Живописное изображение осеннего пейзажа»

Преподаватель: Абдуллина Л. Ч.

Время и место проведения: 22 октября 2015г. Реабилитационный центр «Детство».

Участники: Дети с ограниченными возможностями, дети дошкольного возраста, воспитанники детского сада.

Цель: Познакомить детей с искусством пейзажа, показать приемы работы акварелью на примере пейзажа.

Задачи: Вызвать устойчивый интерес к изобразительному искусству,

Поднять эмоционально-психологическое настроение детей,

Развивать у детей эстетическое восприятие окружающей действительности,

Воспитать у детей такие качества характера как  трудолюбие, аккуратность при рисовании пейзажа.

Помочь детям с ограниченными возможностями адаптироваться в жизни через понимание искусства.

План мастер-класса:

1.Организационный момент.

 2.Сообщение темы мастер-класса.

3.Сообщение теоретических сведений.

4.Наглядный показ поэтапного изображения пейзажа, использование приема «а-ля прима», «по-сырому».

5.Практическая часть. Задание для детей. Рефлексия.

Методическое сопровождение.

1.Поэзия; чтение  стихотворений.

2.Выставка учащихся ДШИ: Осенние фантазии». Реализм и абстракция в рисунках детей.

3. Фото - выставка.

4. Наглядное пособие.

Ожидаемые результаты.

1.Выполнение интересных неординарных цветовых решений пейзажа при помощи пальцев, линеек и т. д.

2.Получения эмоционального удовлетворения в процессе творческой самореализации ребенка.

3.Этапы оздоровления через арт. терапию цветом.

1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...