Мастер-классы
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Мастер-классы: "Изображение осеннего пейзажа"; "Искусство пейзажа"; "Изготовление открытки на экологическую тему" и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Изготовление открытки на экологическую тему» | 15.75 КБ |
"Искусство пейзажа" | 11.36 КБ |
"Изображение осеннего пейзажа" | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Городское муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская Школа Искусств»
Мастер – класс: «Изготовление открытки на экологическую тему»
Преподаватель: Абдуллина Лилия Чулпановна
Место и время проведения мастер-класса: «ДШИ», 19.02.2016г.
Контингент: учащиеся 2 класса и их родителей
Цель: Познакомить обучающихся и родителей с разными подходами и методиками изготовления открыток.
Задачи: 1. Привлечение родителей и детей к изобразительному и прикладному творчеству.
2. Совместный труд, формирование семейных традиций.
3. Получение детьми удовлетворения от результатов своего труда.
4. Воспитание положительных качеств характера.
5. Освещение в открытке индивидуального взгляда на тему экологии.
План мастер-класса:
- Организационный момент.
- Сообщение темы мастер-класса.
- Краткий рассказ о теме. Введение в тему.
- Теоретическое содержание, определение открытки.
- Поэтапный наглядный показ изготовления открытки.
- Практическое задание, практическая работа.
- Анализ работ. Какой получен результат?
- Рефлексия.
Методическое сопровождение:
- Применение поэзии. Чтение стихотворения..
- Показ образцов логотипа и выбор вариантов логотипа для своей открытки.
- Выбор и работа художественными материалами. Техника безопасности при работе с материалами в ДПИ.
- Детские рисунки по теме.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: «Искусство пейзажа».
Преподаватель ДШИ: Абдуллина Лилия Чулпановна.
Место проведения: Центральная городская библиотека, 3 ноября 2015г
Участники: учащиеся среднеобразовательных школ, студенты.
Цель: Привлечение населения к эстетическим видам деятельности, к изобразительному искусству.
Задачи:
1. Знакомство с красотой родного края, через изображение пейзажа севера.
2. Дать зрителю начальные знания изобразительной грамоты в жанре пейзажа.
3. Появление и укрепление заинтересованности в собственной творческой деятельности.
Методическое сопровождение.
1.Наглядный показ педагога-художника.
2.Наглядное описание терминологии: пейзаж; акварель; приёмы работы акварелью.
3. Фотовыставка: Пейзажи севера где так же предлагается предметное изображение дополнительной атрибутики пейзажа (Скамейка,лодка и т.д.)
4. Авторские работы Абдуллиной Л.Ч. в технике работы по –сырому, а-ля прима.
5.Пейзажи северного края
6.Включение поэзии в процессе проведения мастер-класса .
7.Самостоятельная работа учащихся
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»
Мастер-класс
Тема: «Живописное изображение осеннего пейзажа»
Преподаватель: Абдуллина Л. Ч.
Время и место проведения: 22 октября 2015г. Реабилитационный центр «Детство».
Участники: Дети с ограниченными возможностями, дети дошкольного возраста, воспитанники детского сада.
Цель: Познакомить детей с искусством пейзажа, показать приемы работы акварелью на примере пейзажа.
Задачи: Вызвать устойчивый интерес к изобразительному искусству,
Поднять эмоционально-психологическое настроение детей,
Развивать у детей эстетическое восприятие окружающей действительности,
Воспитать у детей такие качества характера как трудолюбие, аккуратность при рисовании пейзажа.
Помочь детям с ограниченными возможностями адаптироваться в жизни через понимание искусства.
План мастер-класса:
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы мастер-класса.
3.Сообщение теоретических сведений.
4.Наглядный показ поэтапного изображения пейзажа, использование приема «а-ля прима», «по-сырому».
5.Практическая часть. Задание для детей. Рефлексия.
Методическое сопровождение.
1.Поэзия; чтение стихотворений.
2.Выставка учащихся ДШИ: Осенние фантазии». Реализм и абстракция в рисунках детей.
3. Фото - выставка.
4. Наглядное пособие.
Ожидаемые результаты.
1.Выполнение интересных неординарных цветовых решений пейзажа при помощи пальцев, линеек и т. д.
2.Получения эмоционального удовлетворения в процессе творческой самореализации ребенка.
3.Этапы оздоровления через арт. терапию цветом.
1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...