Нетрадиционные техники рисования в детском саду
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) на тему

Кокорина Юлия Николаевна
•« ...Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon netrad_ris_2.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Печать от руки» Обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось? Краску не только видим, но чувствуем! Фантазируй, твори! Угадай чтобы это могло быть : рыбка, кактус , петух ?

Слайд 2

«Тампонирование» Увлекательное занятие! Сделаем тампон из марли и кусочка поролона. Штемпельная подушечка послужит палитрой. Наберем краски и легкими прикосновениями к бумаге будем рисовать что-нибудь пушистое, прозрачное.

Слайд 3

«Набрызг» Непростая техника. Ее суть в разбрызгивании капель с помощью специального приспособления, которое заменит зубная щетка и стека (деревянная палочка с расширенными в виде лопатки концами). Зубной щеткой в левой руке наберем немного краски, а стекой будем проводить по поверхности щетки - быстрыми движениями, по направлению к себе. Брызги полетят на бумагу, а может быть не только на нее...

Слайд 4

«Кляксография» Игры с кляксами помогают развить глазомер, координацию и силу движений, фантазию и воображение. Поставим большую яркую кляксу. Возьмем трубочку для коктейля и осторожно подуем на каплю... Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну кляксу, но другого цвета. Пусть встретятся. А на что похожи их следы? Думайте!

Слайд 5

« Граттаж» Суть этой техники, которая издавна использовалась в России и называлась рисованием по восковой прокладке, - в процарапывании. Нанесем цветной фон акварелью и подсушим бумагу. Весь фон полностью затрем воском, парафином или просто свечой. Нальем в розетку гуаши (черной, синей), добавим шампуня и тщательно их перемешаем. Затем покроем этой смесью парафиновый лист. «Холст» готов. А теперь возьмем заостренную палочку и начнем процарапывать рисунок. Чем не гравюра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"

Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"

Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...

Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования".

Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования"....

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.

В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...

: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста. Виды техники нетрадиционного рисования»

научить детей пользоваться разнообразной техникой рисования, с целью формирования у них положительных эмоций, побуждать активность в обсуждении работ и желании говорить о своих чувствах.научить видеть...