"Мы слепили снеговика"
творческая работа учащихся по рисованию на тему
Цель: развитие умений работы с красками и кистью.
На прогулке слепили снеговика, рассмотрели части снеговика: тело, голова, руки и т.д. В группе дети выполняют рисунок снеговика по образцу воспитателя. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения и кто просит помощи, поощряет детей, дорисовывает снеговику дополнительные детали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга
Конспект № 4
непрерывной образовательной деятельности
для детей второй группы раннего возраста
ТЕМА
«Мы слепили снеговика»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
Подготовили:
Шкирина Н.К.
Воспитатель
Санкт-Петербург
2016г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)
Тема: «Мы слепили снеговика»
Цель: Развитие умений работы с красками и кистью.
Задачи:
- Закреплять умение рисовать предметы округлой формы;
- Продолжать учить различать предметы по величине;
- Продолжать учить передавать в рисунки строение предмета, состоящего из нескольких частей;
- Развивать навыки рисования карандашом;
- Продолжать учить отвечать на вопросы педагога полным ответом;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки;
- Воспитывать интерес к занятия по художественному творчеству.
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Предварительная работа: на прогулке слепить снежок, скатать снежный ком. Слепить снеговика. Рассмотреть части снеговика: тело, голова, руки и т.д.
Материалы и оборудование: краски, листы голубого картона, карандаши.
Ход непрерывной образовательной деятельности
- Организационный момент
П.: Вчера был сильный снегопад, нападало много снега. Вспомните, что мы с вами вчера слепили на нашей площадке?
Д.: Снеговика.
П.: Правильно. Вот и гуляет он теперь целыми днями на улице, ждет, когда мы к нему выйдем. А давайте нарисуем для него друзей – снеговиков.
Д.: Давайте!
- Основная часть
П.: Кто расскажет мне, как мы лепили снеговика? (ответы детей). Правильно, сначала мы скатали два снежных кома. Один шар был большой, а другой поменьше. Какой шар мы положим сначала?
Д.: Самый большой?
П.: А какой шар поставим на него?
Д.: Который поменьше.
П.: А потом мы что сделали?
Д.: Нарисовали глазки, ротик. Сделали ножки и ручки и т.д.
П.: Молодцы! Ребята посмотрите на столе у вас лежат белые кружочки. Сложите фигурку снеговика из этих кружочков.
Сначала дети выбирают большой круг, а затем поменьше и складывают на фланелеграфе фигурку снеговика.
П.: А умеете ли вы рисовать большие и маленькие кружочки?
Д.: Да!
П.: Покажите мне, как их нужно рисовать?
Дети рисуют пальчиком по воздуху большие и маленькие кружки.
П.: А вот так их нужно рисовать карандашом (педагог на мольберте показывает приёмы рисования кружков, обращая внимание на их размеры).
Динамическая пауза.
Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Рисование снеговика.
Дети выполняют рисунок снеговика по образцу воспитателя. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения и кто просит помощи, поощряет детей, дорисовывает снеговику дополнительные детали.
- Итог занятия
П.: Молодцы! Вы сегодня очень постарались. Все наши рисунки мы выставим на стенд. Мне приятно было с вами работать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"...
"Я слепил снеговика"
Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...
"Я слепил снеговика"
Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...
"Я слепил снеговика"
Конспекты занятий по ИЗОнетрадиционной техникой в средней группе Тема: Я слепил снеговика Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбиниров...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ"Я СЛЕПИЛ СНЕГОВИКА"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:УПРАЖНЯТЬ В КОМБИНИРОВАНИИ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК ПРИ ОБЬЕМНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ СНЕГОВИКОВ.НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ:ОБРЫВАНИЕ И СКАТЫВАНИЕ БУМАГИ....
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"...