"Мы слепили снеговика"
творческая работа учащихся по рисованию на тему

Цель: развитие умений работы с красками и кистью. 

На прогулке слепили снеговика, рассмотрели части снеговика: тело, голова, руки и т.д. В группе дети выполняют рисунок снеговика по образцу воспитателя. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения и кто просит помощи, поощряет детей, дорисовывает снеговику дополнительные детали. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга

Конспект № 4  

непрерывной образовательной деятельности

для детей второй группы раннего возраста

ТЕМА

«Мы слепили снеговика»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

                                                                                                                       Подготовили:

    Шкирина Н.К.

                                                                                                          Воспитатель

 Санкт-Петербург

2016г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Мы слепили снеговика»

Цель: Развитие умений работы с красками и кистью.

Задачи:

  • Закреплять умение рисовать предметы округлой формы;
  • Продолжать учить различать предметы по величине;
  • Продолжать учить передавать в рисунки строение предмета, состоящего из нескольких частей;
  • Развивать навыки рисования карандашом;
  • Продолжать учить отвечать на вопросы педагога полным ответом;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Воспитывать интерес к занятия по художественному творчеству.

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: на прогулке слепить снежок, скатать снежный ком. Слепить снеговика. Рассмотреть части снеговика: тело, голова, руки и т.д.

Материалы и оборудование: краски, листы голубого картона, карандаши.

Ход непрерывной образовательной деятельности

  1. Организационный момент

П.: Вчера был сильный снегопад, нападало много снега. Вспомните, что мы с вами вчера слепили на нашей площадке?

Д.: Снеговика.

П.: Правильно. Вот и гуляет он теперь целыми днями на улице, ждет, когда мы к нему выйдем. А давайте нарисуем для него друзей – снеговиков.

Д.: Давайте!

  1. Основная часть

П.: Кто расскажет мне, как мы лепили снеговика? (ответы детей). Правильно, сначала мы скатали два снежных кома. Один шар был большой, а другой поменьше. Какой шар мы положим сначала?

Д.: Самый большой?

П.:  А какой шар поставим на него?

Д.: Который поменьше.

П.: А потом мы что сделали?

Д.: Нарисовали глазки, ротик. Сделали ножки и ручки и т.д.

П.: Молодцы! Ребята посмотрите на столе у вас лежат белые кружочки. Сложите фигурку снеговика из этих кружочков.

Сначала дети выбирают большой круг, а затем поменьше и складывают на фланелеграфе  фигурку снеговика.

П.: А умеете ли вы рисовать большие и маленькие кружочки?

Д.: Да!

П.: Покажите мне, как их нужно рисовать?

Дети рисуют пальчиком по воздуху большие и маленькие кружки.

П.: А вот так их нужно рисовать карандашом (педагог на мольберте показывает приёмы рисования кружков, обращая внимание на их размеры).

Динамическая пауза.

Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть
 (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть
(легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый
(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
 (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало - 
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

        Рисование снеговика.

Дети выполняют рисунок снеговика по образцу воспитателя. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения и кто просит помощи, поощряет детей, дорисовывает снеговику дополнительные детали.

  1. Итог занятия

П.: Молодцы! Вы сегодня очень постарались. Все наши рисунки мы выставим на стенд. Мне приятно было с вами работать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"...

"Я слепил снеговика"

Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...

"Я слепил снеговика"

Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...

"Я слепил снеговика"

Конспекты занятий по ИЗОнетрадиционной техникой в средней группе Тема: Я слепил снеговика Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбиниров...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ"Я СЛЕПИЛ СНЕГОВИКА"

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:УПРАЖНЯТЬ В КОМБИНИРОВАНИИ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК ПРИ ОБЬЕМНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ СНЕГОВИКОВ.НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ:ОБРЫВАНИЕ И СКАТЫВАНИЕ БУМАГИ....

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"...