НОД "Поругались-помирились"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Помочь детям освоить новые способы взаимодействия со сверстниками, продолжать развивать умене различать чужие эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
porugalis-pomirilis.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поругались – помирились».
Цель: помочь детям освоить новые способы взаимодействия со сверстниками на примере сказки «Теремок»; продолжать развивать умение улавливать, понимать и различать чужие эмоции.
Содержание деятельности.
1. Жители «Теремка» любят поиграть в игру «Веселый бубен».
2. Наигрались ребятки-зверятки и стали спорить, кто лучше всех танцует. Косолапый Мишка и говорит: «Я самый сильный и большой, значит, и танцую лучше всех!».
Руки к телу прижал, весь напрягся и стал с ноги на ногу переваливаться. Ноги тяжелые, как будто к полу прилипли.
Увидел Зайка-побегайка, как пляшет Мишка, и прямо со смеху покатился. Лег на спину на травку и лапами стал дрыгать. От смеха лапки совсем расслабились.
Ох, ох, ох, насмешил Мишка.
Кукареку! Да это Петя-Петушок! Вставайте скорее. Петушок тоже хочет потанцевать. Шею вытянул, крылья расправил, спину выгнул. Важно так ходит, ритмично, как под музыку. Ах, какой важный! Да еще песенку поет.
А вот и лягушка-квакушка. Она умеет только прыгать в танце. Сядьте на корточки, колени врозь, руки в упоре впереди. Попрыгали, как лягушки! Веселые лягушки! Скачут, квакают: ква-ква-ква, мы лучше всех танцуем!
Выглядывала мышка из норки, на всех смотрела, решила наконец-то вылезти. Маленькая, всего боится. Пи-пи-пи, бежит на носочках. Смотрит во все стороны, прислушивается. То замрет, то дальше бежит. Бежит так легко, что совсем не слышно.
З-з-з! А вот и Комар-пискун! Часто-часто крылышками машет, к теремку и пищит. Он разозлился на Мишку, который его хотел прихлопнуть. Ищет, кого бы укусить! Но потом успокоился и решил никого не кусать. Вот и собрались вместе.
3. Еще немного и поругались бы звери.
- А вы ругались когда-нибудь?
- С кем?
- А что чувствуют те, кто ссорится?
- Можно обойтись без ссор?
«Когда я ругаюсь» - показ пантомимы.
4. Рассказ детей об их способах примирения.
5. Рисование « Когда я ругаюсь».
Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Сидящие по кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую улыбку по очереди.