Конспект по ИЗО "Эти необычные птицы пингвины"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект по ИЗО для детей старшего дошкольноо возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_pingviny.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 4 "Подснежник"
Конспект ОДД в области художественное творчество
(рисование "Эти необычные птицы-Пингвины")
открытое мероприятие
Составил воспитатель -
Кондратьева В.Н.
Домодедово
2015 г.
Цель: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания.
Задачи:
-расширять представление об окружающем мире ,Антарктиде;
-закреплять умение рисовать восковыми карандаши;
-развивать познавательный интерес и творческие способности детей.
Предварительная работа : просмотр документального фильма о пингвинах , изготовление импровизированной Антарктиды из пенопласта, игрушечные пингвины, пингвин-игрушка, двигающийся и издающий звуки (сюрпризный момент),беседа о пингвинах, поделки из пластилина "Пингвины" в группе, шаблоны пингвинов.
Материал: магнитофон, интерактивная доска, диск с видеофильмом «Пингвины», музыкальный диск с записью инструментальной музыки, альбомный лист по количеству детей, восковые мелки красно, черного, голубого цветов по количеству детей, иллюстрации с изображением пингвинов, салфетка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Приветствие: Дети встают в круг на ковре, держась за руки-воспитатель в центре с глобусом в руках.
Доброе утро для вас!
Добрый день и добрый час!
Рассматривание глобуса. Беседа с детьми.
-Как вы думаете, что отмечено на глобусе зеленым цветом?
(земля, леса).
-А голубым цветом? (моря, океаны, реки, озера).
-А что же белым цветом отмечено на глобусе? (снег, льды).
-А как вы думаете, где находится Антарктида?
Послушайте загадку.
На полюсе южном
Морозном и вьюжном
Родился у мамы детёныш один.
Он в море ныряет,
Простуды не знает,
Ведь он настоящий… Пингвин
Сюрпризный момент (в группу заходит пингвин)
Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, сегодня мы узнаем много интересного о необычных птицах
Пингвины – птицы древние. Некоторые виды живут в Антарктиде.
Беседа о пингвине. Какого цвета?
Чем покрыто тело?
Что едят?
Умеют ли летать?
А ходить?
-Покажите,ребята как же ходят пингвины? (выполняя упражнения, дети идут на свои рабочие места)
Три пингвина шли домой, (идут вразвалочку)
Папа был такой большой (руки над головой)
Мама чуть пониже ростом (руки перед собой)
А пингвин Малышка просто (приседают на корточки)
Очень маленький он был, с погремушкою ходил Дзинь-Дзинь (имитируют игру с погремушкой).
Целевая установка на рисование.
- Ребята, пингвиненок прибыл вместе с нами. Но, смотрите что-то он загрустил. Наверно ему одиноко без друзей. Давайте нарисуем их. Дети самостоятельно рисуют под звуки классической музыки.
Пальчиковая гимнастика.
Жил да был один налим (ладони вместе)
Два ерша дружили с ним (ладони вместе вперед волной)
Прилетали к ним три утки (махи ладонями)
по четыре раза в сутки (пальчики сгибать и разгибать)
И учили их считать Раз,два,три,четыре,пять (по одному разгибать и загибать пальчики)
После паузы, дети дорисовывают черным цветом остальные части туловища.
Подведение итогов. Анализ детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в старшей группе "Необыкновенные птицы - пингвины"
конспект занятия...
Конспект НОД " Необычные птицы - Пингвины"
Конспект...
Пятерка необычных птиц
Самые редкие и самые необычные птицы нашей планеты....
Пингвины - необычные птицы
Знакомство детей с водоплавающими птицами пингвинами....
Конспект НОД ""Эти необычные птицы фламинго"
Закреплять умение детей узнавать, называть и классифицировать птиц «зимующие и перелётные птицы», «водоплавающие», «хищные», «ночные», «певчие&raq...
План-конспект занятия по аппликации из яичной скорлупы с детьми подготовительной группы «Удивительная птица пингвин»
Цель: развитие творческих способностей детей посредством декоративно-прикладной деятельности.Знакомство с мозаикой как древнейшей художественной техникой. Развитие художественного вку...