«Осенний подарок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Фахразиева Зульфия Зульфатовна

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе

 

 Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании красками.

 Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Учить выражать свои чувства в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_podarok.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное детское общеобразовательное учреждение Нижнекамского района.

        

Фахразиева Зульфия Зульфатовна

Воспитатель первой

квалификационной категории

МБДОУ №3 «Огонек

п.г.т. Камские Поляны

                                                                                 Нижнекамского района                              

                                                                                 Республики Татарстан

2014 год.

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе

«Осенний подарок»

Программные задачи:

1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.

3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.

4. Формировать эмоциональную отзывчивость.

5. Учить выражать свои чувства в речи.

Материалы:  Мультимедийный аппарат, ёжик – мягкая игрушка,  волшебная коробочка, кружок красного цвета, яблоко (воск), тонированная бумага в форме банки, кисти, тряпочки, вода, краска желтого и красного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в кинотеатр. Вы любите смотреть сказки? (ответы детей) (Проходят и садятся на стульчики)

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем смотреть сказку «Пых». (Просмотр сказки).

Воспитатель: Внести волшебную коробочку.

- Отгадайте, кто напугал бабку, дедку и кричал «пых-пых-пых»? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ежик. Ой, а я слышу чьи-то шаги. Это же ежик к нам пришел, ребята. Здравствуй ежик. Ежик нам принес загадку: у него  кружок и волшебная коробочка. Если мы отгадаем загадку, мы узнаем что лежит в коробке.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.

Круглое, румяное

с дерева достану я,
На тарелку положу,

«Кушай, мамочка»,- скажу.

(рассматриваем круг, проводится мозговой штурм) на что похож кружок? Или что похоже на кружок? (В случае затруднения, задаются наводящие вопросы).

Из волшебной коробочки появляется яблоко. Рассматриваем.

Воспитатель:  Давайте сделаем физминутку:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Воспитатель:  Как ежику запасти на зиму яблоки? Что можно сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Можно сварить компот из яблок. У меня есть пустые банки и мы сейчас наполним их яблоками, желтыми и красными. Воспитатель показывает прием рисования яблок.

Воспитатель: А сейчас, ребята мы пройдем в нашу мастерскую. Я уверена у вас получатся замечательные рисунки.

Самостоятельная работа детей.

Ежик рассматривает с детьми получившиеся рисунки, предлагает найти самое маленькое и самое большое яблоко.

 

«ПЫХ»

Жили-были  дед, бабка да внучка Алёнушка. И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка. Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошел он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то:
 "Пы-ыхх! П-пы-ых!"  Испугался дед - и бежать. Прибежал домой, сел на лавку, никак отдышаться не может:

- Ох, бабка, там под кустом кто-то страшный сидит да пыхтит. Я едва ноги унес.

- Полно тебе, старче! Пойду-ка я сама за репкой!  Пришла бабка на огород, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то: "Ппых-ых! Ппы-ых!  Еле-еле бабка ноги унесла. Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их и говорит:

- Я принесу репку!

И пошла в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то: "Ппы-ых! Ппы-ых!"  Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.
Взяла она репку, ёжика положила в передник - и домой!  А на встречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают:

- А где же репка? А как же этот зверь - пых страшный? Не испугалась его?  Раскрыла тут Алёнушка передник:

- Вот вам репка, А вот вам и Пых!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСЕННИЙ ПОДАРОК МАМОЧКЕ

ОСЕННИЙ  ПОДАРОК МАМОЧКЕ(для детей 2-4 лет)            Звучит любая песня про осень. В зал заходят дети, рассаживаются на стульчики. 1 реб...

Конспект мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний подарок»

Автором представлен конспект мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста....

Осенний подарок семьи

Познавательное развитие:- систематизировать знание детей об изменениях в природе в осеннее время года, особенностях строения листьев и ягод рябины; закрепить названия деревьев.Художественно - эстетиче...

Конспект осеннего досуга в 1 мл гр на тему Осенний подарок

Досуговая деятельность с детьми раннего возраста...

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы «Осенний подарок»

Цель: Закрепление представлений детей об осени. Задачи:Приобщать детей к образам осенней поры, познанию красоты окружающего мира.Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку....

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности (в подготовительной группе) Тема: «Осенний подарок»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме "Осенний подарок"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Осенний подарок»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Осенний подарок». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие&ra...