«Осенний подарок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе
Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании красками.
Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Учить выражать свои чувства в речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_podarok.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное детское общеобразовательное учреждение Нижнекамского района.
Фахразиева Зульфия Зульфатовна
Воспитатель первой
квалификационной категории
МБДОУ №3 «Огонек
п.г.т. Камские Поляны
Нижнекамского района
Республики Татарстан
2014 год.
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе
«Осенний подарок»
Программные задачи:
1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.
2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.
3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.
4. Формировать эмоциональную отзывчивость.
5. Учить выражать свои чувства в речи.
Материалы: Мультимедийный аппарат, ёжик – мягкая игрушка, волшебная коробочка, кружок красного цвета, яблоко (воск), тонированная бумага в форме банки, кисти, тряпочки, вода, краска желтого и красного цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в кинотеатр. Вы любите смотреть сказки? (ответы детей) (Проходят и садятся на стульчики)
Воспитатель: Мы сегодня с вами будем смотреть сказку «Пых». (Просмотр сказки).
Воспитатель: Внести волшебную коробочку.
- Отгадайте, кто напугал бабку, дедку и кричал «пых-пых-пых»? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это ежик. Ой, а я слышу чьи-то шаги. Это же ежик к нам пришел, ребята. Здравствуй ежик. Ежик нам принес загадку: у него кружок и волшебная коробочка. Если мы отгадаем загадку, мы узнаем что лежит в коробке.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Круглое, румяное
с дерева достану я,
На тарелку положу,
«Кушай, мамочка»,- скажу.
(рассматриваем круг, проводится мозговой штурм) на что похож кружок? Или что похоже на кружок? (В случае затруднения, задаются наводящие вопросы).
Из волшебной коробочки появляется яблоко. Рассматриваем.
Воспитатель: Давайте сделаем физминутку:
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Воспитатель: Как ежику запасти на зиму яблоки? Что можно сделать? (ответы детей)
Воспитатель: Можно сварить компот из яблок. У меня есть пустые банки и мы сейчас наполним их яблоками, желтыми и красными. Воспитатель показывает прием рисования яблок.
Воспитатель: А сейчас, ребята мы пройдем в нашу мастерскую. Я уверена у вас получатся замечательные рисунки.
Самостоятельная работа детей.
Ежик рассматривает с детьми получившиеся рисунки, предлагает найти самое маленькое и самое большое яблоко.
«ПЫХ»
Жили-были дед, бабка да внучка Алёнушка. И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка. Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошел он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то:
"Пы-ыхх! П-пы-ых!" Испугался дед - и бежать. Прибежал домой, сел на лавку, никак отдышаться не может:
- Ох, бабка, там под кустом кто-то страшный сидит да пыхтит. Я едва ноги унес.
- Полно тебе, старче! Пойду-ка я сама за репкой! Пришла бабка на огород, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то: "Ппых-ых! Ппы-ых! Еле-еле бабка ноги унесла. Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их и говорит:
- Я принесу репку!
И пошла в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то: "Ппы-ых! Ппы-ых!" Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.
Взяла она репку, ёжика положила в передник - и домой! А на встречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают:
- А где же репка? А как же этот зверь - пых страшный? Не испугалась его? Раскрыла тут Алёнушка передник:
- Вот вам репка, А вот вам и Пых!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСЕННИЙ ПОДАРОК МАМОЧКЕ
ОСЕННИЙ ПОДАРОК МАМОЧКЕ(для детей 2-4 лет) Звучит любая песня про осень. В зал заходят дети, рассаживаются на стульчики. 1 реб...
Конспект мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний подарок»
Автором представлен конспект мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста....
Осенний подарок семьи
Познавательное развитие:- систематизировать знание детей об изменениях в природе в осеннее время года, особенностях строения листьев и ягод рябины; закрепить названия деревьев.Художественно - эстетиче...
Конспект осеннего досуга в 1 мл гр на тему Осенний подарок
Досуговая деятельность с детьми раннего возраста...
Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы «Осенний подарок»
Цель: Закрепление представлений детей об осени. Задачи:Приобщать детей к образам осенней поры, познанию красоты окружающего мира.Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности (в подготовительной группе) Тема: «Осенний подарок»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме "Осенний подарок"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Осенний подарок»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Осенний подарок». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие&ra...