НОД "Кляксы-ляпсы"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) по теме
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования,зеркальной монотипией. Учить выражать разнообразные чувства,настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klyaksy_lyapsy.docx | 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад№262 комбинированного вида»
НОД по рисованию
«КЛЯКСЫ-ЛЯПСЫ»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:Хасанова Н.Р.
2015г
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, зеркальной монотипией. Учить выражать разнообразные чувства, настроения; развивать ассоциативное видение по цвету, очертаниями, форме. Учить создавать оригинальные «абстрактные» цветовые композиции к ним сказки, истории.
Оборудование: разноцветные игрушки (объемные и плоские), разные по форме и по очертанию; листы бумаги разные по размеру и форме; гуашь, кисти, салфетки.
Ход деятельности.
Воспитатель: Ребятки, давайте поиграем! Раз, два , три, четыре, пять! Начинаем играть! Наша веселая игра называется «Кляксы-ляпсы». Обмакиваем кисть, например в синию краску и оставляем на ней «кляксу-ляпсу». Кисть моем ,вытираем, обмакиваем в другую краску и оставляем «кляксу» на белом листе снова. И еще раз тоже самое. «Кляксы-ляпсы» рассекаются по бумаге. Теперь нужно аккуратно согнуть лист бумаги пополам и разгладишь ладошкой, приговаривая волшебные слова: «Фокус-мокус, Карабас!» Осторожно разворачиваем лист. Что получилось? Какие красивые узоры? На что они похожи? А сейчас ребятки, давайте еще раз полюбуемся своими «абстрактными» картинами и расскажем, какие животные, рыбки, птички, фигурки людей у вас получились. А теперь, придумайте о них интересную историю или сказку.
Рассказы детей, двух-трех детей с помощью воспитателя.
-Молодцы! А теперь мы наши картинки повесим на выставку.