Конспект занятия по рисованию "Украсим кукле Кати платье".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx | 16.09 КБ |
рисование | 16.09 КБ |
konspekt_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "День рождения куклы Кати"
День рождения куклы Кати...
Конспект занятия по сенсорике " Кукла Катя".
Задачи:Образовательные:• Учить детей соотносить предметы по цвету, форме; • Продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат);• Активизировать в речи детей назв...
Конспект занятия "День рождения куклы Кати"
Конспект организационной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста на тему "День рождения куклы Кати"...
Конспект занятия «День рождения куклы Кати».
конспект...
Конспект занятия "Угощение для куклы Катия", младшая группа. Аппликация
Конспект занятия...
Конспект занятия "Угощение для куклы Кати",2 группа раннего возраста, лепка.
Конспект занятий...
План-конспект занятия "Подарок для куклы Кати"
План-конспект занятия для детей 3-4 лет...