Конспект занятия по рисованию "Украсим кукле Кати платье".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Андрюшаева Наталия Анатольевна

 

 

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате  платье».
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.
Задачи:
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Умение детей рисовать прямые линии, круги;
• Закрепить основные цвета;
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.
Ход:
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.
Катя: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.
Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Чем же мы ей поможем?
Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.
Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.
Физ. минутка
Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.
«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»
(Саша находит куклу, и с ней пляшет)
Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?
Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»
(Света находит куклу и с ней пляшет)
Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.
Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .
- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.
- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .
Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.
Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.
Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.
Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.
Тебе они нравятся?
Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.
Катя: До свидания ребята.
 

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате  платье».

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Физ. минутка

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .

- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате  платье».

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Физ. минутка

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .

- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия 1 младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле Кате  платье».

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Физ. минутка

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски) .

- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку) .

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорике " Кукла Катя".

Задачи:Образовательные:• Учить детей соотносить предметы по цвету, форме; • Продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат);• Активизировать в речи детей назв...

Конспект занятия "День рождения куклы Кати"

Конспект организационной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста на тему "День рождения куклы Кати"...

План-конспект занятия "Подарок для куклы Кати"

План-конспект занятия для детей 3-4 лет...