Рисование "Березка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Рисование дерева в средней группе.Рисование листвы - методом тычка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_rodit.berezka.doc | 27.5 КБ |
berezki.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Задача
- Углублять знания о временах года, уточнять признаки весны.
- Воспитывать любовь к родному краю
- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память
Ход занятия:
Воспитатель: «Давайте с вами вспомним, какое дерево мы с вами рассматривали на нашем участке(ответы детей).Правильно ребята - это береза. А чем береза отличается от других деревьев (у березы ствол белый,веточки тонкие),а еще в начале весны яркие зеленые листочки. Из всех деревьев русского леса милее всех русская береза. Хорошо в березовой роще ранней весной. Любит наш народ красавицу березу и за ее красоту, и за пользу, которую она приносит. Из бересты делают посуду, корзинки, шкатулочки. Почки, молодые листья содержат смолу, витамины. Их заваривают горячей водой и применяют при разных заболеваниях. Береза не только вылечит, но и напоит. Ее сок очень полезен. Весной легко набрать березового сока. Очень важно не забыть, потом закрыть ранку, чтобы дерево не погибло. Нельзя брать сок у берез в городских парках, так как нужно особенно беречь и охранять деревья, растущие в городе. Перед тем как мы с вами будем рисовать давайте сделаем разминку .»
Физкультурная минутка (Дети выполняют движения по тексту).
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревце все ниже- ниже
Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березу. Педагог показывает, как рисовать дерево, сопровождая все словами, останавливается там, где нужно рисовать листья. Дети на тонированном листе бумаги начинают рисовать ствол снизу вверх, к верху сужая ствол. Веточки рисуем тонкой кисточкой - ее кончиком. Все веточки направлены вверх, ствол закрашиваем белой краской, кое-где делаем черные меточки. Когда дети нарисовали ствол и веточки, воспитатель предлагает остановиться и подождать остальных. Сегодня мы с вами будем рисовать новым способом, до этого мы еще так не рисовали - этот метод называется тычок. Воспитатель показывает новый метод - «Теперь попробуйте сами ». После выполненной работы подзывает к себе детей, вместе оценивают работы. Воспитатель ребята вы все молодцы, напомните мне, какое дерево мы с вами рисовали - береза отвечают дети.
Конспект открытого занятия в группе №4 «Колокольчик»
Подготовила и провела Антонова М.А.
2012года