Рисование "Березка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Антонова Мария Александровна

Рисование дерева в средней группе.Рисование листвы - методом тычка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_dlya_rodit.berezka.doc27.5 КБ
Файл berezki.docx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Задача

  • Углублять знания о временах года, уточнять признаки весны.
  • Воспитывать любовь к родному краю
  • Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память

Ход  занятия:

Воспитатель: «Давайте  с вами вспомним, какое дерево мы с вами рассматривали на нашем участке(ответы детей).Правильно  ребята - это береза. А чем береза отличается от других деревьев (у березы ствол белый,веточки тонкие),а еще в начале весны яркие зеленые листочки. Из всех  деревьев русского леса милее всех русская береза. Хорошо в березовой роще ранней весной. Любит наш народ красавицу березу и за ее красоту, и за пользу, которую она приносит. Из бересты делают посуду, корзинки, шкатулочки.  Почки, молодые листья содержат смолу, витамины. Их заваривают горячей водой и применяют при разных заболеваниях. Береза не только вылечит, но и напоит. Ее сок очень полезен. Весной легко набрать березового сока. Очень важно не забыть, потом закрыть ранку, чтобы дерево не погибло. Нельзя брать сок у берез в городских парках, так как нужно особенно беречь и охранять деревья, растущие в городе. Перед тем как мы с вами будем рисовать давайте сделаем разминку .»

Физкультурная минутка (Дети выполняют движения по тексту).

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревце все ниже- ниже

Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березу. Педагог показывает, как рисовать дерево, сопровождая все словами, останавливается там, где нужно  рисовать листья. Дети на тонированном листе бумаги начинают рисовать ствол снизу вверх, к верху сужая ствол. Веточки рисуем тонкой кисточкой - ее кончиком. Все веточки направлены вверх, ствол закрашиваем белой краской, кое-где делаем черные меточки. Когда  дети нарисовали ствол и веточки, воспитатель предлагает остановиться и подождать остальных. Сегодня мы с вами будем рисовать новым способом, до этого мы еще так не рисовали - этот метод называется тычок. Воспитатель показывает новый метод - «Теперь попробуйте сами ». После выполненной работы подзывает к себе детей, вместе оценивают работы. Воспитатель ребята вы все молодцы, напомните мне, какое дерево мы с вами рисовали - береза отвечают дети.

Конспект открытого занятия в группе №4 «Колокольчик»

                                            Подготовила и провела Антонова М.А.

2012года


Предварительный просмотр: