"Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста"
статья по рисованию (младшая группа) по теме
"Путь в творчество имеет для детей множество дорог,известных и пока не известных. Творчество для детей - это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки - инструменты души. Творческий процесс - это настоящее чудо. В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terekhova_svetlana_sergeevna_netrad._formy_ris._-_kopiya.docx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей младшего дошкольного возраста
Цель:- развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования....
Мастер класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с родителями детей младшего дошкольного возраста»
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность.Задачи:1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного в...
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования в раннем и младшем дошкольном возрасте»
Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. А именно в рисовании. На мой взгляд, именно с помощью нетрадиционных способов рисования можно н...
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с родителями детей младшего дошкольного возраста»
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с родите...
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей старшего дошкольного возраста"
КОНСУЛЬТАЦИЯ"Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей старшего дошкольного возраста"...
Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста
Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...