Весёлый карандаш.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Учить держать карандаш правильно,воспитывать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odt | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель. Сегодня к нам в груп¬пу пришел гость. Кто это?
Воспитатель прикрепляет па фланелеграф фигурку Карандашика.
Да, это веселый Карандашик. Давайте с ним познакомимся.
Карандашик.
— Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Зовут меня Карандашом. Я вам, наверное, знаком.
Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них моих братьев — цветные
карандаши. Мы такие разные, но все-таки похожи друг па друга. Все вместе мы научим вас рисовать, ведь в мире так много уди¬вительно
красивого.
Воспитатель. Карандашик, а разве для рисования нужно иметь только карандаши?
Карандашик. Ой, конечно, нет. Без нашей сестренки — бумаги, мы не сможем нарисовать ничего. Бумага бывает раз¬ной: белой и цветной,
большого размера и маленького.
Воспитатель показывает образцы бумаги.
А вот когда мы, братья-карандаши, вместе с сестренкой-бумагой беремся за дело, то получаются замечательные рисунки.
Воспитатель. Давайте, ребята, посмотрим, что же мож¬но нарисовать карандашами.
Воспитатель показывает рисунки цветов, игрушек, во время показа предлагая детям найти нарисованную игрушку или цве¬ток среди
выставленных предметов.
II. Практическая часть.
Воспитатель. Вам понравились рисунки? Но, чтобы так красиво рисовать, необходимо уметь правильно держать каран¬даш. Не правда ли,
Карандашик?
Карандашик. Да, это очень важно. Когда нас держат неправильно, нам очень трудно рисовать.
Воспитатель. Возьмите, ребята, карандаши и попробуем держать их по всем правилам, так, чтобы было удобно и вам, и карандашам
рисовать все то красивое, что окружает нас.
Воспитатель демонстрирует детям приемы держания ка¬рандаша и рисования им. Затем детям предлагается каранда¬шом нарисовать
что-нибудь на листе бумаги. Во время рисования воспитатель проверяет правильность приемов работы, обращая внимание на то, что если
сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу.
III. Итог занятия.
Воспитатель. Нелегко, ребята, сразу научиться рисо¬вать, но вы будете стараться, и у вас будет получаться с каждым разом все лучше и
лучше. Не правда ли, Карандашик?
Карандашик. Конечно. Пусть сегодня не все смогли на¬рисовать что-либо красивое. Но я буду помогать вам и у вас бу¬дут замечательные
рисунки. Но и вы должны заботиться о нас, карандашах, чтобы мы всегда были готовы к работе. С нами нужно обращаться аккуратно. Нас
нельзя бросать, нельзя, рисуя, сильно нажимать на бумагу, так как мы легко ломаемся.
А после того как вы закончили рисунок, нас нужно аккурат¬но складывать в наш домик-коробку или ставить в стаканчик. И тогда мы с
вами будем жить очень дружно.
Воспитатель. Ребята, поблагодарим Карандашика за по¬лезные советы и уберем карандаши в их домики (коробки или стаканчик).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план кружка "Весёлый карандаш"по изобразительной деятельности.
Составленый план по изобразительной деятельности для кружковой работы с детьми. В плане занятия по рисованию, лепке, аппликации и дидактические игры. для развития творческих способностей....
ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ "ВЕСЁЛЫЕ КАРАНДАШИ"
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев. В.А.Сухомлинский В современном образо...
Презентация группы "Весёлые карандаши"
Предметно-развивающая среда в соответствии ФГОС...
"Весёлый карандаш"
Рабочая программа кружка понетрадиционным способам рисованиядетей дошкольного возраста....
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 1
Цель разработки: Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков.Ценность для детей и педагога: Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает...
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 2
Цель разработки:Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков.Ценность для детей и педагога:Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает ...
Интерактивная игра "Весёлые карандаши" 3
Цель разработки: Закрепление знаний детей основных цветов и их оттенков. Ценность для детей и педагога: Привлекает внимание ребёнка, носит занимательный характер, развивает...