Интегрированное занятие на тему: «Украсим платье для Ляли».
план-конспект занятия по рисованию по теме
занятие по ИЗО в дошкольной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_na_temu_ukrasim_plate_dlya_lyali.docx | 996.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие на тему: «Украсим платье для Ляли».
Цель:
-формировать умение обмакивать ватную палочку в краску, снимая лишнюю краску о край баночки, продолжать развивать умение правильно держать фломастер, ватную палочку, учить составлять целое из частей, группировать одежду.
-развивать умение различать и называть цвет пуговиц ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, белый); величину( большая, маленькая).
- способствовать развитию слухового восприятия
- создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы
-воспитывать усидчивость,
- правильную осанку.
Усложнение:
- формировать умение рисовать в ограниченном пространстве
Материал:
-трафареты бумажных кукол с одеждой,
- картонные платья разного цвета из частей,
-гуашь красного, синего, желтого цветов,
-ватные палочки,
-фломастеры,
- макеты бумажных платьев .
Предварительная работа:
Экскурсия в швейную мастерскую, где рассматривают разнообразные платья.
Ход занятия:
Что- то в группе изменилось?
Что- то в группе приключилось?
Что не так сегодня , дети?
Посмотрите кто заметил?
( Дети внимательно осматривают класс и замечают много кукол в красивых платьях).
-Дети кто это на картинке? ( кукла).
- Во что одета кукла? (платье).
Наши куклы обрядились
В платья яркие нарядились.
-Посмотрите на платья и скажите, что есть у платья? ( рукава, лиф,юбка, пуговицы, карманы).
- Саша Б. скажи что есть на этом платье?
- А на тебе Никита что одето?
- Саша к. скажи как это все назвать одним словом?(одежда).
Восп: Дети, а у моей куклы нет платья, давайте поможем ей:
А для куклы для моей соберете платье из частей? (да).
- Д/ игра: « Собери целое»(спрашиваю детей какого цвета его платье?)
Ах, как платья хороши постарались малыши!
Постарались и собрали, да еще и цвет назвали.
- Дети , а у некоторых платьев есть пуговицы, вы подберите и
«пришейте» к своим платьям пуговицы.
Д/ игра: « Подбери пуговицы».
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
- Наши ручки постарались
Наши ручки занимались ( энергично сжимают и разжимают кулачки).
Ляле платье мы собрали ( вращают кисти рук)
Правильно все цвет назвали,
Но еще не рисовали (вытягивают руки и туловище наклоняют вперед).
СООБЩЕНИЕ темы занятия: « Сегодня мы с вами будем украшать платье для куклы Ляли».
На моем столе лежат макеты платьев подходите по одному и выберите какой макет вы будете украшать.
( Дети подходят к столу с трафаретами и выбирают понравившийся трафарет).
Теперь подумайте и определитесь как будете украшать и что использовать, т.е. какой материал : Вы можете рисовать кистью, ватными палочками или же фломастерами.Какими элементами будете украшать и как расположите рисунок на платье.( Провести уточнение последовательности работы ).
-А теперь работайте. Словесные указания. Индивидуальная помощь.
АНАЛИЗ работ:
-Дети: посмотрите на готовые рисунки и найдите самое красивое платье?
- А теперь назовите кто аккуратно выполнил работу?
- Как вы считаете Ляле понравятся ваши платья? Давайте спросим ее об этом.
- Дети вы хорошо поработали и Ляля очень рада вашим рисункам , все эти платья она будет носить. Она принесла угощения для вас.
Спасибо вам.
Релаксация: « Тишина ночи».