Круг и квадрат. Подвижные игры с мячом
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему
Умение различать круг и квадрат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krug_i_kvadrat.doc | 24 КБ |
krug_i_kvadrat.ppt | 970.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Круг и квадрат. Подвижные игры с мячом.
Цели: закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке; ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги; упражнять прокаты мяча.
Материалы и оборудование: акварельные краски с добавлением соли или песка, пластиковые стаканы, вода, бумага для рисования, мячик, геометрические фигуры.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает вспомнить и назвать расположенные на доске геометрические фигуры, которые знают дети.
2. Дидактические игры:
«Найди предмет».
Воспитатель: Я говорю: найдите круглые предметы, вы ищете взглядом круглые предметы в группе и, найдя их, громко, называете. Если квадратные, то произносите названия этих предметов. Ребята, вот как много круглых и квадратных предметов вокруг нас. А давайте нарисуем эти фигуры, но не кисточкой и не карандашом.
«Рисование пальчиками».
Воспитатель показывает, как рисовать только пальчиками. В краски добавляется соль или песок (для эффекта массажа). Дети рисуют предложенные фигуры, затем обсуждают, какие фигуры они нарисовали и сколько их.
Воспитатель: Я нашла еще один предмет круглой формы - мячик, который спрятался под стол, вот с ним я и предлагаю поиграть.
3. Подвижные игры:
«Прокати мяч».
Группа делится на две подгруппы. Одна катает мячики по длинным нарисованным дорожкам, другая - по коротким. Дети сравнивают дорожки по длине и определяют, по какой дорожке мяч катится быстрее, а по какой медленнее.
«Как мячики».
Воспитатель: А давайте теперь, как мячики, спрыгнем со скамейки! Воспитатель показывает, как выполнять задание. Затем дети «помогают» своим мячика спрыгнуть. После этого сами ребята, как мячики, спрыгивают со скамеек с полусогнутыми ногами. Упражнение повторяется 2-3 раза.
4. Итог занятия.
- Какой формы часы на стене?
- Какой формы столы, за которыми мы кушаем?
- Какой формы картина у нас в группе?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра с мячом как средство профилактики осанки.
мяч как средство профилактики осанки...
Подвижные игры с мячом
В данном методическом пособии собраны игры с мячом в соответствии возрасту. Данные игры и игровые упражнения направлены на развитие глазомера....
Дидактические и подвижные игры с мячом
Картотека игр с мячом. Мяч об пол Цель игры. Ловить отскочивший от пола мяч. Описание игры. Дети распределяются на две команды и встают в шеренги лицом друг к другу. У детей одного звена кажд...
Круг и квадрат "Подвижные игры с мячом"
закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке; ходить и бегать по кругу, мягк...
Мини-музей "Волшебные мячи". Практикум. Методическое пособие по подвижным играм с мячом. Конспект НОД в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч".
Цель: создание предметно-пространственной среды, направленной на повышение интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре, позволяющей взаимодействовать с ребёнком на принципах личностно-...
«Школа мяча» картотека Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом
laquo; ШКОЛА МЯЧА»КАРТОТЕКА Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом...
« Школа мяча» Картотека Подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста
laquo; Школа мяча»Картотека Подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста...