НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
«Путешествие по сказке «Колобок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок»
(I младшая группа)
Цель: Учить детей рисовать тампонами, ритмично наносить пятна в пределах контура трафарета методом «тычка».
Задачи:
- Упражнять детей в различении и названии цветов, узнавать и называть предметы, их цвет.
- Развивать эстетические чувства детей.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Словарная работа: Русская народная сказка, тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.
Материалы и оборудование: игрушка Петрушка;
бумага А-4, тампоны, краски (жёлтая, красная, зелёная);
дидактическая игра «Волшебный конверт».
Место проведения: групповое помещение.
Время: утро.
Интеграция образовательных областей: социализация, познание.
ХОД
Появляется Петрушка с двумя конвертами.
Воспитатель:
Сегодня у петрушки день рождения. Посмотрите, какой он нарядный: чистый белый воротник, красный костюм, красивый красный колпак с кисточкой.
Но что-то Петрушка не очень весёлый, грустный. Наверное, у него что-нибудь случилось.
- Что с тобой, Петрушка?
Петрушка:
- В день рождения всех поздравляют, дарят подарки. А меня никто не поздравил.
Воспитатель: Не переживай, Петрушка! Мы с детьми тебе сейчас нарисуем поздравления-открытки.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать тампоном. Дети рисуют, а воспитатель с Петрушкой помогают советами. Рассматривают работы детей вместе с Петрушкой.
Петрушка: Мне понравилось, какие рисунки нарисовали дети.
Воспитатель: Петрушка, мы поздравляем тебя с днём рождения.
Петрушка: Спасибо друзья!
Воспитатель: Смотрите, Петрушка стал весёлый, ему понравились наши подарки. Петрушка, ты принёс нам конверты, ты про них не забыл? Что в них?
Петрушка: Я принёс подарки детишкам.
Воспитатель: Вот спасибо, Петрушка! Посмотрим, что же в белом конверте? Что это, ребятки? (яблоко, ёлка, домик). Что-то тут не так. Петрушка, ты ничего не напутал?
Но вот ёлка же не бывает белой, или листочек. Ты что-то не договариваешь.
Петрушка: А у меня в другом конверте есть разноцветные полоски. Эти полоски нужно вставить в открытки. Это такая игра.
Воспитатель раздаёт открытки, а дети выбирают себе полоску, подходящую для открытки.
Петрушка: Вы рады моим подарком?
Дети: Спасибо, Петрушка!
Воспитатель: А теперь мы подарим Петрушке свои открытки. Они уже высохли.
Всем подаркам Петрушка рад,
Ведь он с них не сводит взгляд
Чем подарок ему мелей
Догадайся поскорей!
Петрушка:
Все подарки хороши.
Мы попляшем от души!
Спасибо!
Звучит песня Крокодила Гены «День рождения». Дети вместе с петрушкой танцуют.