Летнее развлечение "Рисунки на асвальте"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
ПРАЗДНИК «РИСУНКИ НА АСВАЛЬТЕ»
Материалы: краска водоэмульсионная, майки белые, фломастеры, цветные мелки для рисования на асфальте, грим краска, призы, шары.
Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, поумнели! Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник ….. Мы будем играть, танцевать, и конечно рисовать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю веселым танцем.
Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим. В конце танца входит, танцуя, Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, ребята, мне так понравилось, как вы танцевали! Я тоже люблю танцевать можно с вами? А вы друга моего не видели?
Ведущий: Как зовут твоего друга? Как он выглядит?
Карлсон: Он как этот мальчик, только рыжий, а смеется он, как эта девочка…
Со шкатулкой в руках входит Клоун. Друзья радостно встречаются
Карлсон: Клепа, а что это у тебя в руках? Покажи,а!
Клоун: а это у меня шкатулка такая.
Карлсон: А что в ней?
Клоун: не скажу, в ней лежит самое дорогое и ценное, что у меня есть….
Карлсон: я знаю это … Ребята, помогите отгадать, что в шкатулке у Клепы! (дети перечисляют)
Клоун: так вы до ночи не отгадаете! В моей шкатулке самые дорогие мне воспоминания о лете (мечтая, вспоминая) показывает рисунок и рассказывает что на нем нарисовано и что он делал летом
Карлсон: а я вот тоже возьму и нарисую, как на велике катался в деревне у бабуле…
Клоун: Почему это только ты нарисуешь, ребята тоже хотят, правда, ребята? Кто хочет нарисовать все, что делали летом?
Карлсон: Но у меня только 6 мелков, на всех не хватит (грустно)
Клоун: А мы мелки сейчас разыграем (игра)
РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ на тему «ШКАТУЛКА ВОСПОМИНАНИЙ»
Возвращаются клоуны. Клепа с мешком.
Клоун: угадай-ка Карлсон что у меня в мешке
Карлсон: я не знаю, наверно, что-нибудь сладкое
Клоун: угадай загадку Что за зверь такой леснойВстал, как столбик под сосной. И стоит среди травы, уши больше головы. (Заяц)
Карлсон: я знаю кто это, но не скажу, а нарисую (достает лист бумаги и карандаш делает вид, что рисует)
Дети говорят, что нарисовал Карлсон.
Клоун: а теперь пусть ребята угадают, что еще в мешке.
Карлсон: ребята, только, чур, не говорить, а рисовать на асфальте отгадку (раздает мелки)
1. Шелестя, шурша травой, выползает шнур живой. Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел.
2. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес. Накорми меня бензином. На копыта дай резины. И тогда поднявши пыль побежит…..(автомобиль)
3. Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит, очень ловко прыгает и ногами дрыгает. (лягушка)
4. Просыпается весной, а зимой под вьюги вой спит под шубой снеговой. (медведь)
Оценивание результатов конкурса «шкатулка воспоминаний» объявление победителей.
Ведущий: Рисовать вы умеете, а танцевать? Настало время повеселиться. Вы готовы?
Клоуны самым активным детям раздают буквы
Корлсон: а мне так понравилось, как танцевал этот мальчик, я ему даже букву из своей морской азбуки подарил, и еще той девочке тоже
Клоун: что это еще за азбука такая морская, первый раз о такой слышу?
Карлсон: ну конечно не слышал никто о такой, я сам ее придумал. Морская азбука – звучит?
Клоун: звучит. А как это так она морская?
Карлсон: например вот буква В-это вода, водолаз, водоросли
Клоун: а понял. Можно я попробую Д-дельфин, у меня получается?! А пусть и ребята попробуют нарисовать твою азбуку, они же рисовать умеют.
Карлсон: Да, пусть нарисуют. У кого в руках буквы найдите свое место и нарисуйте что-нибудь морское.
РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ на тему «МОРСКАЯ АЗБУКА»
Ведущий: пока ребята рисуют «морскую азбуку», остальных мы приглашаем принять участие в эстафете «ЗАБАВНЫЕ СОЗДАНЬЯ». Клепа и Карлсон помогите мне, я буду загадывать загадки, а вы тому, кто отгадает будете давать фишку из щапки.
Клепа и Карлсон спорят, кто будет раздавать фишки
Ведущий: 1. Кукарекает спросонок 2. Кто грызёт на ветке шишку?
Милый, добрый ...(петух) Ну, конечно, это ...(белка)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот? 5. Кружевную паутину
Разноцветный ...(бабочка) Сплёл искусно ... (паук)
6. В курятнике большая драка! 7. Очень медленно и тихо
Кто зачинщики? Два ... (петуха) По листу ползёт ...(улитка)
8. Он в полоску, как матрос 9. То в клетку, то в линейку Спелый, сладкий …(арбуз) Конечно, это…. (тетрадь)
Клепа: Ребята, у кого сини фишки вы в моей команде (собирает около себя)
Карлсон: ребята, у кого красные фишки вы в моей команде (собирает около себя)
Ведущий: сейчас мы будем рисовать забавные создания, а придумаем их вместе, в этом нам поможет волшебный кубик. (выбирает команду которая начнет первая) начнем мы рисовать с туловища, какое оно будет?
Клепа или Карлсон бросает кубик (например, выпал квадрат) бежит и рисует квадратное туловище, бежит обратно и передает кубик другому участнику команды
Ведущий: туловище, шея, голова, лапы, глаза, хвост.
Оценивание результатов: какая команда быстрее справиться с заданием. Оценивание конкурса «Морская азбука». Ведущий предлагает потанцевать.
ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ
Во время танца клоуны одевают активным участникам белые майки. Затем под музыку собирают детей в майках друг за другом в «паровозик».
Карслон: Посмотри, Клепа, какой паровозик получился!
Клоун: что-то он какой-то скучный, белого цвета, совсем не праздничный. Слушай, а давай мы его разрисуем, у меня и фломастеры есть, а?
Карлсон: Давай! (раздают ребятам фломастеры) Ребята, нарисуйте что-нибудь праздничное, разноцветное, веселое на спине соседа!
Оценивание конкурса«ЦВЕТНЫЕ МАЙКИ» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение "Рисунки на асвальте"
Развлечение «РИСУНКИ НА АСВАЛЬТЕ»Материалы: краска водоэмульсионная, майки белые, фломастеры, цветные мелки для рисования на асфальте, грим краска, призы, шары.Звучит музыка.Ведущий: Здравствуйт...