Планирование комплексных занятий интеграции О.О. " Музыка" и "Художественное творчество" по группам
календарно-тематическое планирование по рисованию на тему
Разработано музыкал. руководителем ГБОУ №1739 г. Москвы Катаевой О.Д.<?xml:namespace prefix = o /??>
Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности во 2 младшей группе
МЕСЯЦ |
ТЕМА |
Психолого-педагогические задачи |
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ |
ИЗО- деятельность |
СЕНТЯБРЬ |
« САЛЮТ НАД МОСКВОЙ» |
1.Развивать художественное восприятие детей 2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни 3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами. 4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе.
|
Комплексное использование различных видов художественной деятельности, художественное творчество детей, пение «Цветы в небе» (муз.И.Арсеева, сл. С.Никольского).Танец с цветными султанчиками «салютиками», свободная пляска,
|
Коллективная работа « Салют, Москва!" |
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности в старшей группе
МЕСЯЦ | ТЕМА | Психолого-педагогические задачи | ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ | ИЗО- деятельность |
СЕНТЯБРЬ | МУЗЕЙНАЯ МОСКВА День города | 1.Воспитывать нравственно-патриотические качества у детей. 2.Формировать доброжелательное отношение друг к другу 3.Создавать условия для творческой самореализации детей. 4.Развивать у детей чувство радости от индивидуальной и коллективной творческой работы | Прослушивание песен о Москве. Рассматривание иллюстраций и картин художников о Москве, рассматривание иллюстраций и фотографий о музеях Москвы. Пение: «Слушай нас, Москва!» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.Некрасовой «Едем мы по улицам» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.Некрасовой. Русский хоровод. Импровизационное музицирование. Стихи о Москве. | Работы детей коллективные, индивидуаль-ные, с родителями. «Подарок для моего любимого города». |
ОКТЯБРЬ | «Осенние хлопоты» | 1.Расширять кругозор детей 2.Развивать умение создавать многодетальные композиции из разного материала ( природный материал, бумага разной структуры, ткань) 3.Формировать навыки работы в коллективе. 4.Сравнивать контрастные музыкальные произведения, близкие по названиям. 5.Различать характер музыки, выразительные интонации мелодии, средства муз.выразительности. 6.Развивать умение детей подбирать муз.инструменты для исполнения муз.произведения (импровизация). 7.Развивать творческую инициативу в изображении животных исполнении этюдов с предметами | П.И.Чайковский песня «Осень» из цикла «Детские песни» на стихи А.Плещеева. «Осенняя песнь» из цикла «Времена года». А.Вивальди концерт «Осень» -2 часть. Рассматривание картин русских художников,иллюстраций.Чтение стихов русских поэтов. Исполнение песен об Осени. Творческая импровизация с предметами (ленты, шарфы, листья, дождинки, осенние ветки). Озвучивание песен на муз.инструментах ( по выбору детей, импровизация.) Кукольный спектакль по сказкеВ.Сутеева «Мешок яблок» | Коллективная работа «Осенние хлопоты» Использование разного материала (природный, бумага разной структуры, ткань). |
НОЯБРЬ | «Сказка в музыке» | 1.Развивать импровизационные способности детей в передаче образов , героев музыкального произведения. 2.Развивать композиционные навыки в изобразительной деятельности детей. 3.Сравнивать пьесы с похожими названиями,различать средства музыкальной выразительности, смену настроений музыки. 4.Развивать навыки импровизционного музыцирования. | П.И.Чайковский «Нянина сказка» «Баба-Яга» М.Мусоргский «Избушка на курьих ножках» С.Прокофьев «Сказочка» из сборника «Детская музыка» ПЕНИЕ: «Сказка, сказка, приходи» муз. И сл. Е.Соколовой.( муз.руковод.№5.04г.) Импровизация на муз. Инструментах на музыку П.И.Чайковского «Нянина сказка». Творческий этюд «Баба-Яга», передача образов придуманных детьми во время слушания музыкального произведения М.Мусоргского «Избушка на курьих ножках». Показ сказки «Гуси-Лебеди». | Коллективная работа «Сказка, сказка, приходи». (аппликация, конструирова-ние, рисование). |
ДЕКАБРЬ | «Скоро, скоро Новый год» | 1.Осваивать с детьми навыки декоративно-прикладного творчества, работу с разными материалами. 2.Развивать пространственное и образно-конструктивное мышление. 3.Формировать нравственные качества. 4.Формировать эстетический вкус. | Беседа детей о старинных елочных игрушках. Рассматривание иллюстраций , открыток, игрушек. Слушание новых песен о Новом годе, исполнение выученных песен. Импровизационные этюды с поделками сделанные детьми. Исполнение хороводов, озвучивание новогодних песен на детских музыкальных инструментах импровизация). | Конструирование из бросового материалами «Новогодняя игрушка» |
ЯНВАРЬ | «Зима» | 1.Расширять кругозор детей. 2.Учить создавать многодетальные композиции, работать с разными материалами. 3.Формировать навыки работы в коллективе. 4.Развивать у детей художественное восприятие картин и репродукций. 5.Закреплять жанра живописи « пейзаж». 6.Развивать умение детей различать характер музыки, средства музыкальной выразительности. 7.Развивать фантазию в творческом танце. | Рассматривание репродукций картин. Слушание музыкальных произведений : П.И.Чайковский «Зимние грезы» 1 симфония 1 часть. А.Вивальди»Зима» концерт из цикла «Времена года». Пение: «Новогодняя песенка» муз.Г.Гладкова сл.Ю.Энтина ( муз.рук.№7.07г.) Импровизационное музыцирование «Новогодняя полька» С.Рахманинов. Импровизационный танец с предметами (ленты, шарфы, султанчики) | Коллективная работа «Зимние забавы».( смешанная техника) |
ФЕВРАЛЬ | «Музыкальная открыт-ка для мамы» | 1.Развивать у детей воображение, самостоятельность в творчестве. 2.Формировать эстетическое отношение к труду. 3.Сравнивать пьесы с одинаковыми названиями, находить в них сходства и отличия, различать средства музыкальной выразительности. 4.Развивать творческую инициативу. | А.Гречанинов «Материнские ласки» П.И.Чайковский «Мама» Исполнение песен о маме. Стихи о маме. Рассматривание репродукций русских художников «Женский портрет». Исполнение на музыкальных инструментах «Колыбельная медведицы». Творческий танец с предметами под музыку «Вальс» | Аппликация (конструирование) «Цветы для мамы» На каждой открытке пририсовать к цветочной композиции нотный стан и записать детскую песенку, которую дети исполнят на празднике. |
МАРТ | «ВЕСНА» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства 2.Передавать характер музыки в движении. 3.Развивать чувство ритма 4.Развивать внимание детей к природе. 5.Формировать наблюдательность. 6.Развивать мелкую моторику, аккуратность в выполнении задания. 7.Помогать овладению навыками работы с разными материалами. | А.Гречанинов «Подснежник» П.И.Чайковский «Подснежник» Исполнение песни «Мамин праздник» муз.Ю.Гурьева сл.С.Вигдорова. Импровизационное музицирование «Вальс» И.Штрауса Творческий танец «Цветы» «Вечерняя серенада» Ф.Шуберт. | АППЛИКАЦИЯ: «Подснежник» (коллективная работа). |
АПРЕЛЬ: | «Карнавал животных». | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности. 2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов. 3.Ориентировка в пространстве. 4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой. 5.Чувствовать цвета и использовать их оттенки. 6.Создавать условия для творческой самореализации детей. | К.Сен-Санс «Карнавал животных» беседа о животных. Рассматривание иллюстраций художников. Творческая импровизация «Звери из Африки» ( Т.Боровик) «Африканский танец» муз. З.Абрэу («Ах, карнавал!» с музыкальными инструментами ( маракасы, бубны, барабаны, тарелки). Песни про зверюшек. | Рисование (коллективная работа) «Карнавал животных». |
МАЙ | «Мои друзья» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности. 2.Развивать чувства ритма 3.Развивать творческую инициативу в движении 4.Развивать чувство радости от индивидуальной творческой работы. 4.Формировать доброжелательное отношение друг к другу. | «С нами друг» муз.Г.Струве Пение : «Про дружбу» муз.Е.Рыбкина сл.Ю.Энтина. Творческая импровизация «Полька друзей» (любая полечка) Импровизационное музицирование «Оркестр друзей» (любые мелодии) | Колл. работа «Мои друзья» (на листе ватмана контуром обозначены танцующие и играющие на ДМИ дети). Дети из ткани, бумаги или красками разрисовывают, наклеивают одежду) |
ИЮНЬ | «Я пою, я играю и танцую». | 1.Осваивать с детьми навыки иллюстрирования музыкального и литературного материала. 2.Формировать целостное художественно-образное восприятие. 3.Развивать воображение, музыкальную память, умение слушать других исполнителей. 4.Развивать творческую инициативу. 5.Развивать внимание детей к себе и друг к другу. | Беседа с детьми о художниках -иллюстраторах. Рассматривание иллюстраций художников. Слушание: «Я умею рисовать» муз. И сл. Л.Абелян Исполнение любимых песен детьми. Сочиняем песенки на заданный текст. Исполнение детьми выученных танцев, которые им понравились. Импровизация танцев на знакомые мелодии («Вальс», «Полька», «Русский перепляс», «Менуэт». «Современ-ный танец»). Импровизация на музыкальных инструментах (озвучивание знакомых песенок). | «Музыкальный альбом» ( предложить детям нарисовать любой фрагмент музыкального занятия: поет, танцует, играет на музыкальном инструменте, может быть и иллюстрация к прослушанному музыкальному произведению). Отдельные листы оформляются как альбом. |
Предварительный просмотр:
Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности в средней группе
МЕСЯЦ | ТЕМА | Психолого-педагогические задачи | ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ | ИЗО- деятельность |
СЕНТЯБРЬ | ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОСКВЕ | 1.Воспитывать нравственные качества. 2.Формировать доброжелательное отношение друг к другу. 3.Создавать условия для творческой самореализации детей. 4.Развивать у детей чувство радости от индивидуальной и коллективной творческой работы. | Песни о Москве, рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукции картин с изображением улиц, площадей Москвы, стихи о Москве. Свободная русская пляска. Импровизация русских народных мелодий на муз.инструментах. Пение: « Едем мы по улицам» муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука. «Песенка дружных ребят» муз.С.Соснина, сл.И.Черницкой. | Аппликация (рисование( кол-лективная работа: «Мой любимый город» |
ОКТЯБРЬ | В ГОСТЯХ У ОСЕНИ | 1.Развивать художественное восприятие детей. 2.Развивать навыки создания композиций. 3.Развивать умение детей слушать муз. Произведения и эмоционально откликаться на них. 4.Формировать певческие навыки. 5.Импровизировать на муз.инструментах. 6.Развивать творческую фантазию в импровизационных движениях под музыку. | ТЕМА: «ПРИРОДА И МУЗЫКА» О.П.Радынова: П.И.Чайковский «Октябрь -Осенняя песнь» «Падают листья» муз.М.Красева, сл.М.Ивансена. Творческая импровизация с предметами(ленты, шарфы, листья, и т.д.) под музыку П.И.Чайковского Пение песен об осени. Стихи об осени. рассматривание иллюстраций, репродукций картин русских художников. Озвучивание песен об осени на муз.инструментах (импровизацион-ное музицирование). | Аппликация ( работа с природным материалом). «Корзина с букетом» |
НОЯБРЬ | ОСЕНЬ | 1.Расширять знания об окружающей природе. 2.Формировать певческие навыки. 3.Развивать умение импровизировать на муз.инструментах. 4.Творческая импровизация образов животных. 5.Осваивание композиционных навыков. 6.Формирование эстетического вкуса. | ТЕМА:»ПРИРОДА И МУЗЫКА»О.П.Рады-нова. П.И.Чайковский «Осень» ( «Детские песни»). Исполнение песен об осени. Импровизация на муз.инструментах (озвучивание песен об осени). Творческая импровизация с предметами на музыку П.И.Чайковского (Концерт №1 2-я часть). Передача образов животных под музыку. | Аппликация и рисование (коллективная работа) «Осенние хлопоты» |
ДЕКАБРЬ | НОВОГОДНЯЯ ФАНТА-ЗИЯ | 1.Осваивать с детьми навыки декоративно-прикладного творчества, работу с разными материалами. 2.Развивать пространственное и образно-конструктивное мышление. 3.Формировать нравственные качества. 4.Развивать творческую фантазию детей. 5.Развивать умение детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыки (сочинить свою сказку). | А.Хачатурян «Вечерняя сказка» Д.Кабалевский «Сказочка» Беседа с детьми о старинной елочной игрушке (рассмотреть елочные игрушки старинные и современные). Развитие муз.-ритмического слуха : «Зимнее рондо». Импровизацион-ное музицирование на музыку А.Хачатуряна «Вечерняя сказка». Танцевальная импровизация «Зимняя фантазия». | Конструирование из бросового материала «Новогодние игрушки» |
ЯНВАРЬ | ЗИМНЕЕ УТРО | 1.Развивать внимание детей к природным явлениям 2.Учить ориентироваться в пространстве и соотносить движения с музыкой. 3.Создавать условия для творческой самореализации детей. 4.Развивать фантазию детей. 5.Развивать творческую инициативу в игре на муз.инструментах. 6.Сравнивать муз.произведе-ния, стихотворения, картины, близкие и контрастные по настроению. | ТЕМА: «ПРИРОДА И МУЗЫКА» О.П.Радынова С.Прокофьев «Утро» П.И.Чайковский «Зимнее утро» Тпнцевальная фантазия с шарфами, лентами на музыку П.И.Чайковского. Творческое музицирование на музыку В.А.Моцарта «Вальс». | Рисование «Зимнее утро» (коллективная работа) |
ФЕВРАЛЬ | «Котенок и щенок» | 1.Развивать восприятие образного характера изображения по деталям и творческая передача персонажа. 2.Развивать способности детей к импровизации 3.Развивать образную память через передачу образов персонажей 4.Учить различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности. 5.Развивать мелкую моторику пальцев 6Развивать умение детей играть на металлофоне русскую народную попевку «У кота воркота» | «Котенок и щенок» муз.Т.Попатенко сл.В.Викторова в исполнении взрослого. Озвучивание на муз.инструментах русской народной попевки «У кота воркота» Инсценирование песни (передача образа животных). Чтение стихов, рассматривание иллюстраций. Беседа о животных. | Аппликация или рисование «Наряди кошку» |
МАРТ | «Петушок» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства 2.Передавать характер музыки, образ петушка в движении. 3.Развивать чувство ритма 4.Развивать способности к театрализации -образному перевоплощению в игре. 5.Различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности. | А.К.Лядов «Сорока», «Петушок». Пение песен, ходим как «Петушок», ритмический рисунок (хлопки, на ложках,бубнах). Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки. Упражнение с лентами(крылышки петушка). Игра: «Горошина» (стр.48 «Мы играем, рисуем, поем»). | Рисование: «Петушки» Рассматривание различных видов народной росписи петушков. Предложить детям нарисовать своего петушка, используя элементы народной росписи на плоскостной форме. |
АПРЕЛЬ: | «Лошадки» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности. 2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов. 3.Ориентировка в пространстве. 4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой. 5.Расширять знания детей о природе и разнообразии животного мира. 6.Расширять художественный кругозор детей через знакомство с произведениями традиционных промыслов. 7.Знакомить детей с декоративной росписью и давать навыки исполнения особых художественных приемов. | Песня «Пони бегает по кругу» муз.С.Никитина сл.Ю.Мориц. Рассказ «Как лошадка зверей катала» Е.Чарушина. Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки (дымковской и городецкой). Импровизация песни «Цок, цок!» муз.Е.Тиличеевой сл.Н.Михайловой. На муз.инструментах ( ложки, бубны, металлофон). Игра: Цирковые лошадки» (Буренина «Ритмическая мозаика»). | РИСОВАНИЕ: «Моя лошадка» с элементами народной росписи. |
МАЙ | «АКВАРИ-УМ» | 1.Формировать навыки работы с разными материалами для создания объемных форм. 2.Развивать образное мышление, фантазию. 3.Развивать умение детей различать тембры муз.инструментов, создающие образ, передавать его в движениях, различать средства муз.выразительности. 4.Развивать творческую активность в игре на муз.инструментах. | О.П.Радынова «»Музыкальное развитие детей»К.Сен-Санс «Аквариум».. «Маленькая рыбка» чешская народная песня обр.С.Нестеровой русский текст М.Долинова (стр.71 «Мы играем, рисуем, поем»)). Творческий танец с предметами ( пелерины, ленты) «Вальс золотой рыбки». Творческое музицирование «Вальс». | Аппликация или рисование «Аквариум» |
ИЮНЬ | «ЛЯГУШ-КИ НА БОЛОТЕ» | 1.Развивать импровизационные способности детей в согласовании движения и музыки. 2.Развивать мелкую моторику рук и пальцев. 3.Развивать творческое музицирование 4. Передавать с помощью движений образ лягушки. 5.Создавать радостное настроение. | «Простая песенка» муз.В.Дементьева сл.В.Семернина в исполнении взрослого. Исполнение детьми песни «Лягушка» муз.В.Витлина сл.Б.Раевского (стр.73 «Мы играем, рисуем, поем»). Импровизация на музыкальных инструментах песни «Лягушка». Передача образа лягушки под музыкальное сопровождение «Лягушачья ламбада». Рассматривание иллюстраций. | Аппликация: (коллективная работа). «Лягушки на болоте» |
Предварительный просмотр:
Разработано музыкал. руководителем ГБОУ №1739 г. Москвы Катаевой О.Д.
Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности во 2 младшей группе
МЕСЯЦ | ТЕМА | Психолого-педагогические задачи | ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ | ИЗО- деятельность |
СЕНТЯБРЬ | « САЛЮТ НАД МОСКВОЙ» | 1.Развивать художественное восприятие детей 2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни 3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами. 4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе. | Комплексное использование различных видов художественной деятельности, художественное творчество детей, пение «Цветы в небе» (муз.И.Арсеева, сл. С.Никольского).Танец с цветными султанчиками «салютиками», свободная пляска, | Коллективная работа « Салют, Москва!" |
ОКТЯБРЬ | «ЛИСТОПАД» | 1.Развивать художественное восприятие детей 2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни 3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами. 4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе. 5.Развивать творческую активность детей. 6.Расширять представления детей об окружающей среде. | Песни об осени, танец с осенними листочками, творческий танец с цветными ленточками, озвучивание песни об осени на музыкальных инструментах. | Использование для рассматривания картин с осенними пейзажами, осенними натюрмортами, рассматривание листьев с разных деревьев, веточки рябины с ягодами, желуди и т.д. Коллективная работа «Природа и фантазия» |
НОЯБРЬ | «ОСЕННИЕ ХЛОПОТЫ» | 1.Расширять кругозор детей 2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера 3.Творчески передавать образы животных в импровизационном танце 4.Создавать многодетальные композиции, работать с разным материалом. 5.Формировать навыки работы в коллективе. | Беседа об осени, о том, как разные животные готовятся к зиме. Чтение стихов, рассматривание иллюстраций о животных, о поздней осени. Песни об осени, о зверях, о которых шла речь в беседе. Слушание песни об осени в исполнении взрослого. Волшебное превращение в зверюшек. Импровизационный танец (изображение животных). | Коллективная работа Из бросового материала |
ДЕКАБРЬ | « УКРАСИМ ЕЛОЧКУ» | 1.Обогащать у детей музыкальные впечатления. 2.Творчески передавать образ лисички. 3.Развивать творческую активность детей. 4.Развивать устойчивое слуховое внимание. 5.Развивать пространственное мышление. | Беседа о зиме, рассматривание иллюстраций . Знакомство детей с музыкальной елочкой. Слушание песни про елочку, снег. Стихи о елочке и зиме. Творческий танец с султанчиками «ВЬЮГА».Передача образа лисички. | АППЛИКАЦИЯ: «Музыкальная елочка». |
ЯНВАРЬ | « ЗИМНИЙ ЛЕС» | 1.Развивать у детей художественное восприятие картинок и репродукций , песни. 2.Познакомить с жанром живописи — пейзажем. 3.Развивать творческую активность у детей, инициативу. 4.Обогащать у детей музыкальные впечатления. 5.Формировать эстетический вкус. | Рассматривание иллюстраций или репродукций с зимними пейзажами, исполнение песен, стихов в исполнении детей. Слушание новой песни о зиме в исполнении взрослого. Творческий танец с лентами, снежинками. | АППЛИКАЦИЯ с бумагой: «Зимний лес» |
ФЕВРАЛЬ | «СКАЗКА В МУЗЫКЕ» | 1.Развивать восприятие образного характера изображения по деталям и творческая передача персонажа. 2.Развивать способности детей к импровизации. 3.Развивать образную память через передачу образов персонажей. 4.Учить различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности. | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Передача образов персонажей по сказкам. Свободная пляска с платочками. | РИСОВАНИЕ: «Моя любимая сказка» |
МАРТ | «Музыка рассказывает о животных и птицах» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства 2.Передавать характер музыки, образ петушка в движении. 3.Развивать чувство ритма 4.Развивать способности к театрализации -образному перевоплощению в игре. 5.Различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности. 6.Развивать умение детей работать с ножницами. | А.К.Лядов «Сорока», «Петушок». Пение песен, ходим как «Петушок», ритмический рисунок (хлопки, на ложках,бубнах). Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки. Упражнение с лентами(крылышки петушка). Подвижная игра «Догони петушка». | АППЛИКАЦИЯ: «Петушок». |
АПРЕЛЬ: | «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности. 2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов. 3.Ориентировка в пространстве. 4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой. 5.Чувствовать цвета и использовать их оттенки. | «ПЕСНЯ СОЛНЫШКА»(муз.Ю.Слонова, сл.З.Петровой). Рассматривание иллюстраций с солнышком, стихи, исполнение песни о солнышке, ритмический рисунок (маленькое солнышко-большое солнышко). Игра -импровизация с лентами «Солнечные лучики. | РИСОВАНИЕ: Коллективная работа «Зверюшки в гостях у солнышка». |
МАЙ | «БОЖЬИ КОРОВКИ» | 1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности. 2.Развивать чувства ритма 3.Развивать творческую инициативу в движении 4.Развивать чувство радости от индивидуальной творческой работы. | «ЖУК» (муз.В.Иванникова, сл.Ж.Агаджановой). Рассматривание иллюстраций, игрушки, дидактическая игра на развитие чувства ритма «Божьи коровки».(игра на муз.инструментах потешки). Двигательная фантазия «Жучок»( «Музыка и чудеса») | Аппликация или рисование: Божья коровка» |
ИЮНЬ | «ЗАЙЧИК» | 1.Развитие чувства ритма 2.Знакомство с разными музыкальными жанрами (колыбельная песня, танец, хоровод). 3.Осваивать практические навыки работы с ножницами, кисточкой и клеем. 4.Формировать нравственные качества (забота, ответственность). | Восприятие музыки: «Колыбельная песенка» муз.Г.Свиридова Песенка «Зайка» муз.Ан.Александрова, сл.Т.Бабаджан. Творчески передавать образ зайчика в музыкальной игре «Заинька, попляши» Хоровод с зайчиком ( Озвучивание колыбельной на муз.инструментах. | Аппликация: «Зайкин огород» (коллективная работа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ с использованием театрализованной деятельности
комплексные занятия по театрализованной деятельности на год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЕ НА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5734511","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","width":"120"}}]]...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ПОДГРУППЕ НА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5734540","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","width":"120"}}]]...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...
Календарно-тематическое планирование комплексных занятий по программе "Детство" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Данная рабочая программа может использоваться как в д/садах, так и в д/домах в разновозрастных группах....
Календарно-тематическое планирование комплексных занятий для 2-3 лет
Список лексических тех для годового курса занятий для детей 2-3 лет....