«Родной язык в детском саду: создание условий для вовлечения ребёнка в образовательный процесс»
презентация к уроку (старшая группа)
«Родной язык в детском саду:
создание условий для вовлечения ребёнка
в образовательный процесс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoy_yazyk.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как известно, важнейшим условием полноценного развития народа является сохранение своего родного языка. Язык – одно из самых глубинных, внутренне присущих человеку свойств, определяющих его этническую, национальную принадлежность. Как не привести слова из стихотворения Анджи Тачиева : ХАЛЬМГ КЕЛН Келн , келн , келн , Кен чамаг заясм , Келнәс талдан белн Кишг күмнд бәәсм ? Хальмг келн – мини келн – Зөөрәс даву зөөр . Хальмг келн – мини келн – Зөвәс даву зөв . Хальмг келн – мини келн – Хазнас даву хазн . Хальмг келн – мини келн – Хааҗ болшго нарн . Тачин Анҗа
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык ;
- создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков ; - наличие национальных кукол
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
В обучении детей родному языку необходимо: - тесное сотрудничество с родителями, учёт их желания, чтобы ребёнок изучал родной язык; - создание предметно-развивающей среды – оформление кабинета родного языка, национальных уголков; - наличие национальных кукол, наличие дидактических, настольных игр, подвижных игр с атрибутами,; театрализация, постановка калмыцких сказок сюжетно-ролевые игры с НРК - планирование и проведение занятий с элементами игры и сюрпризами; - проведение национальных праздников с соблюдением традиции и обычаев родного народа. - проведение физкультминуток на калмыцком языке; - создание речевого фона (прослушивание небольших сказок, легенд, загадок, песен на калмыцком языке); - кружковая деятельность; - Посещение мероприятий с родителями с участием наших выдающихся деятелей искусства и культуры( спектакль, ансамбль танца - изготовление игрового материала.
1. Өңг. ( Ямаран өңгтә хувцн ?) 2. Хувцна әңг. ( Ханцн , зах , хавтх , товч уга/бәәнә? ) 3. Киилгд юн уга ? ( Зах , хавтх , товч уга/бәәнә? ) 4. Кезә энүг өмснә? 5. Эн хувц кен өмснә ?( Эн киилг эцк өмснә .) 6. Хувц яһна? ( Хувц уһана, цеврлнә. )
БАЙРЛҖАНАВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для всей семьи: и для ребенка, и для родителей. Для малыша - это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчи...
статья «Конструирование в детском саду. Создание условий для конструк-тивной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
виды конструирования в детском саду,форма организации, значение...
амплификация детского развития в условиях внедрения икт в образовательный процесс доу
Что такое амплификация? Зачем она нужна? Как это сделать ?...
Консультация для родителей « Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятных условий для её протекания».
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство и...
« Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятных условий для её протекания».
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство и...
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятных условий для её протекания».
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятных условий для её протекания». Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежд...
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы с вовлечением в образовательный процесс родителей " Теремок"
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы с вовлечением в образовательный процесс родителей " Теремок"...