Описание развивающей настольной игры "Животные Канска и Канского района"
учебно-методическое пособие

Курилова Снежана Викторовна

Внедрение образовательный процесс национально-регионального компонента дает детям первоначальные представления об основных региональной культуры, развивает у дошкольников интерес к малой Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_zhivotnye_nrk_1.docx216.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Животные города Канска и Канского рйона»

развивающая настольная игра

Авторы разработки: 

Бадунова Екатерина Николаевна, воспитатель  МБДОУ  № 46,  г. Канск

Курилова Снежана Викторовна, воспитатель  МБДОУ  № 46,  г. Канск

Возрастная категория детей:  4-6  лет.

Тематический раздел программы «Мой любимый город Канск»:

«Природа города Канска и Канского района»

Место проведения:  групповая комната.

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о животных города Канска и Канского района.

Задачи:

- формировать у детей конкретные знания о животном мире (внешние признаки, повадки, особенности питания, изучение среды обитания);

- развивать любознательность, познавательную активность, умение самостоятельно находить ответы на вопросы;

-  развивать речь, умение взаимодействовать во время игры друг с другом, выполнять правила;

- воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к животным, желание заботится о них.

Материал, оборудование: 4 карты-поля со временем года (осень, зима, весна, лето) и картинки с изображением животных (ламинированные).

Методическая рекомендация:

Рекомендуется воспитателям средних, старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности. Количество игроков – 4 человека. Первые две-три игры ведущий-педагог, а  далее игра доступна для самостоятельной детской деятельности.

         

Форма работы - подгрупповая, можно использовать в индивидуальной работе.

Игра предназначена для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Описание игры:

Четырем игрокам раздаются большие карты-поле, а маленькие карточки перемешиваются и выкладываются на стол картинками вниз.

Ведущий (может ребенок) по очереди переворачивает карточки, показывает их игрокам и громко называет, что изображено на картинке. Если картинка с изображение животного соответствует времени года, то игрок забирает ее на свое поле. Выиграет тот, кто соберёт всех животных в соответствии со  своим временем года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505685","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505678","...

1.4.Организация развивающей предметно - пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)

1.4.Организация развивающей предметно - пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)...

Дидактическая игра ЛОТО "Животный и растительный мир города Канска и Канского района"

Обучающая задача:  расширять и систематизировать представления детей о природе города Канска и Канского района: флоре, фауне.Игровая задача: заполнить игровые поля фишками с соответствующими изоб...

Дидактическая игра "Растительный и животный мир г. Канска и Канского района"

Дидактическая игра "Растительный и животный мир г. Канска и Канского района"...

Методическая разработка "Животные города Канска и Канского района" (развивающая игра)

Цель игры: расширять кругозор детей, закреплять знания о животных города Канска и Канского района....

Описание развивающей игры "Животные г. Канска и Канского района"

Тематический раздел программы «Мой любимый город Канск»: «Природа города Канска и Канского района»Цель: расширение кругозора детей, закрепление знаний о животных города Канска ...