Описание развивающей настольной игры "Животные Канска и Канского района"
учебно-методическое пособие
Внедрение образовательный процесс национально-регионального компонента дает детям первоначальные представления об основных региональной культуры, развивает у дошкольников интерес к малой Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zhivotnye_nrk_1.docx | 216.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Животные города Канска и Канского рйона»
развивающая настольная игра
Авторы разработки:
Бадунова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 46, г. Канск
Курилова Снежана Викторовна, воспитатель МБДОУ № 46, г. Канск
Возрастная категория детей: 4-6 лет.
Тематический раздел программы «Мой любимый город Канск»:
«Природа города Канска и Канского района»
Место проведения: групповая комната.
Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о животных города Канска и Канского района.
Задачи:
- формировать у детей конкретные знания о животном мире (внешние признаки, повадки, особенности питания, изучение среды обитания);
- развивать любознательность, познавательную активность, умение самостоятельно находить ответы на вопросы;
- развивать речь, умение взаимодействовать во время игры друг с другом, выполнять правила;
- воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к животным, желание заботится о них.
Материал, оборудование: 4 карты-поля со временем года (осень, зима, весна, лето) и картинки с изображением животных (ламинированные).
Методическая рекомендация:
Рекомендуется воспитателям средних, старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности. Количество игроков – 4 человека. Первые две-три игры ведущий-педагог, а далее игра доступна для самостоятельной детской деятельности.
Форма работы - подгрупповая, можно использовать в индивидуальной работе.
Игра предназначена для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Описание игры:
Четырем игрокам раздаются большие карты-поле, а маленькие карточки перемешиваются и выкладываются на стол картинками вниз.
Ведущий (может ребенок) по очереди переворачивает карточки, показывает их игрокам и громко называет, что изображено на картинке. Если картинка с изображение животного соответствует времени года, то игрок забирает ее на свое поле. Выиграет тот, кто соберёт всех животных в соответствии со своим временем года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505685","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505678","...
1.4.Организация развивающей предметно - пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
1.4.Организация развивающей предметно - пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)...
Дидактическая игра ЛОТО "Животный и растительный мир города Канска и Канского района"
Обучающая задача: расширять и систематизировать представления детей о природе города Канска и Канского района: флоре, фауне.Игровая задача: заполнить игровые поля фишками с соответствующими изоб...
Дидактическая игра "Растительный и животный мир г. Канска и Канского района"
Дидактическая игра "Растительный и животный мир г. Канска и Канского района"...
Методическая разработка "Животные города Канска и Канского района" (развивающая игра)
Цель игры: расширять кругозор детей, закреплять знания о животных города Канска и Канского района....
Азбука растений города Канска и Канского района
азбука растений...
Описание развивающей игры "Животные г. Канска и Канского района"
Тематический раздел программы «Мой любимый город Канск»: «Природа города Канска и Канского района»Цель: расширение кругозора детей, закрепление знаний о животных города Канска ...