Проект "День воды" презентация
презентация к уроку (старшая группа)

Петрова Ольга Геннадьевна

Краткосроный проект посвещенный к "Дню воды" в старшей группе "Светлячки" в МБДОУ детский сад № 1 "Теремок"  с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района. Приучать детей к бережному отношению к воде и природе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_den_vody.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва Проект «День воды» Составили: Сенди Аржаана Михайловна Петрова Ольга Геннадьевна воспитатели

Слайд 2

Проект «День воды» Вид проекта; Познавательно-исследовательский Целевая аудитория; старшая группа Продолжительность проекта; 4 недель (09 марта по 31 марта) Актуальность проекта; Вода- самое распространенное вещество в природе. Вода занимает три четверти поверхности Земли. Без воды не могут существовать все живые организмы на планете; растение, животные, человек. Проблема проекта; Вода-источник всего живого, который нужно беречь и сохранить. Цель проекта; формирование у детей начальных форм экологической культуры, расширение представлений о воде и ее свойствах. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.

Слайд 3

Задачи проекта ; -Расширять знания дошкольников о воде , как объекте неживой природы, ее значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире. -Познакомить с физическими свойствами воды в опытно- экспериментальной деятельности детей. -Воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование водных ресурсов. -Становление эмоционально- нравственного отношения к воде, как одному из источников жизни на Земле. -Развивать эстетическое восприятие воды в природе -Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей.

Слайд 4

Формы организации проекта; Опыты, беседы, познавательные занятия, наблюдения, дидактические и подвижные игры. Виды деятельности; Игровая, речевая, поисково- исследовательская, продуктивная, ознакомление с окружающим, ознакомление с художественной литературой. Ожидаемый результат; У детей сформируется начальные представления об объекте неживой природы-воде, как источнике жизни живых организмов. Появятся исследовательские умения.

Слайд 5

Экологический журнал «Вода наша-помощница» Картотека «Загадок , пословиц о воде»

Слайд 6

Экологическая листовка «Чудесная сила воды»

Слайд 7

Консультации для родителей «Как вести себя у воды» , «Водоемы Кольского полуострова»

Слайд 8

Беседы о воде «О бережном отношении к воде»

Слайд 9

Беседа «Весна. Лужа и гололед»

Слайд 10

Беседа «Водный мир»

Слайд 11

Художественная литература и экологическая сказка «Приключение Капельки»

Слайд 12

Рисование «Приключение Капельки»

Слайд 13

Занятие по познавательной , продуктивной деятельности «Приключение Капельки»

Слайд 14

Рисунки детей «Вода , вода кругом вода»

Слайд 15

Лепка «Золотая рыбка»

Слайд 16

Лепка из шишек «Золотая рыбка»

Слайд 17

Центр экспериментирования «Юный лаборант»

Слайд 18

Эксперименты и опыты Разноцветная вода

Слайд 19

Эксперимент вода с солью и сахаром

Слайд 20

Вода и Снег

Слайд 21

Труд в уголке природы

Слайд 22

Серия экологических наблюдений в природе. Рождение сосульки. Таяние снега , Маленькое море-лужа.

Слайд 23

Гигиена и мытья игрушек

Слайд 24

Развлечение «День воды»

Слайд 26

Работа детей

Слайд 27

Рисунки детей «Вода , вода кругом вода»

Слайд 28

Фотовыставка «Всем нужна вода»

Слайд 30

Спасибо за внимание