Перспективный план работы по петербурговедению в младшей группе детского сада.
методическая разработка (младшая группа)
Перспективный план работы по петербурговедению в младшей группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_peterburgovedeniyu_v_mladshey_gruppe_detskogo_sada.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по петербурговедению
I раздел. Задачи.
- Формирование способностей к самопознанию как члена семьи, члена коллектива.
- Формирование чувства уверенности, умения сопереживать, доброжелательности.
- Формирование умения ориентироваться в группе, в детском саду.
- Формирование представлений о назначении зданий, домов, разных видов транспорта.
- С помощью родителей ознакомление с «ближним» городом (свой район, микрорайон, прилегающие районы).
Основные цели:
- Воспитание интереса и любви к году, в котором мы живем.
- Воспитание желания узнать свой город, познакомиться с ним ближе.
II раздел. Содержание работы.
Работа в группе | ||||
Чтение худож. литературы | Рассматривание картин | Художеств. деятельность | Беседы с детьми, ситуации, игры, знания | |
1 квартал | «Жили у бабуси…», «Ты, собачка не лай…», «Волк и козлята», «Колобок», «Два жадных медвежонка», Берестов «Больная кукла», «Бычок», «Котёнок», К.И. Чуковский «Мойдодыр», Л. Воронкова «Маша-растеряша», А. Прокофьев «Когда можно плакать». | «Кошка с котятами», «Собака со щенками» | Лепка: «Пищащий комочек», «Бусы, колечки» (подарок кукле), «Колобки» (угощение для куклы). Аппликация: «Покорми зайчика» (разрезание силуэта морковки), «Домик для собачки», «Плывет по Неве лодочка», «Колобок катится по дорожке». Рисование: «Трава для зайчат», «Коврик для собачки», «Воздушные шарики для Винни-Пуха», «Консервируем фрукты». | Ситуации: «Новоселье», «Прими гостей», «Чаепитие». Общение: «Я и мои друзья», «Поможем кукле», «Колечко». Труд взрослых: труд помощника воспитателя, шофера, продавца в магазине. Игры: «Солнечный зайчик», «Колечко», «Детсад», «Семья», «Магазин», «В гостях». |
2 квартал | «Знаешь, мамка, где я был…», «Сапожник», «Рукавичка», «Три брата», «Пряничный домик», Е. Благинина «Научу одеваться и братца», «Посидим в тишине», А.С. Кушнер «Кто разбил большую вазу», «Песенка бабушки про непоседу», В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Б.Б. Заходер «Шоферы», А. Л. Барто «Грузовик», К.И. Чуковский «Айболит», «Так и не так». | «Лошадь с жеребенком», «Корова с теленком», серия «Мы играем». | Лепка: «Бревенчатый домик для матрешки», «Угостим зайку морковкой», «Поможем доктору Айболиту вылечить зверей», «Птичка с которой дружит снеговик». Аппликация: «коврик для котят»,«Автобус», «Домики для ежат», «Летят самолеты». Рисование: «Норка для мышонка», «Мой друг Снеговичок», «Тележка для ежика», «Самолеты за облаками» Конструирование: «Постройка горки для куклы», «Машина грузовая», «Гараж для машин», «Автобус», «Самолеты», «Машины на нашей улице» (коллективная работа). | Ситуации: «Каждой вещи – свое место», «Мы убираем игрушки», «День рождения». Общение: «Я и мой папа», «Я и дети», «Я и детский сад». Труд взрослых: врач, парикмахер. Игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Детский сад». |
2 квартал | «Береза моя, березонька», «Стучит, бренчит по улице…», «Теремок», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Лиса-нянька», А.Н. Чепурнов «На березе теремок», Б.В. Заходер «Портниха», «Строители», Э.Машковская «Жадина», «Капризы», «Не буду бояться», «Митя – сам», С. Михалков «Песенка друзей», К.И. Чуковский «Муху-цокотцха», Л. Толстой «Птица свила гнездо», Б. Житков «Что я видел», «Как мы ехали в зоосад», «Зебра». | «Свинья с поросятами», «Коза с козлятами», серия «Мы играем». | Лепка: «Наши игрушки», «Миски трех медведей», «Лети, наша ракета», «Кто живет в доме?». Аппликация: «Платочек в подарок маме», «Украсим домик козы с козлятами», «Строим дом» (коллективная), «Едем на поезде на дачу». Рисование: «Кораблик», «Матрешка танцует», «Цыплята гуляют по траве». Конструирование: «Теремок для матрешки», «Домик по замыслу», «Комната для трех медведей», «Загородка для лошадок», «Загон для коров», «Постройки из песка: мосты». | Ситуации: «Сервировка стола», «Наши хорошие поступки», «Наши мамы», «У нас в гостях бабушки». Общение: «Настоящие строителя», «О маме и бабушке». «За что меня можно похвалить». «Я и моя бабушка», «Я и моя сестренка (братишка)». Труд взрослых: повар, прачка, почтальон. Игры: «Магазин игрушек», «Семья». «Автобус», «Пароход». «Прачечная», «Парикмахерская». «Зоопарк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями в младшей группе детского сада.
Привыкание к детскому саду является не простым временем, как для детей, так и для взрослых, родителей и педагогов. При составлении перспективного плана нужно нацелить родителе...
Перспективный план работы на год в младшей группе детского сада по фгт
Перспективный план в табличной форме по программе "От рождения до школы" по фгт...
Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе детского сада.
В данном материале представлен план работы с детьми по ОБЖ на год....
Перспективный план по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада
поможет сплан ировать работу по изодеятельности...
Перспективный план работы с родителями для средней группы детского сада
Материал воспитателям для работы с родителями...
Перспективный план по драматизации во II младшей группе детского сада
Перспективный план по драматизации во II младшей группе детского сада...
Перспективный план работы с родителями первой младшей группы детского сада.
Перспективное планирование по работе с родителями в первой младшей группе детского сада....