Проект "Зеленый Дом"
проект (старшая группа)

Марку Марьяна Ивановна

Педагоги детского сада делают всё возможное, чтобы дети чувствовали себя комфортно в любое время года. На основе результатов констатирующего этапа и изучении опыта формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебной деятельности, я пришла к выводу, что воспитатели МАДОУ работают над проблемой формирования экологической культуры детей.

Часть детей знает представителей животного и растительного мира, разделяет их по видам, соотносит их со средой обитания, называет их характерные признаки, понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью живых существ. Дети самостоятельно и качественно выполняют трудовые операции по уходу за ними, ориентируются в правилах поведения в природе, придерживаются их. Для них характерна положительная направленность отношения к природе, с удовольствием общаются с живыми существами. Мотивом бережного отношения к животным и растениям выступает понимание ценности к жизни. Эффективность формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста зависит от систематичности и последовательности работы с детьми в данном направлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zelenyy_dom.docx1.48 МБ

Предварительный просмотр: