Авторская дидактическая игра "Веселый паровозик"
учебно-методический материал (старшая группа)
Авторская дидактическая игра "Веселый паровозик" для детей 4-6 лет.Проигрывается как на русском,так и на татарском языках.
Игра направлена на изучение татарского языка,расширение кругозора,формирование элементарных математических познаний,развитие мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1v.docx | 13.96 КБ |
yun_pesh.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская дидактическая игра «Веселый паровозик»
ФИО автора:Эбель Александра Георгиевна
Наименование ДОУ: МБДОУ «детский сад№82»г.Казань
Должность:воспитатель
Цель: Развитие познавательных интересов ребенка,расширение и активизация словаря
Задачи:Развитие творческого мышления дошкольника,углубление и расширение познавательных интересов
Материал:Вагоны,сделанные из фетра,с прилагающимися к ним фишками в виде лиц –членов семьи,овощами и предметами гардероба
Правила игры: Игра содержит 3 вагончика:каждый вагончик направлен на изучение отдельной темы
1вагон
Материал:дом,элементы с изображением лиц-членов семьи
Цели:ознакомить детей с членами семьи на татарском и русском языках
Задачи:научить отвечать на вопросы «Бу кем?» (Кто это?),развивать мелкую моторику рук
Ход игры: в игре участвует от 2 до 6 человек.Воспитатель задает вопрос «Бу кем?»(кто это?),показывая фишку с изображением одного из членов семьи,ребенок отвечает и после этого закрепляет фишку на 1-ом вагоне домике,с помощью липучки
Предварительный просмотр:
2 вагон
Материал:корзина,овощи,фрукты
Цели:ознакомить детей с овощами(фруктами) на татарском и русском языках
Задачи: обучать детей татарскому(русскому) языку,научить
отвечать на вопросы «Бу нәрсә» (что это? Нинди?»(какой?)«Ничә»(сколько?),развивать мелкую мотрику рук
Ход игры: в игре участвует от 2 до 6 человек,Воспитатель задает вопрос:
«Бу нәрсә»(что это?),показывая овощ или фрукт ребенку, затем
«Нинди?»(какой?).После этого воспитатель просит положить в корзину овощ(фрукт),прикрепив на пуговицу,затем то же самое проделывается со вторым и последующими детьми,пока не закончатся овощи(Фрукты).В завершении игры воспитатель просит ребенка посчитать все овощи(фрукты) в корзине как на татарском,так и на русском языках.
3 вагон
Материал:шкаф,верхний и нижний сектор в виде шнурков,одежда 6 штук
Цель: познакомить детей с предметами гардероба на татарском(русском) языках
Задачи: расширять татарский (русский) словарь,научить отвечать на вопросы
«Бу нәрсә» (чтоэто?), Нинди?»(какой?)«Ничә»(сколько?),развивать мелкую моторику рук.
Ход игры: в игре участвует от 2 до 6 человек.Воспитатель показывает одну вещь из гардероба и задает вопрос «Бу нәрсә» (чтоэто?), Нинди?»(какой?).Затем просит повесить ребенка эту вещь в верхний,либо нижний сектор шкафа,нанизывая на шнурок.Когда все вещи будут развешены,воспитатель просит посчитать их,задавая при этом вопрос ?)«Ничә»(сколько?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПАРОВОЗИК"
Задачи:1Формирование понятий «Много «один». 2 Активизация внимания .3 Учить запоминать цвета...
Дидактическая игра "Паровозик"
1 часть игры по звукопроизношению...
Дидактическая игра "Паровозик"2
2 часть игры по звукопроизношению...
Дидактическая игра «Паровозик из Ромашкина»
Цель: учить находить картинку по заданному звуку; закрепить состав числа, закрепить знания порядкового расположения чисел.Ход: 1 вариант: на столе расположен паровозик, что – бы отправиться в путешест...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторская игра "Весёлый паровозик"
Дидактическая игра «Веселый паровозик» Слайд №1 Дидактическая игра «Веселый паровозик» предназначено для детей 5-7 лет для индивидуальной и подгрупповой работы.Слайд №2 &l...
Авторское развивающее пособие Игра «Авторские дидактические игры по приобщению детей к художественной литературе»
Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержаниясказочных произведений, благодаря последовательному отражению их впересказе...