Паспорт средней группы "Чуораанчык"
проект (средняя группа)
Информирование родителей о тематической работе с детьми,
привлекать родителей к совместной педагогической деятельности
по развитию индивидуальных и творческих способностей,
воспитанию нравственных качеств личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата начала функционирования группы «Чуораанчык» с 10 сентября 2018 (Приказ № 04/01-22 от 01.09.2018)
Площадь: группы и спальня-88,7, прихожая-4,20, туалет, умывальная комната-10,5. 2 оконных пролета обычные рамы, 20 лампы люминесцентные, пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета (соответствует Сан.Пин гл.5.1, 5.3, 5.4, 5.5);
Возрастная группа: средняя.
Количество воспитанников: 40 детей
Девочек:19
Мальчиков:21
№ | Наименования помещения | Площадь помещения |
1 | Игровая+Спальная+Буфетная( совместно) | 88, 7 кв.м |
2 | Приемная | 4,20 кв.м |
3 | Туалет+умывальная | 10,5 кв.м |
Функциональное использование:Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна
Приемная
Цель: информирование родителей о тематической работе с детьми, привлекать родителей к совместной педагогической деятельности по развитию индивидуальных и творческих способностей, воспитанию нравственных качеств личности ребенка.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Кабинки детские | 25 |
2 | Ковер (дорожка) | 1 |
3 | Скамейка | 4 |
4 | Стенд “Информация для родителей” | 1 |
5 | Стенд “Меню” | 1 |
6 | Стенд для творческих работ | 1 |
7 | Стенд для работ из плстилина | 2 |
8 | Лампы | 2 |
Групповая
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Стол детский | 10 |
2 | Стол детский (Сонор) | 1 |
3 | Стол обеденный | 1 |
4 | Стул детский | 40 |
5 | Табурет | 2 |
6 | Полка (стеллаж) | 1 |
7 | Книжная полка | 1 |
8 | Доска (магнитный) | 1 |
9 | Ковер | 2 |
10 | Стол для кукол | 1 |
11 | Карниз потолочный | 3 |
12 | Уголок парикмахера | 1 |
13 | Уголок ряженья | 1 |
14 | Уголок “Магазин” | 1 |
15 | Стол- полка для ИЗО деятельности | 1 |
16 | Уголок “Больница” | 1 |
17 | Уголок “Театр” | 1 |
18 | Кресла детские | 2 |
19 | Диван детский | 1 |
20 | Шкаф “Кухня” | 1 |
21 | Шкаф- стеллаж | 4 |
22 | Шкаф для пособий | 1 |
23 | Лампы | 8 |
24 | Ураса для уединения | 1 |
Спальная комната
№ | Наименования | Кол-во |
1 | Кровать детская с матрацем четырехсекционная | 8 |
2 | Стол письменный | 1 |
3 | Карниз потолочный | 2 |
4 | Стул | 1 |
5 | Уголок по ФИЗО | 1 |
6 | Лампа | 8 |
Буфетная
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Буфет- мойка | 2 |
2 | Шкаф навесной | 3 |
3 | Стол кухонный | 1 |
4 | Тарелка для первого блюда | 40 |
5 | Тарелка для втотого блюда | 40 |
6 | Блюдца | 40 |
7 | Чашка | 40 |
8 | Салфетница | 10 |
9 | Корзинка хлебная | 10 |
10 | Дожки десертные | 40 |
11 | Ложки чайные | 40 |
12 | Вилки | 40 |
13 | Нож | 2 |
14 | Половник | 2 |
15 | Ведро для первого блюда | 1 |
16 | Ведро третьего блюда | 1 |
17 | Кастрюля для второго (гарнира) | 1 |
18 | Кастрюля для салата | 1 |
19 | Кастрюля для отходов | 1 |
20 | Миска эмаль | 1 |
21 | Кулер | 1 |
22 | Стакан пластмассовый | 1 |
23 | Стол для кулера | 1 |
Туалетная комната
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Шкаф хозяйственный | 1 |
2 | Полотенечная пятисекционная | 8 |
3 | Унитаз | 2 |
4 | Поддон | 1 |
5 | Ведро 15л | 1 |
6 | Ведро 9л | 1 |
7 | Лампа | 2 |
8 | Зеркало | 2 |
9 | Таз 8л | 1 |
10 | Таз 5л | 1 |
11 | Швабра- щетка | 2 |
12 | Щетка-совок | 1 |
13 | Бумага-держатель | 1 |
14 | Емкость для хлорамина | 1 |
15 | Квачи | 2 |
16 | Мыльница | 2 |
17 | Раковина детская | 2 |
18 | Кастрюля для квачей | 1 |
19 | Крючки пластмассовые | 10 |
20 | Ведро для мусора | 1 |
21 | Ковер | 1 |
Развивающая предметно- пространственная среда
№ | Центры | Оборудование |
1 | Конструирования Цель: вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью | 1.Мелкий, средний и крупный строительный конструктор; 2. Конструктор «Лего»( мелкий и крупный); 3. Нетрадиционные материалы: -контейнеры разных размеров с крышками; -губчатая мозаика; -картонная мозаика; 4. Небольшие игрушки: -фигурки людей и животных; -макеты деревьев и кустарников; -дорожные знаки; 5. Транспорт мелкий, средний, крупный; 6. Деревянные фигурки. |
2 | Родной край Цель: формирование любви к родному краю, воспитание любви, уважение к своим национальным особенностям | 1. Энциклопедии; 2. Брошюры; 3. Альбомы с видами родного края; 4. Портреты президентов РФ, РС(Я); 5. Флажки РФ, РС(Я); 6. Куклы в национальных костюмах; 7.Книги о Якутии; 8. Якутская национальная посуда; 9. Изделия из бересты. |
3 | Книжный Цель: приучить детей слушать сказки, рассказы и стихотворения. Правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. | 1. Детские книги по программе и любимые книги детей; 2. Журналы; 3. Портреты, фотографии писателей; 4. Папки с сюжетными картинками по произведениям; 5. Открытая витрина для книг/ |
4 | Сюжетно-ролевых игр Цель: разностороннее развитие личности ребенка в условиях вымышленной ситуации. | 1. Атрибуты для игр: «Магазин» -шкаф-витрина; -игрушки- заменители; -деньги; -весы; -кассовый аппарат. Салон парикмахерская: -тумба; -cтульчик; -наборы игры в парикмахерскую; - нетрадиционные материалы; -игрушки- заменители; “Больница» -халаты, колпаки, сумочки; -аптечки; -наборы игр в больницу. «Семья» -комплект мебели: диван, кресло, кровать, стол, стулья; -игрушечные посуда: кухонная, чайная, столовая; -куклы, одежда для кукол; -комплект постельных принадлежностей для кукол; -гладильная доска, утюги; -телефон; -инструменты; -разнообразные машины; - пилотки; -жезл, свисток; -светофор. 2.Прозрачные большие контейнера с маркировкой. |
5 | Детского творчества Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию. | 1. Для творческой деятельности детей- цветная бумага (глянцевая, гофрированная, картон, самоклеящаяся, с теснением), краски (гуашевые, акварельные), восковые мелки, фломастеры различной толщины, карандаши (простые, цветные, графитные); 2.Для декорирования- бусины, вырезки из журналов, фантики, фольга; 3. Инструменты- различные кисти, ножницы, доски для лепки, поролон, трафареты; 4.Оборудования- стол для изобразительной деятельности, клеенчатые скатерти, банки, подставки, губки, книжки-раскраски, рабочие тетради с видами росписи; 5.Клей- карандаш, клей ПВА, кисти для клея, емкости, для клея, салфетки. |
6 | Природы и экспериментирования Цель: формировать знания и интерес к окружающей природе, к изменениям погоды, к развитию растений, развивать познавательный интерес к предметам окружающего мира, пытливость и настойчивость через опыты с водой, снегом, песком, растениями, семенами, природными материалами | 1. Емкости разной вместительности( набор прозрачных сосудов разных форм и объемов); 2. Мерные стаканы; 3.Ложки; 4.Воронки; 5.Лупы; 6. Песочные часы; 7.Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, фасоль. 8. Календарь природы; 9. Природный материал (желуди, шишки, ракушки, береста, камушки, скорлупа, веточки, листья и т.д); 10.Наглядно- дидактические материалы; 11.Лейки, фартуки; 12.Альбом «Времена года»; 13. Разные виды энциклопедий; 14. Наборы сюжетных картинок:«В мире растений», «Живая природа». |
7 | Безопасность Цель: формирование первичных представлений о безопасности поведения в быту, социуме, природе. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения | 1. Дорожные знаки; 2. Демонстрационные картинки; 3.Различные виды транспорта; 4. Настольные и дидактические игры по ПДД и безопасности; 5.Развивающая игра «Азбука пешехода». |
8 | Дидактических игр | 1. Мозаики; 2. Пазлы; 3. Лото; 4.Игры для совершения навыков языкового анализа; 5. Игры для совершенствования грамматического строя речи; 6. Логико- математические игры. |
9 | Веселая математики | 1. Занимательный и познавательный материал по математике; 2. Наборы геометрических фигур, цифр; 3.Пеналы «Учись считать»; 4. Рабочие тетради по математике; 5.Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия»; 6. Магнитная доска; 7. Разнообразные пуговицы, бусинки; 8. Трафареты. |
11 | Театральной деятельности Цель: развитие устойчивого интереса к сказке, развитие речи. | 1. Маски для постановок различных сказок; 2. Маленькая ширма; 3.Куклы и игрушки для различных видов театра: -кукольный; - перчаточный; -пальчиковый; - настольный. |
12 | Музыкольной деятельности Цель: знакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием. | 1. Детские музыкальные инструменты: -металлофон; -дудочки; -бубен; -погремушка; 2. СD- диски; 3. Портреты композиторов. |
13 | Дежурства | 1. Фартуки; 2.Косынки; 3. Фотографии детей; 4. Кармашек для фото. |
14 | Трудовой деятельности | 1. Фартуки цветные клеенчатые; 2.Тазы; 3.Клеенки; 4. Тряпочки; 5. Лейки; 6. Грабли, лопаты. |
15 | Здоровое тело, здоровый дух Цель: формировать потребность ежедневной двигательной активности, развитии ловкости, смелости, координации движений, воспитывать здоровый образ жизни. | 1. Мячи средние, малые разных цветов; 2. Скакалки; 3. Ребристые дорожки; 4.Кегли; 5.Обручи; 6. Маски для подвижных игр; 7. Нетрадиционные спортивные оборудование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724446-1449931424.jpg)
Паспорт средней группы
Паспортсредней группы № 6 «Сказка»муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-762430-1456662831.jpg)
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Паспорт средней группы
Паспорт составленный воспитателем для средней группы...
Паспорт средней возрастной группы
Предметно развивающая среда средней группы...