Анкета для родителей по национально-региональному компоненту
материал (средняя группа)

Благодарова Светлана Николаевна

Анкета позволяет определить какую информацию доносят родители до детей о родном крае.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_nrk.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

  1. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края? Почему Вы так думаете? ________________________

____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Знаете ли Вы, о реализации в нашем дошкольном учреждении парциальной программы «Мой любимый город Канск»?________________________________________________________________
  2. Достаточно ли Вы,  получаете информации о реализации в нашем дошкольном учреждении парциальной программы «Мой любимый город Канск»? Из каких источников? ___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Принимали ли Вы участие в пополнении развивающей предметно-пространственной среды в группе, направленной на формирование гражданской идентичности детей, воспитание любви к своей малой родине? Что именно делали? _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие мероприятия в данном направлении, на Ваш взгляд, были проведены в ДОУ? ________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие пути в решении проблемы приобщения ребенка дошкольного возраста к культуре родного города, края вы могли бы предложить? ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Посещаете ли  Вы с ребенком достопримечательности родного города? Какие? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Знаете ли Вы историю нашего города, делитесь ли своими знаниями с ребенком? ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вашего ребенка желание узнавать о родном городе? ______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой конкретной помощи Вы ожидаете от воспитателей в воспитании у детей любви к родному городу? __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия по НРК «Марьямоль» (национально - региональный компонент) для детей 6 – 7 лет и родителей (подготовительная группа №5).

Знакомство детей с элементами жизни коми народа через организацию игровой конкурсной программы....

Занятие по физической культуре с национально- региональным компонентом «Национальные игры»

В ходе занятия дети знакомятся с образом жизни оленеводов, с животным и растительным миром тундры....

Консультация для воспитателей «Нравственное воспитание детей с учетом национально-регионального компонента совместно с родителями»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной...

Перспективное планирование образовательного процесса по реализации национально – регионального компонента на основе региональной программы «Наш дом – Южный Урал»

Месяц ТемаЦельПредварительная работаМатериалы Сентябрь 1 неделя«История жизни человека на Южном Урале»Обеспечить ознакомление детей  с историей заселения  Южного Урала ...

Технологическая карта педагогического мероприятия по познавательному развитию с детьми старшей группы «Национальный чай с молоком» (Национально - региональный компонент)

Цель: формирование представлений о чайной  традиции тувинского народа.Задачи:Образовательные: расширять общий кругозор детей; ознакомить детей с традицией чаепития.Развивающие: развивать у р...