Презентация "Я работаю по УМК"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Презентация по теме «Я работаю по УМК»
Основная задача изучения татарского языка в дошкольном возрасте – это формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.
В процессе реализации ФГОС дошкольного образования и УМК вся работа построена на принципах игры, сказки, воображения, фантазии, сравнения, соединения действия со словом, многократного повторения и обыгрывания всех изучаемых моментов. То есть дети, сами того не замечая – учатся играя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ya_rabotayu_po_umk.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Статья 8 Конституции Республики Татарстан гласит, что татарский и русский языки являются равноправными государственными языками и растущее поколение должно стать поколением билингвальным .
Основная задача изучения татарского языка в дошкольном возрасте – это формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.
В процессе реализации ФГОС дошкольного образования и УМК вся работа построена на принципах игры, сказки, воображения, фантазии, сравнения, соединения действия со словом, многократного повторения и обыгрывания всех изучаемых моментов. То есть дети, сами того не замечая – учатся играя.
В процессе обучения дети должны научиться и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики усвоенных слов. Свою образовательную деятельность по УМК я реализую при помощи следующих методов и приемов
В группе создана полноценная речевая среда по реализации УМК – сформирован национальный уголок, согласно требованиям.
Поддерживать интерес к изучению татарского языка помогает ярко и красочно оформленный материал
С помощью дидактических игр я закрепляю пройденный материал
С целью развития и упражнения памяти использую словесные игры, такие как « Г лухой телефон», «Домик» и т.д.
Для развития мелкой моторики я провожу пальчиковые игры с детьми, также привлекаю и родителей
Ситуации речевого общения усложняется в сюжетно-ролевых играх
Для закрепления навыков связной речи мы с детьми разыгрываем театрализованные игры по знакомым произведениям
Закрепление пройденных слов осуществляется в ходе НОТ по различным образовательным областям
Очень любят дети читать и просматривать детскую художественную литературу на татарском языке, раскрашивать иллюстрации
А также в различных режимных моментах
Большое внимание уделяю двигательной деятельности, используя при этом маски, пиктограммы, как в помещении…
… так и на улице
Также в своей работе я использую аудиозаписи, музыкальные сказки, мультфильмы на татарском языке
УМК – это не только использование словесных методов, но и практическая работа в индивидуальных тетрадях
Родители получают всю необходимую информацию о реализации УМК в детском саду, которая выставляется на стенде, оформленном в национальном стиле
Спасибо за внимание! Иг ъ тибарыгыз өчен рәхмәт!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация работы социального педагога в ДОУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Презентация "Работа с одаренными детьми"
В презентации представлена работа с одаренными детьми младшего дошкольного возраста в изостудии "Радужка"...
Презентация работы с конкурса педагог-исследователь .
Здесь можно узнать о моей музыкально-ритмической деятельности....
Презентация: "Работа воспитателя по автоматизации звуков вне занятий".
Отрабатывать правильное произношение звука во фразовой речи. Последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения(стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребёнка....
Презентация работы с агрессивными детьми
Данный материал предоставлен для педагогов и психологов дошкольных учреждений. В презентации отражены основные методы и приемы работы с агрессивными детьми, а так же указаны тесты , которые помогут вы...
Презентация работы "Результаты работы с родителями"
Презентация работы "Результаты работы с родителями"...
Из опыта работы.Взаимодействие ДОУ и семьи «Презентация работы семейного клуба «Солнышко» (2016 г.)
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи на сегодняшний день остается очень актуальной. И мы, педагоги, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. На сегодняшний день существует немало форм в...