Әкиятләр!
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: развитие свободной творческой личности детей; знакомство детей с жанровыми особенностями, видами, сюжетами сказок; развитие интереса к литературе; формирование читательской культуры.
Предполагаемый результат : Пробуждение у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения; Обучать детей способам сотрудничества друг с другом и со взрослыми; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.
Содержание проекта Подготовительный этап Формулируется проблема о моральной стороне сказок и привитии любви к сказкам и театральной деятельности. После чего дети вовлекаются в решение проблемы «Чему нас учат сказки?» через игровую ситуацию и дидактические игры.
Основной этап Решаются поставленные задачи всех мероприятий проекта. Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). Совместная деятельность воспитателей, детей, их родителей. Оформление выставок поделок и рисунков
рассказывание детьми сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», «Лиса и дрозд», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Коза-дереза», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке», «Снегурочка и лиса»
Здоровье и физическое развитие Комплекс утренней гимнастики – «Хомка - хомка хомячок», «Буратино», «Курочки», «Цветок», «Ветерок» Подвижные игры - «У медведя во бору», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Мыши водят хоровод», «Лиска-лиса», «Про продукты – полезные не полезные»
Музыкальная деятельность Слушание музыкальных произведений Пение детских песенок Разучивание танцевальных движений
Социальное развитие Посещение кукольного театра Посещение театрализованных постановок с родителями Просмотр мультфильмов, диафильмов
Готовится и проводится презентация по деятельности данного проекта. Дети, их родители и педагоги ДОУ активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям продукт собственной деятельности. Оформление творческого проекта и его презентация. Подведение итогов Заключительный этап
Выводы и практическая значимость проекта Знания, полученные детьми развивают в них чувства, позволяющие сопереживать и понимать прекрасное, способность овладеть национальной культурой
Перспективы дальнейшего использования Макет данного проекта можно реализовать по любому литературному произведению, выбранному детьми.
Список литературы: 1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001 2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г. 3. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. - 2-е изд.-М.: Просвещение,2005г. 4. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г. 5. Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб.: «Паритет» 2007г. 6. Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Әкиятләр: "Төрле төсле патшалык", "Җылы һәм суык буяулар
Бу әкиятләр тәрбиячегә рәсем шөгыльләрен үткәргәндә ярдәмлек булып тора!...
Г.Тукай әкиятләреннән салат
Тема:“Яшәсен лә безнең чын дуслык”.Г.Тукай әкиятләреннән салат.Максат:vбалаларның рольләрне башкару осталыкларын үстерү, vсәнгатьле сөйләмгә өйрәнү; vдуслык төшенчәсен ныгыту;vГ.Тукайның и...
Образовательная деятельность по татарскому языку для русско язычных детей "Габдулла Тукай әкиятләре иленә сәяхәт".
Внедрить систему воспитания чувств через путешествие по сказкам, научить ребенка сопереживать, откликаться на чужую беду, выражать свои чувства адекватно. Воспитывать интерес к творчеству великого тат...
Комплексное занятие по обучению татарскому языку "ГАБДУЛЛА ТУКАЙ ӘКИЯТЛӘРЕ ИЛЕНӘ СӘЯХӘТ "
Конспект комплексного занятия по татарскому языку для русскоязычных детей 6 - 7 лет....
"Әкиятләр иленә сәяхәт" "Күңелле балачак" "Без табигать балалары" "ЗОЖ" "Урман безнең дустыбыз"
открытое мероприятие...
Әкиятләр иленә сәяхәт
НОД по ФЭМП в смешанной группе...
Тема: Тәгәри китте йомгагым. (Зурлар төркеме өчен әкиятләрдән салат)
Үз телеңне, үз халкыңны ярату, аны хөрмәтләү, татар халык иҗаты турында белемнәрне ныгыту, бирелгән сорауларга дөрес җавап бирү, диалогик һәм монологик сөйләм телен үстерү, әкиятләр ...