Мини-проект "Мой родной Череповец"
проект (подготовительная группа) на тему
Духовно - нравтсвеное воспитание предполагает формирование уважительного отношения к родному краю, городу, селу, традициям и культурно - историческому наследию своего народа. Данный мини-проект призван формировать и углублять у воспитанников занния о родном городе, о его истории, культуре с привлечение возможностей экскрсионной работы, взаимодействия с музеями города. Помимо создаются условия для развития умений составлять рассказ, вести дискуссию, анализировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-_proekt_cherepovets.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини- проект | Мой любимый город - Череповец |
Тип проекта | Педагогический |
Вид | Познавательный, творческий, игровой, групповой, краткосрочный |
Образовательная деятельность | Познание |
Участники проекта | Педагоги, дети, родители |
Целевая группа | Воспитанники подготовительной логопедической группы |
Сроки реализации | ноябрь 2013 г. |
Цель | Систематизация и актуализация знаний о родном городе. |
Задачи |
5. Развивать речь, творческие способности, память детей. |
Педагоги | Дети | Родители |
Подбор дидактического и наглядного материала по теме. Подбор речевых игр. Подбор информации для родителей. Организация экскурсий. Создание стенгазеты по результатам экскурсии. Подбор заданий для создания книги о Череповце. Проведение заседания клуба и создание книги. | Беседа с детьми по теме «Мой любимый город – Череповец». Дидактические игры «Узнай по описанию», «Где находится памятник». Речевые игры «Продолжи», «Мой дом». Рисование, лепка, аппликация по теме «Череповец» Экскурсия по Череповцу. Посещение музея. Составление рассказа по результатам экскурсии. Составление рассказа о любимом месте в городе. Выступление на заседании клуба. | Беседа с детьми по теме «Мой любимый город – Череповец». Подбор фотографий о любимых местах в городе. Составление рассказов о любимом месте в городе. Выступление на заседании клуба. |
Результат:
Стенгазета по результатам экскурсии.
Мини-книга о любимых местах наших детей в Череповце.
Совместное чаепитие родителей с детьми, обмен впечатлениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого"
Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие Как известно, личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объ...
"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"
Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...
Конспект НОД в средней группе "Мой родной город - Череповец."
Тематическое занятие с использованием мультимедийной презентации направлено на ознакомление детей с символами и главными достопримечательностями родного города.Все задачи реализуются через...
Презентация Зимний Череповец.
Для обеспечения комплексного подхода по ознакомлению детей с родным городом, я использую презентации. Предлагаю вашему вниманию презентацию "Зимний Череповец"...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которы...
Сообщение на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи».
« Любовь к родному краю,родной культуре, родной речиначинается с малого –любви к своей семье, и своему жилищу,к своему детскому саду.Постепенно расширяясь, это любовьп...
Сценарий образовательной деятельности Мой край родной!» Квест – игра «Путешествие по родному краю» (уточнение и закрепление представлений о родном районе).
Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....